ТАХ сказал(а):
МЭЛ сказал(а):
... запускалась без проблем в -35 а теперь только в боксе при +10 даже сегодня на ул -6 ни в какую ...
после чего, перестала заводится? и по подробнее с чего началось?
Блин у меня такая же проблема , бывает в -40 заведётся без проблем , потом более теплее , например - 17 , всю ночь , с периодичностью в три часа заводится , а потом на утро фиг там , ни в какую не хочет , думаю может кондинсат скапливается или , что ещё , даже и не знаю ....
 
заливает свечи один цилиндр что-то дрыгается но бестолку стартер крутит как угорелый менял якорь и щётки в тепле даже с мокрыми свечами запускается осталось только датчик распредвала поменять других вореантов нет уже весь мозг вынесла до неё была 94 года но проблем небыло
 
Добрый день!
Заводилась Цефира А33 без проблем, новый аккумулятор, свечи летом поставил новые, в мороз в тепло с пол пинка.
Спустило колесо (пробил или хз че случилось), решил подкачать компрессором,проверить, вышел-завел нормально, вставил в прикуриватель штекер компрессра( не включенного) начала чихать и заглохла. Удивился вытащил штекер из прикуривателя, пытался снова завести, но выглядело это как схватывает, и снова глохнет, потом просто на стартере крутит и не схватывает, что за фигня???? почитал сколько косяков может быть - не расплачусь на СТО. Может проблемма в том что компрессор подсоединил и какой нить предохранитель перегорел???я просто в электрике слаб....Может быть из за-этого? или просто совпадние и все проверять придется?? Заранее благодарю за консультацию...
 
Может компрессор неисправный был или штекр кривой от него какой-то..
Раз в электрике не бум-бум и хочешь сделать сам.. вытаскивай все предохранители поочереди втупую и проверяй визуально их целостность. Попробуй начать с предохранителя бензонасоса..
 
djimmy сказал(а):
Добрый день!
Заводилась Цефира А33 без проблем, новый аккумулятор, свечи летом поставил новые, в мороз в тепло с пол пинка.
Спустило колесо (пробил или хз че случилось), решил подкачать компрессором,проверить, вышел-завел нормально, вставил в прикуриватель штекер компрессра( не включенного) начала чихать и заглохла. Удивился вытащил штекер из прикуривателя, пытался снова завести, но выглядело это как схватывает, и снова глохнет, потом просто на стартере крутит и не схватывает, что за фигня???? почитал сколько косяков может быть - не расплачусь на СТО. Может проблемма в том что компрессор подсоединил и какой нить предохранитель перегорел???я просто в электрике слаб....Может быть из за-этого? или просто совпадние и все проверять придется?? Заранее благодарю за консультацию...
У меня такая х..нь была правда на ваз10, засунул штекер чтобы телефон зарядить и ху....к, щиток приборов полностью вырубился, магнитола сигнашка, печка, в общем все все не работало. Думаю во ж.... Поехал на СТО снял он мне полностью щиток с предохранителями, на обратной стороне какая то тоненькая хрень сгорел, ремонт 1,5 тон руб. :( Может и у тебя че нить такое? Конечно не хотелось бы
 
Парни , но что за хрень , с вечера заведу , на утро или даже какой там на утро , через три часа фиг там , даже схватывать не хочет и весь этот безпредел всего лишь при - 7 градусах , хотя в первый год в -43 без проблем заводилась .....
Феном грею завожу , с 58 -ой попытки , катаюсь пол дня , не глушу , проходит часа три и она опять не заводится , что делать с ней ..... ума не приложу ?
 
про -43 больше похоже на сказку, если машина ночь постоит при -43 там её ничем не заведёшь
по мне так минимальная температура это -35-37, не менее
 
remus сказал(а):
про -43 больше похоже на сказку, если машина ночь постоит при -43 там её ничем не заведёшь
по мне так минимальная температура это -35-37, не менее
Я тебе говорю , после того ? как она у меня с Токио пришла , первый год заводилась в любой мороз , а вот следующие года , вот такаЯ вот бида , да я термостат менял , но думаю он тут не при чём ...
 
да не может машина в -43 завестись, там промёрзло всё
 
remus сказал(а):
про -43 больше похоже на сказку, если машина ночь постоит при -43 там её ничем не заведёшь
по мне так минимальная температура это -35-37, не менее
И в этом ты не прав ))))))) - 20 -25 , не ниже , вроде бы так завод изготовитель рекомендует !
 
remus сказал(а):
да не может машина в -43 завестись, там промёрзло всё
Ну ты умник блин )))))) а по твоему в - 37 в ней не всё промёрзло да ? Думай прежде чем пишешь ))))))) Если хочешь умным показаться , так лучще промолчи и не давай тупых советов ....
 
