Гость сказал(а):
После замены свеч, проявляется следующее: 7-10минут нормальной работы двигателя, затем в движении появляются провалы, ощущение что двигатель «троит». Если раньше не было ни какого намека на вибрацию, то сейчас на холостых – вибрация. Замечу что первые десять минут машина ведет себя идеально.
Уже поставил обратно старые свечи, но все осталось без изменения. Свечи платиновые и подозреваю что дело не в них. Надеюсь, что замена охлаждающей жидкости здесь ни причем.
С разрешения автора, которого кстати зовут Евгений и с которым мы живем в одном городе , расскажу продолжение и конец этой истории. Тем более, что я сам в ней в некоторой степени участвовал
Евгений мучался еще почти месяц - одни только свечи менял 5 раз! Обращался на различные СТО, в том числе по моему совету в небезызвестную в Томске фирму Автосан, где ему успешно сломали настройки ХХ (точно так, как описано в
FAQ). Затем, опять же по моему совету (советчик, блин), съездил в новосибирский СибАвтосан, где ХХ отрегулировали, но основную проблему не решили. Хотя сказали, что дело явно в свечах. Свечи сняли, проверили на тестере (даже не чистили), поставили назад и... проблема исчезла. И появилась вновь только через несколько часов, уже на въезде в Томск. Может, сибавтосановцы и докопались бы до причины, но не успели.
Евгений не сдался, и продолжал эксперименты. И вот буквально вчера при очередной замене свечей выяснилось, что на одной из катушек надорван пыльник - видимо, повредили при самой первой смене свечей. Замотали пыльник изолентой и проблема исчезла. Очевидно, на прогретом двигателе под нагрузкой, т.е. когда сопротивление искре максимально, она просто уходила через дырку в пыльнике.
Печальный итог: впустую потрачена куча времени, нервов и денег, хотя цена вопроса - 100 рублей. Спасибо нашим СТО
. Остается только восхищаться упорством и настойчивостью хозяина - другой на его месте давно бы сдался и поменял "вредный" Cefiro на что нибудь более покладистое. Молодец, Евгений! Вот только не помешало бы на сайте зарегистрироваться