Привет! Я конечно могу ошибаться

, но у меня судя по твоим описаниям был такой же скрип. :? Я его выличил вот как.
Решил сделать диагностику на СанМастере.
После диагности поменял рулевые наконечники, (там зазоры были очень большие) и самое главное шаровые, а шаровые идут вместе с рычагами, а на этих рычагах стоят резиновые втулки из прочной, толсной резиты. Эти резитки наварены, а на старых рычагах они высохли и чуть не снимались вообще вот они то и скрипели.
После этого скрип похожий на твой ИСЧЕЗЛО! Ну и вообще машина стала более управляемая, дорогу стала держать а до этого по Московскому тракту в Барабинск ездил больше 110 разогнать не мог, как по маслу машину водит.
Ну вот и все, удачи!