Anonymous сказал(а):
zavr сказал(а):
если совсем крайняя справа внизу на приборной доске, то это лампочка самодиагностики АКПП
Не понял :? крайняя справа внизу на приборной доске да еще и желтая (там одна желтая) это неисправность блока управления двигателем (не дословно) в общем всяко чо то по движке (в мануале смотри)
А лампочка самодиагностики АКПП - здесь же стока уже писали ,что когда заводиш двигатель несколько раз мигает лампочка "спорт" на кнопке переключения режимов АКПП - это коробка тестится и если гаснет все нормальна
вот
картинка.
на картинке горит индикатор непристёгнутых ремней безопасности. Через две вправую сторону от него как раз та лампа, про которую я говорю (короче самая крайняя). Она при включении зажигания загорается жёлтым и на ней схематично нарисована АКПП (рисунка лампы к сожалению не имею, чтобы точно его показать). Через некоторое время она должна погаснуть, что говорит о том, что диагностирование электронных компонент коробки завершено. Если она мигает или постоянно горит, то что-то ненормально - может лампочку глючит, а может проблема гораздо глубже.
Ты тоже об этой лампочке говоришь?
ЗЫ: лампочка power проверяет коробку лишь при старте и используется непосредственно для проведения самой самодиагностики. Лампочка же, выведенная перед фэйсом водителя может загореться в любое время (что логично, иначе зачем её помещать перед глазами?!), поэтому разница в этих двух лампочках всё же есть. Не могу доподлинно сказать какая, но очень уверенно предполагаю, что функционирование АКПП проверяется всегда и в случае чего загорится именно лампочка на приб. доске, а не какой-то power, который даже толком не видно.