Mankind сказал(а):
Значит получаецо нет уверенности в 0.8? )))) Вот и я боюся
боишься чего? мне лично по барабану, будешь ты делать, или нет, у меня не дергается, ты спросил, что делать, я ответил, что делать и, как убрать пропуски зажигания.
ЗЫ.будет о чем поговорить и пожаловаться на машинку)))
 
ТАХ сказал(а):
Mankind сказал(а):
Значит получаецо нет уверенности в 0.8? )))) Вот и я боюся
боишься чего? мне лично по барабану, будешь ты делать, или нет, у меня не дергается, ты спросил, что делать, я ответил, что делать и, как убрать пропуски зажигания.
ЗЫ.будет о чем поговорить и пожаловаться на машинку)))

Попробую на днях.. какраз провереться насчёт форсунки.. за 3 днято должно быть заметен нагар на свечи.. а утебя насколько я помню газ же стоит?.. тут на самом деле у всех недёргается.. очень мало человек с такой проблемой)
 
что-то орять время от времени подтраивает! сделал самодиагностику, показало ошибка 21! немнгого поездил опять сделал диагностику показало 55??? у кого каие мысли??и вообще что это за ошибка такая - 21,,??
 
21* Ignition signal The ignition signal in the primary circuit is not entered during engine cranking or running (See a dealer service department or other qualified repair shop). (что-то вроде потери сигнала зажигания в первичной цепи)
чо ето значит я незнаю
 
я тоже не знаю! что-то в поиске пошарил, ничего толком не нашел ! а очень охото узнать что такое! и когда такая ошибка была то машина подтраивала!
 
это больше похоже что пробивает или катушку или свечу.. у тебя кстати что за свечи и какой зазор?
хотя поидеи свечи и катушки не вызавут ошибку 21... есть вроде какойто блок отвечающий за систему зажигания, только забыл как он называется... походу тебе надо его проверять
 
про 21 нашёл)

Да, код ошибки 21, неисправность в первичной цепи зажигания можно сказать болезнь Ниссановских моторов, особенно на моторах серии RB--катушки там спрятаны в развале между двумя распредвалами и вдобавок закрыты общей крышкой. Лично я за год на своей, как минимум одну меняю. Причем бывает так, что катушка не сразу "крякает", а начинает барахлить на разных режимах-- это касается всех моторов и серии VG и VQ в том числе,-- при пропусках искрообразования в одном из цилиндров сразу же сообщает лампа перегрева катализатора, а чуть позже загорается лампа CHEEK, если такая комбинация свечения сигнальных ламп начала появляться-- сто процентов надо смотреть катушки. Открытые катушки на VG и VQ моторах выходят значительно реже, но бывает это и у них, причём зачастую не без помощи владельца, дело в том, что Ниссановские коммутаторы очень нежные и требуют обязательного применения свечей зажигания строго по инструкции, бывает что владелец эксплуатирует машину с увеличенными искровыми промежутками в свечах зажигания в этом случае напрягается вторичная цепь системы зажигания стараясь пробить большой зазор в свечах и в конечном счёте катушки начинают выходить из строя, то же самое происходит при эксплуатации турбового мотора с стандартным зазором 1,1 мм в свечах зажигания, так как очень мало владельцев знает, что в двигателе, оснащённым нагнетателем, зазоры в свечах надо уменьшать до 0,8мм !!
 
Ещё вопрос.. где купить фторопластовую ленту?) Всётаки обматаю наконечники на всякий случай
 
я так понимаю, что надо менять свечи! я правильно понял?? а свечи у меня стоят обычные!
 
а хотя когда катушка была не рабочая ошибки небыло! новую поставил троить перстало, а ошибка появилась! значит дело не в свечах!
 
обычные ето не понятно.. модель зазор...
я какбы не знаю чо делоть то, надо мнение экспертов.. у меня колбасит но 21 нету
 
да стояли БОш с зазором 1,1! прочитал что нельзя поехал в гараж собрал все другие свечи Ниссановские обычные, какой зазор не знаю, но меньше чем на тех которые Бош это 100%! я вот думаю ошибки не было до тех пор, пока я целый день с отсоединенным штекером прокатался который на катушку одевается! может из-за этого ошибка в памяти записалась??!! может же такое быть?? а вот ка теперь ее скинуть
 
да кстати чек не горит! значит это не страшно???забить на нее или ее полюбому нужно убирать???
 
ну вот как делаешь самодиагностику.. и когда во второй раз замыкаешь - поидеи сбрасывается... тоесть войти в диагностику и выйти
 
да я за сегодня раз 10 диагностику делал! и нифига не сбрасывается! значит...не знаю уже что это значит! что-то меня напрягать уже стало все это!!!! неужели кроме Mankind никто не хочет помочь собрату???!!!!
 
сбрось клемму ( -) на 20 минут и ошибка сотрется, не поможет, смотри катушки, разъемы проводку катушек.
 
ну я вчера минут на 5 скидывал не помогло! может надо больше времени! сегодня попробую!
 
поидеи и 5 минут хватить должно, часы сбросились значит всё сбросилось..