ребята подскажите кто знает на А32 привода подходят с другого 32 или 33 кузова РА32 или НА32? отвечу сразу зачем мне это нужно. сильно захрустел левый привод с самой гранатой нехочу возиться, думаю поменять полностью привод (от коробки) думаю купить контрактный и для облегчения поиска задаю этот вопрос.
спасибо
 
злой KEFIR сказал(а):
ребята подскажите кто знает на А32 привода подходят с другого 32 или 33 кузова РА32 или НА32? отвечу сразу зачем мне это нужно. сильно захрустел левый привод с самой гранатой нехочу возиться, думаю поменять полностью привод (от коробки) думаю купить контрактный и для облегчения поиска задаю этот вопрос.
спасибо
Подходят с 32, но вопрос какая коробка стоит! если с блокировкой дифференциала то отличается одна внутренняя граната (не помню с какой стороны). На одной стороне сальник обычный с другой намного больше (это с блоком) , на простой коробке сальники одинаковые. Лучше всего вытащить гранату и посмотреть там шлицевая часть еще отличается
 
Cefirist сказал(а):
злой KEFIR сказал(а):
ребята подскажите кто знает на А32 привода подходят с другого 32 или 33 кузова РА32 или НА32? отвечу сразу зачем мне это нужно. сильно захрустел левый привод с самой гранатой нехочу возиться, думаю поменять полностью привод (от коробки) думаю купить контрактный и для облегчения поиска задаю этот вопрос.
спасибо
Подходят с 32, но вопрос какая коробка стоит! если с блокировкой дифференциала то отличается одна внутренняя граната (не помню с какой стороны). На одной стороне сальник обычный с другой намного больше (это с блоком) , на простой коробке сальники одинаковые. Лучше всего вытащить гранату и посмотреть там шлицевая часть еще отличается
блокировка - это LSD чтоли? не у меня нет этой хрени. тут еще вопрос такой: у меня МКПП (что редкость) с АКПП привода подойдут?
 
а я ради этой "хрени" коробку меняю :)
 
я и ставлю, коробка в транспортной лежит, привод теперь ищу левый
я потому что в таких ебенях живу, весной и осенью на пузе плаваю на работу и обратно, с разгону :LOL:
 
remus сказал(а):
я и ставлю, коробка в транспортной лежит, привод теперь ищу левый
я потому что в таких ебенях живу, весной и осенью на пузе плаваю на работу и обратно, с разгону :LOL:
ой йойой чтол я натворил извините никого не хотел обидеть я знаю что эта "хрень" очень полезная (у меня на лаврике такой редуктор стоял) но и внимания он требует не мало, масло только для гипоидных передач (помойму так называется) и тд и тп но естественно + больше чем минусов. особенно я это ощутил на заднем приводе, только у меня был такой прикол если не с разгона а на месте сядешь и потихоньку буксуешь то одно колесо буксует (мож дискам хана приходила). В новосибирске на своего цефирика нашел с лсд за 18 штук но проходимость цефирика после лаврика и так на высоте езжу где хочу.
Кстати remus а ты куда старую коробку девать будешь продать не хочешь? если надумаешь пиши в личку. есть интерес.
 
Хорошо когда ЛСД ещё и с ASR(антибукс) завязано ))Тогда точно с джипом по пустыне рядом можно ездить ))))
 
Это все конечно здорово но на мой вопрос мне кто нить ответит привода на А/Т и М/Т зваимозаменяемые? (если обе коробки простые ?)
 
