KolekZ

Цефирянин
01.10.2002
321
0
361
г.Братск
Заглянул недавнопод авто ,а шрус мокрый--в гараже снял колесо протер ---пыльник целый --какие будут мнения,? может ни чего страшного? :( :( :(
 
версия - напихали смазки больше, чем положено, в принципе ничего страшного
кстати, ещё один плюс оригинальных деталек (или нормального неоригинала типа Lemforder) - в составе пыльников идут также новые хомуты и необходимое количество смазки
 
К стати вопрос. Я на самом деле с переднеприводными машинами дел раньше не имел. И как идентифицировать эти трещины. Если я посмотрел на пыльник шруса и вижу на начинающиеся наметки трещин. Есть ли смысл уже бежать (спокойно идти) в машгазин и начинать осматривать цены на эт самые резинки??? Насколько сложно менять их самому, не имея опыта. Если есть опыт поделитесь!! :secret: И еще у меня один не самый близкий знакомый раз в две недели загоняет машину на яму и брызгает все резинки "Унисмой". Два балона за раз. Говорит что за три года на Королле поменял одну резинку. Я по его совету тоже этим занимаюсь но не так часто. Как вспомню. Ну раз в 1.5 месяца точно. А Ваше мнение каково. Первый вопрос интерисует больше. (А то бывает что задашь вопрос, а снизу что нибудь припишешь, и по этому что нибудь завязываеться большая конференция и на твой вопрос никто не отвечает почему то. Типа как мы с Альбертом невзначай увели народ от того как V@VA радовался покупке машины к RDS и приемнику Kenwood) Прошу прощения за это резюме не в тему :D
 
Kosta сказал(а):
К стати вопрос. Я на самом деле с переднеприводными машинами дел раньше не имел. И как идентифицировать эти трещины. Если я посмотрел на пыльник шруса и вижу на начинающиеся наметки трещин. Есть ли смысл уже бежать (спокойно идти) в машгазин и начинать осматривать цены на эт самые резинки??? Насколько сложно менять их самому, не имея опыта. Если есть опыт поделитесь!! :secret: И еще у меня один не самый близкий знакомый раз в две недели загоняет машину на яму и брызгает все резинки "Унисмой". Два балона за раз. Говорит что за три года на Королле поменял одну резинку. Я по его совету тоже этим занимаюсь но не так часто. Как вспомню. Ну раз в 1.5 месяца точно. А Ваше мнение каково. Первый вопрос интерисует больше. (А то бывает что задашь вопрос, а снизу что нибудь припишешь, и по этому что нибудь завязываеться большая конференция и на твой вопрос никто не отвечает почему то. Типа как мы с Альбертом невзначай увели народ от того как V@VA радовался покупке машины к RDS и приемнику Kenwood) Прошу прощения за это резюме не в тему :D
Костя-УНИСМА-я правильно понял или силиконовый спрей( :cry: она вроде ржавчину отедает)
 
Костя, не буду оригинальным если скажу, что трещинки это близость к "смерти" пыльника, но не сама смерть. Так что можно ездить и раз в неделю проверять проверять не порвался ли он. Ну и соответственно в это же время ездить и собирать информацию где, какое качество и почем соответствующие резинки (то бишь пыльники).
Дык вот. Т.к. сам имел дело с советскими переднеприводными машинами, скажу, менять не сложно. Нужен по минимум домкрат, инструменты, комплект замены, помощник (с ним легче), ну и соответсвенно пиво. :) Остальное по книжке. Лучший Вариант это если есть доступ к подъемнику. С ним легче снять внещнюю гранату, не прибегая к разбору внутренней (так легче все поменять). На все про все уйдет 1-2-3 часа времени, в зависимости от сноровки и инструментов.
 
KolekZ сказал(а):
Костя-УНИСМА-я правильно понял или силиконовый спрей( :cry: она вроде ржавчину отедает)
Именно он Унисмой. Она вроде как смягчает резину он говорил. Устраняет скрипы и благотворно влияет на резину вооще, воду отталкивает. Я правда за имением 5 баллонов WD40 ею брызгал. А что за силиконовый спрэй? И дает ли он результат? Просто много о нем здесь много говорилось. Но никак не соберусь его приобрести.
 
Mutant сказал(а):
Костя, не буду оригинальным если скажу, что трещинки это близость к "смерти" пыльника, но не сама смерть. Так что можно ездить и раз в неделю проверять проверять не порвался ли он. Ну и соответственно в это же время ездить и собирать информацию где, какое качество и почем соответствующие резинки (то бишь пыльники).
Дык вот. Т.к. сам имел дело с советскими переднеприводными машинами, скажу, менять не сложно. Нужен по минимум домкрат, инструменты, комплект замены, помощник (с ним легче), ну и соответсвенно пиво. :) Остальное по книжке. Лучший Вариант это если есть доступ к подъемнику. С ним легче снять внещнюю гранату, не прибегая к разбору внутренней (так легче все поменять). На все про все уйдет 1-2-3 часа времени, в зависимости от сноровки и инструментов.
Мутанту спасибо. Ну я все понял. Постараюсь проверять почаще.
 
Я сам менял пыльник внешней гранаты.
Вот здесь уже обсуждали https://www.cefiro.ru/threads/984/
Мне гранату удалось сбить выколоткой из мягкого металла не снимая привода.
У самого второй тоже весь потресканый :( скоро займусь.