aviatortoha сказал(а):
Натяжной ролик от Газели "усиленый" отходил примерно год, шуметь правда начал намного раньше. Развалился на трассе с хорошим таким ударом.

Практика показывает, что ходимость этого узла, понятно что родной прочнее, а именно его подшипника, напрямую зависит от наличия не драной пластиковой нижней и боковой защиты. Как в прочем и гены и его составляющих. Обратите внимание, открывая капот на полоску грязи на нем в районе гены и ролика, если она там есть то это очень плохо....
 
Пластиковая защита со стороны ремней необходима. Без неё срок службы самих ремней и подшипников там уменьшается в разы. Хотя это зависит от места жительства, есть ли вода/грязь/соль весной и осенью...
 
aviatortoha сказал(а):
Натяжной ролик от Газели "усиленый" отходил примерно год, шуметь правда начал намного раньше. Развалился на трассе с хорошим таким ударом.
Спасла моя природная лень, я когда родной снял то кинул его в багажник и забыл, а потом когда газелевский зашумел то купил новый подшипник и тоже забыл в багажнике. Так оно все и проболталось там в яме под запаской, пока посеред тайги не пригодилось. Добраться поставил родной с шумящим подшипником, хотя можно было и перебить.
Стоимость подшипника что то около 80 рублей, он там стандартный в отличие от заднего генераторного, продается в любом магазине подшипников не обязательно авто, перебивается за час со снятием-постановкой ролика.

какой смысл в полевых условиях перепрессовывать подшипник когда проще за 150 рублей купить еще один ролик и кинуть в багажник) ну и не разлетается он внезапно, он своим шумам дает ясно понять когда его надо заменить)
 
У меня на цефиро Газелевский подшипник разлетелся через месяц,причем особо сильно не шумел,благо был с собой старый родной шумящий,на время поставил его,потом поменял на нем подшипник,250р стоит и за замену рублей 200 отдал,и все отлично))ничего не шумит)))
 
Уплотнители дверей поставил от приоры,подошли нормально)))
 
Android сказал(а):
Уплотнители дверей поставил от приоры,подошли нормально)))
это какие? те, что на кузов крепятся, на проем двери, или на саму дверь?
сфотай, выложи, как смотрится
 
Да,те которые на кузов крепятся. Смотрятся нормально)) первое время тяжко двери закрывались,сейчас получше. фото позже скину. Кстати на бмв тоже подходят
 
Пока такие фотки,домой вернулся поздно,уже стемнело
 
благодарю, фотки нормальные, всё понятно, встает без зазоров, надо тоже задуматься и заменить к лету
 
Android сказал(а):
Да,те которые на кузов крепятся. Смотрятся нормально)) первое время тяжко двери закрывались,сейчас получше. фото позже скину. Кстати на бмв тоже подходят

А уплотнитель багажника от 2108) А если серьезно, то не вижу ничего зазорного в том, чтобы поставить резинки от ТАЗа. Оригинал стоит неоправданно дорого. А резинка - она и в Африке резинка. Спасибо за инфо! Вот фоты бы получше качеством!
 
Стоят в районе 700 рублей на две двери ,ставить минут 10. Фото постараюсь завтра днём сделать
 
dejev сказал(а):
... не вижу ничего зазорного в том, чтобы поставить резинки от ТАЗа. Оригинал стоит неоправданно дорого....
согласен полностью, поэтому надо подходить к замене деталей на подходящие индивидуально, вот генератор лучше отремонтировать, но кто то от ВАЗа ставит и это личное дело владельца, насколько это оправданно трудно судить, поэтому и существует эта тема, пишите в неё всё, что можно пристроить на наши машины от РАШЕМАРОК
 
Android сказал(а):
Уплотнители дверей поставил от приоры,подошли нормально)))
Изначально цель какая была? Машина вымерзала (не держала тепло) быстро?
Или люфт появился?
Какие цели преследовал заменой резинок?
Выполняют ли возложенные на них задачи эти резинки?

По резине не согласен с предыдущими форумчанами...резина отечественная и резина японская это две разные резины...
Возьмите колеса например, шланги под капотом, разница в качестве очевидна...по работе часто имею дело с резиной промышленной, могу сказать то же самое...

Но учитывая тот факт, что резинки от приоры сегодня на каждом шагу, новые и по цене вообще приемлемо..все же склонюсь к тому, что целесообразнее ставить их, но скорее всего менять придется ежегодно....

И, наверно не поверю пока сам не попробую, что встает она один в один :D
 
Изначально цель какая была? Машина вымерзала (не держала тепло) быстро?
Были порваны уплотнители,изнутри можно было палец просунуть между дверью и стойкой :(
Или люфт появился?
Нет,люфта нет.
Какие цели преследовал заменой резинок?
Утепление + внешний вид
Выполняют ли возложенные на них задачи эти резинки?
Вполне
 
+1 Тема нужная, я согласен что запчастей оригинальных на цефиро найти можно и их полно.У меня в городе магазинов для иномарок мало да и вних кроме дворников и клипсов больше ничего нет и на жигули немного магазинов но в них все есть, если заказывать то цены ломят за доставку б/у запчасти и ждать очень долго пока придет. Так что тазики выручают. У меня на вагоне движек печки шеви-нива задние пружины девятка
 
Артем30 сказал(а):
+1 Тема нужная, я согласен что запчастей оригинальных на цефиро найти можно и их полно.У меня в городе магазинов для иномарок мало да и вних кроме дворников и клипсов больше ничего нет и на жигули немного магазинов но в них все есть, если заказывать то цены ломят за доставку б/у запчасти и ждать очень долго пока придет. Так что тазики выручают. У меня на вагоне движек печки шеви-нива задние пружины девятка
o_O :roll_eyes: