По сбиванию шруса опыт есть, думаю справлюсь, :LOL: но все равно спасибо за советы, попробую снять без откручивания шаровой, а то я так же как remus снимал, откручивать не много и шрус вылазиет. Значит говорите HDK, А истех что чуть дороже какие хорошие?
 
я на контрактах езжу
 
remus сказал(а):
я на контрактах езжу
контракт конечно хорошо, но жаба давит из-за одного шруса привод менять у меня же ЛСД коробка, привод стоит 4 тыс руб(20 тыс нашими теньгами) на простую кпп на 1 тыс дешевле
 
шаровую не надо трогать!! ступичную гайку и 2 болта стойки
 
Хорошо буду экспериментировать, благодарствую за помощь, подскажите еще почему в -10 и ниже не стоит ремонтировать, из-за того что пыльник задубеет и плохо хомутом стянется правильно думаю?
 
remus сказал(а):
проще шаровую отстучать и без всякого секса выдернуть шрус, сколько я не пытался снимать шрус откручиваением только ступичной гайки - ни разу не получилось, по длине не может выйти
левый ШРУС проще выдернуть из коробки и всё и идти делать его в тёплое место
правый шрус по ситуации, можно только внешнюю гранату выбить, а можно и с палкой из внутренней гранаты вытащить

Блин или откруивал 2 болта , только вывернуть колеса надо в кранее положение.
А вот шаровую трогать я бы лишний раз не стал, по мне это больное место у кифиры.

Шрус выдернуть из коробки понятно а потом как его обратно вставить? сложно? там сальник стоит со стороны коробки?

При отрицательных температурах пыльники дубовые малейшее неверное движение замерзшими руками и конец шаровой, сальничку какому нибудь, пыльничку новой гранаты...
 
il86md сказал(а):
Блин или откруивал 2 болта , только вывернуть колеса надо в кранее положение.
А вот шаровую трогать я бы лишний раз не стал, по мне это больное место у кифиры.
ладно, попробую в следующий раз, может чёт не то делал
il86md сказал(а):
Шрус выдернуть из коробки понятно а потом как его обратно вставить? сложно? там сальник стоит со стороны коробки?

При отрицательных температурах пыльники дубовые малейшее неверное движение замерзшими руками и конец шаровой, сальничку какому нибудь, пыльничку новой гранаты...
левый привод в сборе легко выдергивается, и вставляется легко, масло не бежит, как многие думают
сальники со стороны коробки стоят разумеется
 
remus сказал(а):
il86md сказал(а):
Блин или откруивал 2 болта , только вывернуть колеса надо в кранее положение.
А вот шаровую трогать я бы лишний раз не стал, по мне это больное место у кифиры.
ладно, попробую в следующий раз, может чёт не то делал
il86md сказал(а):
Шрус выдернуть из коробки понятно а потом как его обратно вставить? сложно? там сальник стоит со стороны коробки?

При отрицательных температурах пыльники дубовые малейшее неверное движение замерзшими руками и конец шаровой, сальничку какому нибудь, пыльничку новой гранаты...
левый привод в сборе легко выдергивается, и вставляется легко, масло не бежит, как многие думают
сальники со стороны коробки стоят разумеется
на чсет сальников в коробке, которые стоят на приводах. чтоб их поменять коробку скидывать надо? или можно обойтись сыманием только приводов? и который где кулиса переключения в коробку идет (там пыльничек еще резиновый стоит ее как можно поменять? мож кто менял ( а то в -40 п л я т ь все сальники подавило теперь масло подкапывае е п а н ы й ZIC GL5
 
АУ!!!!! вымерли все чтоли????? Кто нибудь может ответить на мой вопрос написанный выше? Буду очень сильно благодарен!
 
на АКПП левый сальник меняется просто, нужно всего лишь вытащить гранату из коробки
а вот правый просто так не снимется, нужно снимать лыжу
 
remus сказал(а):
на АКПП левый сальник меняется просто, нужно всего лишь вытащить гранату из коробки
а вот правый просто так не снимется, нужно снимать лыжу
да лыжу хрен с ей снимем! самоу коробку не охота сымать!
 
двиг поддомкратить не забудь ) а то рухнет с двух подушек ))
 
remus сказал(а):
двиг поддомкратить не забудь ) а то рухнет с двух подушек ))
не рухнет подушки хорошие еще! атак то для собственной безопасности конечно поддомкрачу.
Спасибо за советы.
 
Здравствуйте товарищи цифироводы. Подскажите пожалуйста. Вчера менял полностью правый привод и при закручивании подвесного подшипника сорвал правый верхний болт. Можно ли ездить только с двумя болтами крепления подвесного подшипника правого привода?
 
конечно он не открутится. Если новую резьбу лень нарезать, я бы сорванный болт аккуратно в крутил с красным фиксатором резьбы, для надежности......
 
Rally сказал(а):
конечно он не открутится. Если новую резьбу лень нарезать, я бы сорванный болт аккуратно в крутил с красным фиксатором резьбы, для надежности......
фикстатор это хорошая идея. А нарезать резьбу.... он находиться в таком неудобном месте, что даже открутить его очень сложно (закрутить в 2 раза сложнее)а как затолкать туда метчик и резать - это для меня что то фантастичное)
 
по расположению в курсе, менял его на днях без ямы), если резать резьбу - по любому снимать коллектор
 
Rally сказал(а):
по расположению в курсе, менял его на днях без ямы), если резать резьбу - по любому снимать коллектор
буду садить на фиксатор, а то и так выходные в яме провел (первый раз сам разбирал подвеску). Не в курсе что это может быть.... поменял правую скалку в сборе, шаровую, опору стойки, линк, натяжной ролик (поставил от газ усиленный) и теперь на D или R небольшая вибрация в руль. До того как полез туда, ничего такого не наблюдал
 
Здравствуйте, господа! Возник вопрос: менял переднюю левую стойку, пока её трёс вылетела внутренняя граната, ну, думаю, не беда, поставил обратно, потом еще раз уже специально дёрнул слегка рукой и снова вылетела. Поменял стопорное колечко, всё собрал, небольшое усилие и снова вылетает. Не думаю, что это нормально, но может я ошибаюсь!? Взвесил перед автомобиля, включил передачу, в районе этой гранаты слышны щелчки.