TarantuL

Цефирядник
10.11.2008
65
0
61
34
Уфа
Ребят! Такая ситуация.. Никогда почему то не приглядывался, а тут впереди у меня замена ремней ГУР И Генератора, и вот пригляделся, Блин..

Обнаружил, что есть один диск, на котором должен быть ремень, судя по пазам на нём.. Вот фото:





Теперь думаю, что кандёр у меня не морозит из-за этого.. Или что это такое?! o_O
При включении кандёра у меня включаются вентиляторы на радиаторе.. А мороза нет.. Думал что заправлять надо, но не уточнял.. А вот сейчас, думается мне, что проблема в этом...

Поддержите меня.. :(
 
TarantuL сказал(а):
Ребят! Такая ситуация.. Никогда почему то не приглядывался, а тут впереди у меня замена ремней ГУР И Генератора, и вот пригляделся, Блин..

Обнаружил, что есть один диск, на котором должен быть ремень, судя по пазам на нём.. Вот фото:





Теперь думаю, что кандёр у меня не морозит из-за этого.. Или что это такое?! o_O
При включении кандёра у меня включаются вентиляторы на радиаторе.. А мороза нет.. Думал что заправлять надо, но не уточнял.. А вот сейчас, думается мне, что проблема в этом...

Поддержите меня.. :(

Судя по шкиву ты давно под капот не заглядывал... 8)
 
Металлической щёткой зачисти шкив от ржавчины и ставь новый ремень.
Будь готов, что компрессор кондиционера от простоя загнулся. Очень может быть, что сразу загудит подшипник шкива кондиционера. Лучше доверить эту работу профессионалам на СТО (раз так "редко" под капот заглядываешь).
Полагаю, что не спроста, при наличии кондиционера, навесили короткий ремень в обход него. Видимо была причина на это.
 
TarantuL сказал(а):
При включении кандёра у меня включаются вентиляторы на радиаторе.. А мороза нет.. Думал что заправлять надо, но не уточнял.. А вот сейчас, думается мне, что проблема в этом... Поддержите меня.. :(
похоже проблема глубже, скорее всего подшипнику кондера - пипец, вот так и поступили с ремнем.
 
Я сегодня поехал на СТО, у меня сильно загудело в р-не генератора. Гену сняли, сказали что шкив разбило, починили, завели все норм. потом до гаража доехал стало также гудеть (даже немного греметь)=((( Сказали что надо менять подшипник кондиционера. Как считаете, стоит ли потребовать обратно деньги, т.к. над генератором поглумились, а причина-то не в нем была?
P.S. Сколько стоит примерно подшипник кондиционера, не хочется его отключать (так он все нормально работает)?
 
ДА часто я под капотом, просто до ремней не доходил еще... Много процедур описанных на форуме делал сам..

Получается, что ремень генератора должен был захватить и этот шкив?
Странно... Даже не знаю куда ехать, сервисов вообще не знаю в Уфе...
А, предварительно, по запчастям что мне предстоит??
Ну то есть что мне на экзисте смотреть? Подшипник кондиционера? КОМПРЕССОР Кондиционера? :( :( :(

А зачистить я не смогу походу, к нему доступ никакой.. :(
 
TarantuL сказал(а):
ДА часто я под капотом, просто до ремней не доходил еще... Много процедур описанных на форуме делал сам..

Получается, что ремень генератора должен был захватить и этот шкив?
Странно... Даже не знаю куда ехать, сервисов вообще не знаю в Уфе...
А, предварительно, по запчастям что мне предстоит??
Ну то есть что мне на экзисте смотреть? Подшипник кондиционера? КОМПРЕССОР Кондиционера? :( :( :(

А зачистить я не смогу походу, к нему доступ никакой.. :(

А ты залесь с ямы, сними защиту снизу и там доступ просто шикарный, на этих движках без ямы или подъемника подобные операции сделать очень сложно.
 
А ты залесь с ямы, сними защиту снизу и там доступ просто шикарный, на этих движках без ямы или подъемника подобные операции сделать очень сложно.
Ок, на днях заеду на эстакаду..
Но толку.. Всё равно надо ремень попробовать купить нормальный и в сервис с ним ехать, поменять и пусть вердикт выносят.. Верно?
 
