Vasil-Surgut

Цефирядник
10.12.2002
58
0
61
SURGUT
Что по-Вашему лучше-пробить, или врезать кусок трубы. Что за датчик там? Я так понимаю работать он будет неверно в любом случае. Ещё такая фишка: Случайно завёл движок со снятым разьёмом считалки воздуха, он стал работать очень тихо и и необычно ровно, просто шелестит-ушам приятно. Напомню, что расход у меня более 25 л. на сотню (была тема).
Так что должно быть ?

С ув. VASIL
 
A

Anonymous

Гость
Говорят, ДМРВ-одно из слабых мест цефиро.
 

osim

Цефирянин
17.06.2002
351
0
361
48
Магнитогорск
По поводу катализатора надо смотреть, т.е снять сразу будет все ясно если соты на просвет чистые не забитые то значит все нормально. а уж если они закупорены и оплавлены то тогда выбивать однозначно, к тому же если катализатор забит то и лямбда зонд не жилец :( от этого и расход может быть по 20 литров, но и тяга не очень.
А ты точно отключал ДМРВ расшифровываю (датчик массового расхода воздуха )
насколько я знаю по ТАЗам двигло наоборот колбасит и холостые непонятные.
 

Vasil-Surgut

Цефирядник
10.12.2002
58
0
61
SURGUT
Я отключал разьём от чёрной квадратной коробочки, закреплённой сверху на выходе из корпуса воздушного фильтра.
 

Igor

Цефирядник
20.01.2003
103
0
61
Санкт-Петербург
Как я понимаю то катализатор состоит из двух частей, тот который стоит после гофры (Ну там на просвет посмотреть можно) и тот который стоит после выпускных коллекторов т.е. еще до гофры (вот как посмотреть там мне не понятно :?: ).
И еще если выбивать то как и, что ставить потом.
 

osim

Цефирянин
17.06.2002
351
0
361
48
Магнитогорск
Не совсем правильно понимаеш :roll:
Катализатор у нас один стоит за гофрой с металлическим экраном. а до гофры только приемные трубы "штаны" у меня тоже с экранами и какой то кошмой проложены куда ввернут лямбда зонд.
Если катализатор забит выбивают по центу ломом отверстие сечением как труба,
после процедуры желательно вытряхнуть осколки либо хорошенько прогазовать,
или если есть кусок трубы и сварщик вырезают бочку катализатора и вваривают на его место кусок трубы.
А если на просвет все нормально лучше ниче не курочить.
 

Igor

Цефирядник
20.01.2003
103
0
61
Санкт-Петербург
Спасибо за ответ :D
Правда в мануале данный вид приемной трубы (со щитками) тоже обозван трехкомпонентным катализатором (хотя по виду на щитки это не очень похоже, а больше смахивает на боченок типа резонатора).и есть вариант трубы без щитков. Вот это меня и смутило :oops: .
 
Похожие темы
Автор темы Заголовок Раздел Ответы Дата
S Еще раз про удаление запаха в системе КК Обслуживание и эксплуатация 24
M Infinity a32 3.0 1999 или Cefiro 2.0 1997/98??? Обслуживание и эксплуатация 4
M A33 2.5 или 2.0 какой год лучше брать? Обслуживание и эксплуатация 6
S Рулевое Сервотроник или клапан на рулевой рейке Обслуживание и эксплуатация 9
N Двигатель Катушка зажигания или форсунка? Обслуживание и эксплуатация 10
preved Рулевое Ремонт: гур, ремень или что. Обслуживание и эксплуатация 3
G автобафер: ставить или нет???: Обслуживание и эксплуатация 11
A Тосол или антифриз? Как определить что залито в систему. Обслуживание и эксплуатация 3
S КПП Умирает коробка или .... Обслуживание и эксплуатация 7
X Троит или "стреляет" Обслуживание и эксплуатация 5
X Несколько проблем: Троит или "стреляет" и дергает руля Обслуживание и эксплуатация 2
F Датчики ДМРВ замена или подходящий датчик Обслуживание и эксплуатация 3
S Двигатель дпкв или все таки цепь Обслуживание и эксплуатация 4
Mudlogger Ходовая часть ПОДВЕСКА. Или все аспекты от А до Я при замене Обслуживание и эксплуатация 1
gusto Ушатали цефирку, на разбор или ремонт? Обслуживание и эксплуатация 26

Похожие темы