Troyan_chick сказал(а):
Здравствуйте, господа! Возник вопрос: менял переднюю левую стойку, пока её трёс вылетела внутренняя граната....
граната держится в АКПП крепко за счет стопорного кольца
 
Кольцо чуть разожми и возможно не вставил полностью, как вариант.
 
Мужики! Ситуация такая. Поменял пару месяцев назад гранату. Не оригинал. А пыльник п**ла не держится на месте. Чем его только не крепили. В итоге забил. Деньги на замену гранаты целиком сейчас потратить не готов. Она не хрустит, еХает нормально. Я понимаю, что развалится быстрее из-за грязи. Вопрос: поездить то можно или срочно к доктору? ))))
 
ну на 2-3 месяца хватит, а потом захрустит, а потом развалится назло где нить в ебенях
так что решай сам )
 
Так вот хер пойми...в сервисе говорят, типа ну подберем другой...но захрустеть все равно может...короче в расстройствах сижу мля(((
 
ну как захрустит так и меняй. Я год назад ставил ТОР. Пока ездит. Диаметр гранаты меньше родной. Пыльник Маруччи надеваешь,щель остаётся ну наверно 5-6 мм. Не меньше. В комплекте хомут,который толком хрен затянешь. А тут ещё щель такая. Пошёл в магаз на гаражах за хомутом на винте. Нужного размера не было. Взял 2 поменьше. Вставил один в один. Затягиваешь тока двумя винтами. Стянул намертво. Кстати у этой гранаты гайка на 32.
 
контрактные приводы решают все ваши проблемы
 
У нас город маленький. Таких контор нету. Ехать самое ближнее-это Астана. 200 км. Как бы допустим ехать туда конкретно за гранатой времени нету. Слышал что ещё так делают. Захрустела правая допустим. Меняют местами правую и левую.И потом ещё нормально ходят они без хруста. Но сам так не делал.
 
я вообще в деревне живу, у нас кроме как на рашенавтопром ничё не купить, поэтому просто слежу за состоянием пыльников постоянно, если и захрустела то какое то время поездить можно, только пыльник поменять надо и смазки новой набить, без пыльника и смазки долго не проходит
кстати замена правая и левая меняет стороны обоймы на которую давят шарики под нагрузкой, но имхо фигня это всё, если и захрустела то ничё ей уже не поможет, износ обоймы уже слишком велИк
 
тут смотря какая хрустит, если внутренняя то пох, а вот если внешняя, как то не верится что она 2 года может отслужить, у меня отслужила с начала хрустения до разрушения обоймы 3-4 месяца, а может и меньше
 
remus сказал(а):
а вот если внешняя, как то не верится что она 2 года может отслужить, у меня отслужила с начала хрустения до разрушения обоймы 3-4 месяца, а может и меньше
Уже второй год катаюсь на хрустящем внешнем правом. Правда, раньше только в морозы хрустел, а с этой весны начал постоянно. Как раз, с день на день, собираюсь загонять на замену.

Кто-нибудь слышал про шрусы HPK (не HDK)?
 
Хрустела правая внешняя. Сначало тоже только зимой. Летом переставала. А через год и летом стала. старался сильно не насиловать её. если трогался с места и в поворот-то спокойно старался. Если пореще-то хруст. если машина с народом и в горку и в поворот-то ещё сильнее. Ну примерно 15 000 проездил.
 
у меня вот тоже хрустела хрустела и как назло в иркутске развалилась, а это 140км от дома, а что самое обидное\ржачное что контрактный привод лежал дома и что после поездки в иркутск я собирался поменять привод, думал что "ну ща в иркутск сгоняю и завтра поменяю"
 
remus сказал(а):
развалилась, а это 140км от дома
Оффтоп: Это хня, у меня прошлым летом движок стуканул за 250км от города (на озера ехали). Пришлось бросать, ехать пассажиром со своими дальше и бухать, а потом вывозить эвакуатором)))
 
а я вовремя заметил что у меня антифриза нет в системе охлаждения и что в картере уже 3 уровня какой то суспензии )) а так тоже собирался на завтра в иркутск, интересно далеко бы уехал нет до клина )
 
Всем Привет!! Порвалась задняя подушка движка( ДВС). Все магазины обзвонил новых нигде нет и очень дорого , обзвонил авторазборы. в одном авторазборе сказали есть, но надо снять и привести заднюю подушку ДВС. Что бы они посмотрели и дали точно такую, дело в том что у них есть подушки но без описа.. авторазборе сами не знают подушки подходят для моего авто или нет. Народ помогите , если у кого фото задней подушки ДВС или номерные знаки на цефиро А32 кузов , объем двигателя 2 . Если я на сто сниму подушку и отвезу им на показ вдруг у них не будет тоже не дело и без машины ни как ... Заранее благодарю!!!
 
remus сказал(а):
я вообще в деревне живу, у нас кроме как на рашенавтопром ничё не купить, поэтому просто слежу за состоянием пыльников постоянно, если и захрустела то какое то время поездить можно, только пыльник поменять надо и смазки новой набить, без пыльника и смазки долго не проходит
кстати замена правая и левая меняет стороны обоймы на которую давят шарики под нагрузкой, но имхо фигня это всё, если и захрустела то ничё ей уже не поможет, износ обоймы уже слишком велИк
у меня прошлой весной правый захрустел (пыльник был хороший) я его промыл набил американской литиевой ахриненной смазки (она бензином не смывается) и хруст пропал вообще а зимой в сильные морозы нагрузка была большая и нет нет он похрустывал и как на повороте привод захрутит мне ласточка говорит: ты совесть то имей привод мне поменяй.... весной я его всетаки поменял поставил фебестовские пыльники (внешний и внутренний). а летом порвался на другой стороне пыльник (японский) я его поменял как пологается и черт дернул меня залезть посмотреть пыльники которые менял весной (фебестовские) а они вот вот на грани разрыва!! (прошли около 4 тыс км!!!) Ай да фебест ай да молодцы!!!!