TarantuL сказал(а):
ДА часто я под капотом, просто до ремней не доходил еще... Много процедур описанных на форуме делал сам..

Получается, что ремень генератора должен был захватить и этот шкив?
Да ремень у тебя стоит короткий, скорее всего с Максимы, которая идет без кондера, на Цефиро длинный стоит, проходит через генератор и шкиф компрессора, скорее всего клинанул подшипник в шкиве, и чтобы баблос не тратить решили проблему малыми затратами, скорее всего потребуется замена подшипника, в худшем случае компрессора+ремень длинный. А провеерить и самому можно, как говорили, с ямы залезть и поробовать шкив этот крутануть руками, если не крутится совсем или крутится с трудом и усилиями, то диагноз тебе тут верно поставили :cool:
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
TarantuL сказал(а):
ДА часто я под капотом, просто до ремней не доходил еще... Много процедур описанных на форуме делал сам..

Получается, что ремень генератора должен был захватить и этот шкив?
Да ремень у тебя стоит короткий, скорее всего с Максимы, которая идет без кондера, на Цефиро длинный стоит, проходит через генератор и шкиф компрессора, скорее всего клинанул подшипник в шкиве, и чтобы баблос не тратить решили проблему малыми затратами, скорее всего потребуется замена подшипника, в худшем случае компрессора+ремень длинный. А провеерить и самому можно, как говорили, с ямы залезть и поробовать шкив этот крутануть руками, если не крутится совсем или крутится с трудом и усилиями, то диагноз тебе тут верно поставили :cool:


Мда, ZVEZDEC Полный.. Я палочкой его пробовал крутить сверху.. Не крутился :cry:
 
TarantuL сказал(а):
Мда, ZVEZDEC Полный.. Я палочкой его пробовал крутить сверху.. Не крутился :cry:
Ну значит клинанул однозначно
 
Понятно, В общем в сервис. Спасибо всем за советы!
 
А у кого-нибудь были проблемы со шкивом и подшипником генератора? И как их решали? У меня так загремело сильно, просто жуть, ремень с гены скинул, все ровно, а шкив болтается=(

На разборках поспрашивал, шкива нигде нету отдельно, от какой машины можно подобрать и расточить (токари хорошие имеются)?
 
seoanton сказал(а):
А у кого-нибудь были проблемы со шкивом и подшипником генератора? И как их решали? У меня так загремело сильно, просто жуть, ремень с гены скинул, все ровно, а шкив болтается=(

На разборках поспрашивал, шкива нигде нету отдельно, от какой машины можно подобрать и расточить (токари хорошие имеются)?
Как правило со шкивом генератора проблем не бывает, главное не прозевать, когда подшипник на нем загудит, меняется подшипник, как правило щетки и диодный мост параллельно, видимо у тебя уже запущенная стадия :geek:
 
TarantuL сказал(а):
Понятно, В общем в сервис. Спасибо всем за советы!

Стой. Не спеши...
Если не крутится шкив, то не всё потеряно. Попробуй вывесить на домкрате машину и снять правое переднее колесо. За ним как раз и будет компрессор.
Спереди, на шкиве есть прижимная пластина, которая под действием электромагнитной муфты прижимается к шкиву. Эта пластина "сидит" на общем валу компрессора - покрути за эту пластину. Если и она никак не захочет свободно (равномерно, с ощущением прокачки воздуха по плунжерам) вертеться, то кирдык компрессору.
Шкив можно снять и отнести в магазин с подшипниками - они подбираются без проблем.
 
мне тоже предстоит замена подшипника компрессора, никак не могу дождаться чертежа съемника шкифа кондиционера. Всю зиму ездил с коротким ремнем, шкиф крутиться но с ужасающими звуками. Я себе по очереди менял и подшипники гены и подшипник ролика. Главное не перетянуть ремень, пусть лучше он свистанет при пуске, чем е..ся с подшипниками. Менял все сам, главное чтоб была яма. Можно обойтись просто снятием правого колеса. Еще одна мысть ИМХО: компрессор расположен достаточно низко - грязь, пыль, вода "обрабатывают" его отлично, поэтому просто необходимо ставить защиту движка или пыльник. У меня почти все пластмасски сломаны и толком ничего не защищают. :(