Sergey X220YK

Пока больше читатель
15.05.2010
8
0
1
Братск
Подъехал на стоянку и включил заднию скорость при этом услышал постороний стук!Вобщем здал на зад и решил попробывать повключать скорости с R на D как и оказалось стук только при вклучении в зад, в перед!!!!При включении 1 2 D все впорядке что делать не пойму толи привод,толи коробку?Подскажите пожалуйста!
 
Характер стука, каков? Определённые толчки, рабочий эффект. Но своевременное обслуживание коробаса, не помеха!!!
 
у меня тоже есть звук, при переключение как будто что то об чтото ударяет, я так думаю что это рычаг переключения с низу люфтит, надо на эстакаду заехать посмотреть
 
Была такая же ерунда,загнали на сто на подъемник,мастера какую то хрень подогнули(Когда уже на подъемнике, я сидел за рулем и тыкал передачи)они по звуку нашли.И все это пропало на год.Теперь опять надо так же попробывать сделать
 
У меня замена подушки коробки помогла.
 
Такие удары почти у всех, у кого то сильнее, у кого то слабее - это скорее всего зазоры в приводах или подушки силового агрегата! Проверьте подушки, если все хорошо то не парьтесь, если фигово, замените!!!
 
А может и подушки . Что то нифига не дешовые у нас подушки, спасибо за подсказки, на сто мне так и не смогли определить что справа стучит, пока я на форуме не облазил и нашел что правая подушка двигателя есть причина..
 
а вот у всех так если машину поставить на P на небольшом уклоне мордой к верху, то потом немного сложнее переключить с положения P на др положения, как будто коробке сложнее переключиться??? на ровной поверхности не замечал такого, если морда ниже задней части авто то переключить легче немного чем обычно!?
 
У меня подобная проблема. При включении R - под левой ногой раздается два, достаточно ощутимых левой ногой, щелчка. При включении D - один. Мы говорим об одном и том же?
 
Alex сказал(а):
а вот у всех так если машину поставить на P на небольшом уклоне мордой к верху, то потом немного сложнее переключить с положения P на др положения, как будто коробке сложнее переключиться??? на ровной поверхности не замечал такого, если морда ниже задней части авто то переключить легче немного чем обычно!?

У всех, потому что привода блокируются на парковке.
 
На старой коробке так не было. На другой б/у коробке появилось не сразу.
теперь как и у вас стучит(((

Alex сказал(а):
а вот у всех так если машину поставить на P на небольшом уклоне мордой к верху, то потом немного сложнее переключить с положения P на др положения, как будто коробке сложнее переключиться??? на ровной поверхности не замечал такого, если морда ниже задней части авто то переключить легче немного чем обычно!?
на горках всегда ручник вытягиваю что бы коробку не мучать!)
 
Есть и у меня подобный стук неприятный. Но не всегда. Например, остановился, включаю R с D, опа слегка стукнуло, включаю D и стук гораздо отчетливее и чувствуется по всему кузову. Можно несколько раз погонять D->R/R->D и будет стукать, но как только маленько на автомате продвинемся в перед то пару раз переключит без стука. Или останавливаюсь, чтобы развернуться включаю R, включилось со стуком, сдал чуть назад, остановилися, включаю D и нет этого стука. Тогда сразу для эксперемента включаю R, стук небольшой, включаю D и опять стук... Бывает и R включит первый раз без стука. Когда менял масло в автомате, пожаловался на это мастеру, он полазил под днищем и сказал, что люфт диффиринциала. Но что-то как то не совсем я уверен в правильности его диагноза...
 
1. Сайлентблоки передних рычагов (один или сразу все четыре)
2. Люфт внутри коробки
3. Неисправные привода (разбитые гранаты)
4. Подушки ДВС и КПП

И вообще по моему топикстартер забил на эту проблему ;)
 
Андрей_Сургут сказал(а):
1. Сайлентблоки передних рычагов (один или сразу все четыре)
2. Люфт внутри коробки
3. Неисправные привода (разбитые гранаты)
4. Подушки ДВС и КПП

И вообще по моему топикстартер забил на эту проблему ;)

Да все 4-ые сайлента передних рычагов приговорены, парочку уже провернуло :)
Люфт внутри коробки, ну неприятно, но будем делать если что :) Морально к кап. ремонту коробаса готов (есть еще вопросы к работе автомата). А вот материально пока еще готовлюсь :)
Привода все нормальные.
Все подушки тоже в норме.
 
Вообщем при переключении коробки автомат присутствует люфт (его можно назвать и толчком и пинком и кому как нравится). Вообщем заехал на сто по ремонту коробок - они сказали меняй подушку мол это из за нее скорей всего, после этого поехал к другу на сто ходовое - прыгали над ней пол часа и друг сказал что подушки все целые мол. Слышал что у А33 они стоят с датчиком, так вот как определить какая уже умерла? Ведь на авось не охота покупать ее (стоит не дешево).
 
Это люфт в редукторе коробки, да и в приводах тоже есть. У меня такое было и потом редуктор ваще заклинило, пришлось менять o_O . Вообще с таким возрастом авто появление люфтов, я думаю, обыденное дело. Поэтому при переключении с D на R и наоборот не торопись газавать: переключил и подержи на тормозе (буквально 2-3 сек) все люфты выберутся и спокойно давиш на газ, а провоцируя в спешке удары увеличиваеш износ еще больше.
 
Привет ребята! Конечно год бсуждения маленько отличается от реального времени, но все таки хочу написать, может кому и когда поможет! Стук,удар и все такое при переключение, это сотелитные пальцы в коробке. И у кого они уже так застукали, советуую аккуратнее относится к коробке! т.к. идет их износ и их просто может срезать!
 
Всем Привет! Такой вопрос, только взял машину Cefiro 2001 она у меня первая, интересует переключение с P на R легкий пинок, и с R на D тоже такой же, пинка с 1 на 2 нет, да и на скорости нормуль переключает все плавно, так и должно быть? (поиском пользовался там в основном с 1-2)
 
У родственника была Camry в последнем кузове брал с нуля, так там вообще никаких пинков, но наверное машинка новая поэтому, а вот как у б/у Nissan незнаю поэтому и спрашиваю?