A

Anonymous

Гость
После замены свеч, проявляется следующее: 7-10минут нормальной работы двигателя, затем в движении появляются провалы, ощущение что двигатель «троит». Если раньше не было ни какого намека на вибрацию, то сейчас на холостых – вибрация. Замечу что первые десять минут машина ведет себя идеально.
Уже поставил обратно старые свечи, но все осталось без изменения. Свечи платиновые и подозреваю что дело не в них. Надеюсь, что замена охлаждающей жидкости здесь ни причем.
 
какие-то высоковольтные катушки не правильно при обратной сборке установлены? Через 10 минут мотор ощутимо нагревается, и за счет теплового расширения уходит контакт.
Это предположение.
 
Повторяюсь, вернулся к старым свечам на которых все до этого работало. Зачем меня дернуло менять свечи, ведь всеже работало. Руководствовался сервисной книжкой.
Сейчас, после получасовой езды машина начинает в движение сильно дергаться, нет никакого намека на плавность.
??????????
 
Гость сказал(а):
Повторяюсь, вернулся к старым свечам на которых все до этого работало

ооопппс, сорри невнимательно читал.

Если ты собрал все правильно, то может это просто бензин ? есть примеры когда заправляясь на одной и той же заправке нарываешься на такую бодягу, что частично спасает только разбавление 98-ым
 
А заводится она у тебя хуже не стала? Н допустим не с первого, а со второго третьего раза?
 
Как я понимаю, случай в практике форума в первые...
Заводиться с первого раза. Теплый гараж.
Заправиться не успел. Езжу на бензине, когда все еще работало.
Завтра еду на сервис, где мне меняли свечи.
Напишу.
 
Сечёт из под свечи какой-то, т.е. недотянута. Может стружка или грязь (песок) под шайбой свечи.

С ув. Vasil
 
Я почему про завод спрашивал - у меня похожая фигня недавно была (я потом в форуме оставлял сооющение, что и япошки в двигателях косячат). Кстати симптомы тоже совпали со сменой свечей. Только дело было не в них, а в прокладке впускного коллектора - 3 дальних цилиндра подсасывали воздух. На ХХ прогретую машину трясло дико, да и динамику она потеряла. Проверь - может оно.
 
На сервисе прочистили «расходомер» воздуха. Что это такое не знаю, но машину как будто подменили. Появилась спортивность. Цефирик 2,5 езжу второй месяц, претензий к динамике не было. Но сейчас прочувствовал 193 PS в полном объеме.
Один минус, на холостых обороты прыгают. Буду разбираться дальше.
 
Что в расходомере можно прочистить? Спирали что-ли. Узнай поподробнее кто делал.

С ув. VASIL
 
Vasil-Surgut сказал(а):
Что в расходомере можно прочистить? Спирали что-ли. Узнай поподробнее кто делал.

С ув. VASIL
имеется ввиду блок который отвечает за холостые обороты, там же стоит датчик расхода воздуха (это не тот что стоит сразу за воздушным фильтром).
А грязи там с килограмм :LOL:
 
Гость сказал(а):
После замены свеч, проявляется следующее: 7-10минут нормальной работы двигателя, затем в движении появляются провалы, ощущение что двигатель «троит». Если раньше не было ни какого намека на вибрацию, то сейчас на холостых – вибрация. Замечу что первые десять минут машина ведет себя идеально.
Уже поставил обратно старые свечи, но все осталось без изменения. Свечи платиновые и подозреваю что дело не в них. Надеюсь, что замена охлаждающей жидкости здесь ни причем.

С разрешения автора, которого кстати зовут Евгений и с которым мы живем в одном городе , расскажу продолжение и конец этой истории. Тем более, что я сам в ней в некоторой степени участвовал :)

Евгений мучался еще почти месяц - одни только свечи менял 5 раз! Обращался на различные СТО, в том числе по моему совету в небезызвестную в Томске фирму Автосан, где ему успешно сломали настройки ХХ (точно так, как описано в FAQ). Затем, опять же по моему совету (советчик, блин), съездил в новосибирский СибАвтосан, где ХХ отрегулировали, но основную проблему не решили. Хотя сказали, что дело явно в свечах. Свечи сняли, проверили на тестере (даже не чистили), поставили назад и... проблема исчезла. И появилась вновь только через несколько часов, уже на въезде в Томск. Может, сибавтосановцы и докопались бы до причины, но не успели.

Евгений не сдался, и продолжал эксперименты. И вот буквально вчера при очередной замене свечей выяснилось, что на одной из катушек надорван пыльник - видимо, повредили при самой первой смене свечей. Замотали пыльник изолентой и проблема исчезла. Очевидно, на прогретом двигателе под нагрузкой, т.е. когда сопротивление искре максимально, она просто уходила через дырку в пыльнике.

Печальный итог: впустую потрачена куча времени, нервов и денег, хотя цена вопроса - 100 рублей. Спасибо нашим СТО :devilish: . Остается только восхищаться упорством и настойчивостью хозяина - другой на его месте давно бы сдался и поменял "вредный" Cefiro на что нибудь более покладистое. Молодец, Евгений! Вот только не помешало бы на сайте зарегистрироваться ;)
 
!!!!
Все верно. Так все и было. С машиной не растанусь, (она не виновата) - "квалифицированный сервис".
Если и менять, то на цефиро 2004, уверен что это не загорами.
Для себя, из длинной истории мотания по сервисам, получил приятную радость - обнаруженный штатнный салонный фильтр. Хотя установка нового фильтра обошлась в 1 000р.,... почти не страшно, а наоборот заинтересовался установкой угольного фильтра.
Может кто интересовался? Насколько это возможно?