злой KEFIR сказал(а):
Это все конечно здорово но на мой вопрос мне кто нить ответит привода на А/Т и М/Т зваимозаменяемые? (если обе коробки простые ?)
Думаю заменяемые, но лучше вытащить привод и сравнить с тем который планируешь ставить, так как то надежнее что не придется после разборки бежать и менять в случии если новый не подойдет. может внешне такой же , а вот по количеству шлицов могут быть отличия
 
злой KEFIR сказал(а):
remus сказал(а):
я и ставлю, коробка в транспортной лежит, привод теперь ищу левый
я потому что в таких ебенях живу, весной и осенью на пузе плаваю на работу и обратно, с разгону :LOL:
ой йойой чтол я натворил извините никого не хотел обидеть я знаю что эта "хрень" очень полезная (у меня на лаврике такой редуктор стоял) но и внимания он требует не мало, масло только для гипоидных передач (помойму так называется) и тд и тп но естественно + больше чем минусов. особенно я это ощутил на заднем приводе, только у меня был такой прикол если не с разгона а на месте сядешь и потихоньку буксуешь то одно колесо буксует (мож дискам хана приходила). В новосибирске на своего цефирика нашел с лсд за 18 штук но проходимость цефирика после лаврика и так на высоте езжу где хочу.
Кстати remus а ты куда старую коробку девать будешь продать не хочешь? если надумаешь пиши в личку. есть интерес.
МОжно про масло поподробнее? Вроде такой же Dexron III лить можно не? Я залил, мож зря?
 
там у него редуктор был, задний мост
а тут акпп, наш диф думаю декстроном смазывается
 
remus сказал(а):
там у него редуктор был, задний мост
а тут акпп, наш диф думаю декстроном смазывается
кстати да! к вам это масло явно не пойдет. Надо книжку смотреть что туда лить можно. но я знаю точно что на лаврике было залито в редуктор обычное GL4 когда я его купил и лсд не работал точно! я случайно под машиной лазил (менял пыльники на приводах) и увидел табличку с надписью по японски и LSD 1.5 way кажется так. ну и потом полез по форумам и мне все рассказали что туда лить и как ухаживать. поменял масло, промыл. и все заработало!
 
Привет всем! Вот случилась неприятность не так давно, порвался пыльник на наружней гранате(левой) заметил поздно когда захрустела, снял привод промыл гранату набил новой смазкой пыльник заменил, вобщем хватило дней на 5, сейчас хрустит трещит совсем сильно, надо менять но вот вопрос какую ставить, какой фирмы лучше, подскажите пожалуйста!
P.S. выбор есть, разбег цен большой (боюсь совсем чтоб китай не купить)
 
Бери HDK стоит копейки своё отходит.
Менять шрус (пыльник) по упрощенной схеме лучше так: (у меня машина без абс)
1) откручиваем ступичную гайку, ослабляем болты на колесе.
2) домкратим, откручиваем колесо, под машину подставляем чурку чтобы не упала ласточка, не забываем ножник или кирпичи под колеса
3) выкручиваем колеса в крайнее право-левое положение не помню какое точно
4) шрус будет вывернут, его надо аккуратненько покачать и и вытащить. Вспотеть придется но не сильно 8)

(!) при вытаскивании шруса из ступицы не психуем, а то порвете ступичный пыльник-сальник который закрывает ступичный подшипник от грязи.

5) когда извлекли шрус из ступицы, не вырываем все это дело из коробки а аккуратно увесистым молотком, я топором с 2-х метких ударов, сбиваем шрус с палки-привода. При сбивании одной рукой держим за привод чтобы не вырвать из коробки, другой ударяем молтком-топором по шрусу. Редко но бывает с 1 удара сбивал с места.

ВЫВОД: замена шруса при откручивании 1 гайки ступицы и колеса. Делается все без ямы если сноровка имеется у человека!!! При -10 холода не лезьте лучше туда, Х"й с ним хрустит.

Захрустел шрус - ПРИГОВОР к замене!!!

Сход развал не нарушается вообще!!!
 
проще шаровую отстучать и без всякого секса выдернуть шрус, сколько я не пытался снимать шрус откручиваением только ступичной гайки - ни разу не получилось, по длине не может выйти
левый ШРУС проще выдернуть из коробки и всё и идти делать его в тёплое место
правый шрус по ситуации, можно только внешнюю гранату выбить, а можно и с палкой из внутренней гранаты вытащить