как можно пыльник поставить без хомута?
 
может на суперклей? :)
 
il86md сказал(а):
Пришли запчасти:
- 2 пыльника фирмы 1-56 (MAruichi) номер по экзисту 05-413
- 2 гранаты HDK NI-27 фирмы там полный комплект для замены
держу в одной руке пыльник фирмы HDK, в другой - фирмы 1-56.
По размерам одинаковы, по резине на ощупь вроде тоже одинаковы, однако HDK пыльники очень четко садяться в пазы гранаты и без хомутика металлического можно ставить, держаться чётко в канавке шруза. А вот пыльник 1-56 чуть хуже, но для удержания идут хомуты.
Сижу и думаю че ставить, хотя целенаправленно покупал пыльники фирмы 1-56
Ставь HDK родные пыльники - ходят олично.
 
Добрый день!
Мне нужно поменять подвесной подшипник на правом приводе.
Какая последовательность действий?
 
снять колесо
открутить ступичную гайку
снять рулевой наконечник с кулака
открутить 2 болта стойки с кулака
вытащить внешнюю гранату из ступицы
можно разобрать внутреннюю гранату, так легче снять и поставить будет длинный вал
откручиваем 2 или 3 болта крепления подвесного
снимаем длинный вал с подвесным
делаем с подвесным что хочешь
ЗЫ: без ямы\подъемника не открутишь болты подвесного
 
  • Like
Реакции: Корелин
remus сказал(а):
снять колесо
открутить ступичную гайку
снять рулевой наконечник с кулака
открутить 2 болта стойки с кулака
вытащить внешнюю гранату из ступицы
можно разобрать внутреннюю гранату, так легче снять и поставить будет длинный вал
откручиваем 2 или 3 болта крепления подвесного
снимаем длинный вал с подвесным
делаем с подвесным что хочешь
ЗЫ: без ямы\подъемника не открутишь болты подвесного
Спасибо!
 
Поставил шрузики, по укороченной схеме, за 2 часа на каждый шрус. делаю отсчет на сколько хватит HDK ;)
 
Мужики, пришла ...зда левой внешней гранате, решил мозг сильно не греть с поиском запчастей а поставить полностью весь привод контрактный, благо у нас их горы, и за качество продаван дает гарантию, так вот перечитав эту тему и еще пару сопутсвующих так и не допер одни пишут чтобы снять левый привод надо сначала снять правый, другие пишут что у них вообще левый привод выпадывает просто так, собственно вопрос, кто сталкивался как на самом деле, будут ли траблы со снятием?

il86md я дико извиняюсь, разрешите я вас поправлю, шруз или шрузик нет такого понятия, данная деталь называется шарнир равных угловых скоростей, ШРУС
 
Ничего сложного. снимается левый без снятия правого. Так же и правый без снятия левого. Стянешь с внутренней гранаты пыльник,там будет стопорное кольцо. Отвёрткой поддеваешь и снимаешь кольцо. Аккуратно вытаскиваешь привод. аккуратно это чтоб шарики не вывалились. Но ты ведь всё равно новый поставишь. А вобще внутренние гранаты долго же ходят. Поменяй внешнюю да и всё.
 
освбодил внешнюю гранату от ступицы, дёрнул, весь левый привод вылетел
масло не течёт
привод освобождают: откручиваем стойку, снимаем шаровую или рулевой наконечник, отводим ступицу в сторону
правый привод поменять полностью придётся поипаться откручивая подвесной, а так всё также как и правый
ЗЫ сам нынче поменял оба привода в сборе
 
remus сказал(а):
освбодил внешнюю гранату от ступицы, дёрнул, весь левый привод вылетел
масло не течёт
привод освобождают: откручиваем стойку, снимаем шаровую или рулевой наконечник, отводим ступицу в сторону
правый привод поменять полностью придётся поипаться откручивая подвесной, а так всё также как и правый
ЗЫ сам нынче поменял оба привода в сборе

Спасибо, буду делать))))
 
Андрей_Сургут сказал(а):
il86md сказал(а):
Пришли запчасти:
- 2 пыльника фирмы 1-56 (MAruichi) номер по экзисту 05-413
- 2 гранаты HDK NI-27 фирмы там полный комплект для замены
держу в одной руке пыльник фирмы HDK, в другой - фирмы 1-56.
По размерам одинаковы, по резине на ощупь вроде тоже одинаковы, однако HDK пыльники очень четко садяться в пазы гранаты и без хомутика металлического можно ставить, держаться чётко в канавке шруза. А вот пыльник 1-56 чуть хуже, но для удержания идут хомуты.
Сижу и думаю че ставить, хотя целенаправленно покупал пыльники фирмы 1-56
Ставь HDK родные пыльники - ходят олично.

Подтверждаю, родные ниссановские пыльники потрескались под зиму, поменял на что не помню (фирму к сожалению забыл), зиму не отходили порвались на несколько частей причем, быстро что даже заметить не успел, хотя смазаные силиконовой смазкой были, как итог (с нашими песками) весной замена гранат на HDK, ставил с родными пыльниками. 2 зимы полет нормальный, даже намека на трещины нет.
 
Узнавал сегодня в магазине какие есть гранаты. Есть HDK за 9000 тенге и ТОР за 7000. Ещё есть типа эмираты за 6300. Вот хотел узнать. Что за ТОР такой? Слышал кто о таких или может ставил?
 
А на разборе можно взять за 3 тысячи тенге бу оригинальную гранату, думаю 3 бу всяко дольше проходят чем 1 дубль в 3 дорога
 
Rustik сказал(а):
А на разборе можно взять за 3 тысячи тенге бу оригинальную гранату, думаю 3 бу всяко дольше проходят чем 1 дубль в 3 дорога

Хорошо алматинцу советовать. Не ехать же в Алмату за гранатой. А у нас нет изобилия разборок как у вас. Самое ближнее-Астана. 200 км.
 
WEKAN сказал(а):
Хорошо алматинцу советовать. Не ехать же в Алмату за гранатой. А у нас нет изобилия разборок как у вас. Самое ближнее-Астана. 200 км.
Ты укажи сначала в профиле откуда ты. Кстати разборы в регионы запчасти отправляют вроде
 
Romcheg сказал(а):
Подскажите пожалуйста, на А32 2х литровом, автомат, есть подвесной подшипник или нет?
да, справа
 
Поставил недавно я гранату ТОР. Цена 7000 тенге. Количество зубьев везде сошлось. АБС тоже всё сошлось. Смазка была в комплекте-90 г. Мало чёто. Купил другую. С этой мешать не стал. Гайка к ступице на 32. Стояла на 36. И когда стал пыльник натягивать,оказалось что она меньше в диаметре родной. На родную пыльник слегка натягивался,а здесь зазор наверно милиметра 3-5 получился. Пыльник оставил МАРУЧИ. 2 года ему. Который шёл в комплекте не стал ставить. Поглядим как будет. Теперь заметил и левая стала похрустывать. Иногда. Не сильно. Видимо тоже в скором времени менять.