Archybalde сказал(а):Всем доброго дня. Прошу помощи - ситуация следующая.
Расход был 21 л/100 км, промыл систему(промыл дроссель, впускной коллектор, Кхх), инжектор Vins-ом, потом сняли 6 форсунок помыли ультразвуком, собрали.(все на СТО)
Собрали, поехал на диагностику - все нормально, хотел залить настройки чреез их аппарат - у них нет программы для моей машины. Говорят мол езжай на трассу набирай 110 км/ч (обороты не менее 3000) и так несколько минут и типа система сама все настроит.
Это как понимать, меня просто послали... или реально?
Цифра 1996 год, VQ20
fast idle расстроился... слишком сильно приоткрывает ДЗ... ну что думаю пора засучить рукава и лезть самому... ни один СТОшник тебе не настроит правильно...так что лезь в раздел "своими руками"Archybalde сказал(а):По поводу КХХ - обороты выставили, правда если до упора закрутить болт - то обороты стоят на 700 и дальше не падают...
Живы в новосибирске.
А по поводу ДЗ щас почитаю еще раз и пойду на улицу.
Полностью согласен насчет СТОшников.SecorD сказал(а):fast idle расстроился... слишком сильно приоткрывает ДЗ... ну что думаю пора засучить рукава и лезть самому... ни один СТОшник тебе не настроит правильно...так что лезь в раздел "своими руками"Archybalde сказал(а):По поводу КХХ - обороты выставили, правда если до упора закрутить болт - то обороты стоят на 700 и дальше не падают...
Живы в новосибирске.
А по поводу ДЗ щас почитаю еще раз и пойду на улицу.
а что за присадки? можно по подробнее? после их добавки всё г..но из бака форсунки не убьёт? тоже хочу попробовать,но как-то боязно...да и хрен знает что лить...smysch сказал(а):Нет не сгорит, я сам ездил месяца 3, парни из клуба ездили, всё норм. Про присадки мне тоже страшно было, зато расход с 18 до 15 упал и перестало быть страшно. Присадка была для очистки топливной системы Castrol привозили из Германии. Потом ещё раз наливал присадки ЛиквиМоли. Реально расход упал на глазах.
до форсунок впринципе пока не обязательно... начните от дешевого ремонта к дорогому...NEEC сказал(а):Самодиагностика 55 перебирал все что можно только до форсунок не дошел еще, а после 20 градусив незаводится счука, заливает и жрет около 20л, как кстати верно мона лямду проверить.
Особенности запуска двигателя в холодную погоду в условиях высокогорья (высота над уровнем моря более 2400 м)
При низкой температуре окружающего воздуха запуск двигателя затрудняется. В условиях высокогорья, где воздух сильно разряжен, запуск двигателя осложняется дополнительно. Ниже приведены инструкции, которым необходимо следовать при запуске двигателя в рассматриваемых условиях.
1. Выключите все вспомогательные потребители электрической энергии, чтобы уменьшить нагрузку на аккумуляторную батарею.
2. Выжмите до половины педаль газа и удерживайте ее в этом положении в течение всего времени прокручивания коленчатого вала двигателя стартером. Продолжительность непрерывного включения стартера не должна превышать 15 секунд. После осуществления успешного запуска двигателя постепенно отпускайте педаль газа, не допуская значительного повышения оборотов.
3. Если двигатель не запускается, выжмите педаль газа до упора и удерживайте ее в нажатом положении в течение всего времени функционирования стартера. Длительность непрерывной работы стартера, как и в предыдущем случае, не должна превышать 15 секунд. Если двигатель по-прежнему не запускается, повторите попытку.
4. При отрицательной температуре окружающего воздуха, либо если автомобиль не использовался в течение нескольких дней, дайте двигателю прогреться в течение 3 ÷ 4 минут, лишь после этого начинайте движение.
Проверка работы датчика кислорода(лямбда зонд)
Не выходя из режима считывания кодов самодиагностики заведите двигатель и еще раз замкните контакты ('CHK' и 'IGN') диагностического разъема. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
Индикатор 'Check Engine' будет периодически мигать. Когда индикатор горит – смесь обедненная, когда не горит- обогащенная.
Подержите обороты двигателя в районе 2000 в течении двух минут. Не снижая обороты измерьте количество вспышек индикатора в течении 10 секунд. При исправном датчике кислорода количество вспышек должно быть не менее 5.
Для Nissan Maxima с двумя и более кислородными датчиками сначала показывается работа кислородного датчика левого банка, а при повторном замыкании контактов ('CHK' и 'IGN') диагностического разъема , будет индицироваться работа кислородного датчика правого банка.
Для выхода из режима диагностики нужно заглушить машину и вытащить ключ зажигания.