ZYV сказал(а):
Парни , но что за хрень , с вечера заведу , на утро или даже какой там на утро , через три часа фиг там , даже схватывать не хочет и весь этот безпредел всего лишь при - 7 градусах , хотя в первый год в -43 без проблем заводилась .....
Феном грею завожу , с 58 -ой попытки , катаюсь пол дня , не глушу , проходит часа три и она опять не заводится , что делать с ней ..... ума не приложу ?
свечи давно менял?
 
remus сказал(а):
ZYV сказал(а):
Парни , но что за хрень , с вечера заведу , на утро или даже какой там на утро , через три часа фиг там , даже схватывать не хочет и весь этот безпредел всего лишь при - 7 градусах , хотя в первый год в -43 без проблем заводилась .....
Феном грею завожу , с 58 -ой попытки , катаюсь пол дня , не глушу , проходит часа три и она опять не заводится , что делать с ней ..... ума не приложу ?
свечи давно менял?
Буквально на днях , поставил АРР AUTOLAITE ?, были NGK простые , не платина , но проблема и с теми и с теми та же !
 
ZYV сказал(а):
remus сказал(а):
да не может машина в -43 завестись, там промёрзло всё
Ну ты умник блин )))))) а по твоему в - 37 в ней не всё промёрзло да ? Думай прежде чем пишешь ))))))) Если хочешь умным показаться , так лучще промолчи и не давай тупых советов ....

Переход на личности (ad personam)
Оскорбительный ad hominem, или ad personam, называемый в обиходе переходом на личности, — часто содержит оскорбление или принижение оппонента, в общем случае состоит в указании на факты, характеризующие самого оппонента, но не имеющие отношения к его аргументации. Эта тактика приводит к ошибочной логике, заменяя аргументацию суждениями об оппоненте, не имеющими отношения к представленным им аргументам.

а по существу, хотел бы я посмотреть как ты заводил своё авто в -43, хотя я не удивлён что у тебя СЕЙЧАС проблемы с заводкой.
 
ZYV сказал(а):
remus сказал(а):
ZYV сказал(а):
Парни , но что за хрень , с вечера заведу , на утро или даже какой там на утро , через три часа фиг там , даже схватывать не хочет и весь этот безпредел всего лишь при - 7 градусах , хотя в первый год в -43 без проблем заводилась .....
Феном грею завожу , с 58 -ой попытки , катаюсь пол дня , не глушу , проходит часа три и она опять не заводится , что делать с ней ..... ума не приложу ?
свечи давно менял?
Буквально на днях , поставил АРР AUTOLAITE ?, были NGK простые , не платина , но проблема и с теми и с теми та же !
Извени я может не прочитал, а феном что именно грееш?
 
впускной коллектор скорее всего
 
remus сказал(а):
ZYV сказал(а):
remus сказал(а):
да не может машина в -43 завестись, там промёрзло всё
Ну ты умник блин )))))) а по твоему в - 37 в ней не всё промёрзло да ? Думай прежде чем пишешь ))))))) Если хочешь умным показаться , так лучще промолчи и не давай тупых советов ....

Переход на личности (ad personam)
Оскорбительный ad hominem, или ad personam, называемый в обиходе переходом на личности, — часто содержит оскорбление или принижение оппонента, в общем случае состоит в указании на факты, характеризующие самого оппонента, но не имеющие отношения к его аргументации. Эта тактика приводит к ошибочной логике, заменяя аргументацию суждениями об оппоненте, не имеющими отношения к представленным им аргументам.

а по существу, хотел бы я посмотреть как ты заводил своё авто в -43, хотя я не удивлён что у тебя СЕЙЧАС проблемы с заводкой.
Да чего там смотреть , пришёл , включил зажигание , подождал секунд 20- ть , повернул ключом и она завелась , все ремни скрипели , я её прогрел , но ехать не рискнул ! Масло было Mobil 1 5 W30 синтетика !!! Я не один такой , тут много таких и мой рекорд не самый высоки по температурному режиму , есть более высокие показатели в минусовую температуру !!!
Ещё один "умник " блин ))))))))
 
если Бог не дал мозгов, то со временем их не прибавится
 
Промышленным феном грею : картер двигателя , впускной коллектор ....