Дмитрий

Заслуженный Цефировод
10.06.2002
1 744
0
1 861
Новосибирск
Люди, помогите!!!!
никак не могу идентифицировать скрип...=((
Скрип появляется в морозы от -18-20 и ниже, раздается где то за правым передним колесом, характерный металический скрип, железяка о железяку...
Сначала думал что стойка умерла окончательно, но первичный осмотр показ следующее, стойки передние конечно убитенькие ( сказалась все таки езда в морозы -30-35, но работа, никуда не денешься, да и срок им уже приходил все таки...), но не до такой степени, чтобы издавать такие звуки...
Причем звук наиболее громкий и "яркий" по утру, когда выезжаю со стоянки, но стоит проехать 20-25 км и железяки как буду то "притираются" что ли-- скрип становится тише а то и совсем пропадает...
Сейчас вот по утру, отмахав 300 км, при температуре за бортом -15, он зараза прорезался всего один раз да и то когда налетел на 130км/ч на локальную кочку на дороге...
P.S. сорри за столь невнятное обьяснение, выехал ночью, еще сонный...=)))
 
aLexUs сказал(а):
замок капота, если мне не изменяет память находится не совсем за колесом...
скрип как я уже говорил раздается откуда то из района стойки, снизу...
 
У меня тоже есть такой скрип (ж об ж) только слева и когда на улице мокро а особенно, когда температура около 0.
У меня скрипит пружина об чашку амортизатора.
Прям даже если из машины выйти и покачать ее видно, что скрипит именно это.
И ничего ей не помогает типа промыть керхером или смазкой накормить.
Я уже прикупил пластиковые надевалочки на пружины снизу (хотя и родные вроде бы целые), в ближайшее время планирую разобрать.
 
Felix сказал(а):
У меня тоже есть такой скрип (ж об ж) только слева и когда на улице мокро а особенно, когда температура около 0.
У меня скрипит пружина об чашку амортизатора.
Прям даже если из машины выйти и покачать ее видно, что скрипит именно это.
И ничего ей не помогает типа промыть керхером или смазкой накормить.
Я уже прикупил пластиковые надевалочки на пружины снизу (хотя и родные вроде бы целые), в ближайшее время планирую разобрать.

спасибо тебе..=)))
 
Привет! Я конечно могу ошибаться :rolleyes: , но у меня судя по твоим описаниям был такой же скрип. :? Я его выличил вот как.
Решил сделать диагностику на СанМастере.
После диагности поменял рулевые наконечники, (там зазоры были очень большие) и самое главное шаровые, а шаровые идут вместе с рычагами, а на этих рычагах стоят резиновые втулки из прочной, толсной резиты. Эти резитки наварены, а на старых рычагах они высохли и чуть не снимались вообще вот они то и скрипели.
После этого скрип похожий на твой ИСЧЕЗЛО! Ну и вообще машина стала более управляемая, дорогу стала держать а до этого по Московскому тракту в Барабинск ездил больше 110 разогнать не мог, как по маслу машину водит.
Ну вот и все, удачи!
 
schav сказал(а):
Привет! Я конечно могу ошибаться :rolleyes: , но у меня судя по твоим описаниям был такой же скрип. :? Я его выличил вот как.
Решил сделать диагностику на СанМастере.
После диагности поменял рулевые наконечники, (там зазоры были очень большие) и самое главное шаровые, а шаровые идут вместе с рычагами, а на этих рычагах стоят резиновые втулки из прочной, толсной резиты. Эти резитки наварены, а на старых рычагах они высохли и чуть не снимались вообще вот они то и скрипели.
После этого скрип похожий на твой ИСЧЕЗЛО! Ну и вообще машина стала более управляемая, дорогу стала держать а до этого по Московскому тракту в Барабинск ездил больше 110 разогнать не мог, как по маслу машину водит.
Ну вот и все, удачи!
А как по деньгам это все обошлось, приблизительный расчет сделать можно?
 
Рычаги с шаровой по 4,5 т.р.
Рулевые наконечники по 1,6 т.р.
Запчасти брал прямо у них в Сан Мастере все оригинальные, можно конечно найти все по дешевле. У меня просто времени небыло мотаться по городу.
 
schav сказал(а):
Привет! Я конечно могу ошибаться :rolleyes: , но у меня судя по твоим описаниям был такой же скрип. :? Я его выличил вот как.
Решил сделать диагностику на СанМастере.
После диагности поменял рулевые наконечники, (там зазоры были очень большие) и самое главное шаровые, а шаровые идут вместе с рычагами, а на этих рычагах стоят резиновые втулки из прочной, толсной резиты. Эти резитки наварены, а на старых рычагах они высохли и чуть не снимались вообще вот они то и скрипели.
После этого скрип похожий на твой ИСЧЕЗЛО! Ну и вообще машина стала более управляемая, дорогу стала держать а до этого по Московскому тракту в Барабинск ездил больше 110 разогнать не мог, как по маслу машину водит.
Ну вот и все, удачи!
...вообще странно, мысли о шаровой были, не было возможности как следует провести диагностику, но с курсовой устойчивойстью вроде как все в порядке- недавно катались в Шерегеш, так на отрезке Ленинск-Кузнецкий - Новокузнецк (кто знает, тот оценит=)) стабильно шли 170 км/ч, машина шла как влитая...
спасибо еще раз, скорее всего придется проделать все то же самое, вот только дождусь посылки от komaroff :? и тогда уже до кучи все и перетряхнем...
 
Felix сказал(а):
У меня тоже есть такой скрип (ж об ж) только слева и когда на улице мокро а особенно, когда температура около 0.
У меня скрипит пружина об чашку амортизатора.
Прям даже если из машины выйти и покачать ее видно, что скрипит именно это.
И ничего ей не помогает типа промыть керхером или смазкой накормить.
Я уже прикупил пластиковые надевалочки на пружины снизу (хотя и родные вроде бы целые), в ближайшее время планирую разобрать.
Привет Felix.Ты как только поменешь эти прокладки отпиши пожалуиста помогло ли,а то менять рычаги шаровые не испробовав малого-глупо.Можно конечно сразу тачку на новую поменять без скрипа при наличии активов. :LOL: :LOL: :LOL: