КАК ВЫПОЛНЯЕТСЯ ПРЧИСТКА КХХ НА А31 И ПРОЦЕДУРА СЧИТЫВАНИЯ КОДОВ САМОДИАГНОСТИКИ?
 
Блин надо чего то делать,а то у меня чего то жееестко дергаться стало.
 
Проверь патрубки и воздушный фильтр, залей побольше бензина, проверь провода на разьемах катушек.
 
У меня тоже на всех передачах дергается, кроме P и N

Сначала думал что это надломанный свечной наконечник прошивает, но после замены на нормальный стало еще хуже.

Завтра еду на диагностику двигателя и там пусть решают эту проблему.
По результатам отпишусь
 
диMAN сказал(а):
Блин надо чего то делать,а то у меня чего то жееестко дергаться стало.

попробуй маф отключить подключить...
 
в общем переход на 95 дал но не всё.
дёргается иногда но провалы меньше.. запуск был с 1го раза но не 1500 оборотов, зато не заглох сутра.. на 1100 вылетел там чуть потрясся и поднялся... болт кхх выкрутил на 1 оборот, посмотрю завтра...
ну двигатель ровнее стал работать и какбы попроще на разгоне.. тока дорогой бенз 23.7рубля.. ща расход ещё на нём замерию..
 
Как то раз я уезжал на полгода и на моей машине ездила сестренка, ближе к моему приезду зимой она начала жаловаться на расход и на вибрацию. Когда я приехал посмотрел, ни CHECK ни че не горело но колбасило по тяжелой. Сам не диагностировал т.к еще не был тут зарегистрирован даже и не знал ))
В общем компьютерная диагностика показала датчик детонации, а все потому что умерла одна катушка и сестренка почти месяц ездила на 5 цилиндрах.
Кто нить знает почему никаких ламп не загоралось? При заводке все работает
 
а ДД только по самодиагностики 34 покажет но чек не загорицо
 
Mankind сказал(а):
в общем переход на 95 дал но не всё.
дёргается иногда но провалы меньше.. запуск был с 1го раза но не 1500 оборотов, зато не заглох сутра.. на 1100 вылетел там чуть потрясся и поднялся... болт кхх выкрутил на 1 оборот, посмотрю завтра...
ну двигатель ровнее стал работать и какбы попроще на разгоне.. тока дорогой бенз 23.7рубля.. ща расход ещё на нём замерию..
а что кроме перехода на другую бензу делал?!
 
да катушки перекидывал не помогло.. кхх дз настраивал - не помогло... решил пока не тратиться и делать по тихоньку.. в планах свечи 0.8 и ещё подумываю на фильтр топливный что к самому насосу прикреплён.. вроде тож не дорогая вещ - её поменяю.. сам топливный менял год назад, нидумаю что он умир..
 
Надо нормальную диагностику делать и все покажет!!! Один знакомый посоветовал в Академе есть СТО ниссанами занимаются говорит там грамотно делают!!!
 
Во нашёл Институтская 4.1 чисто ниссан.. если завтра не заеду то в след понедельник.. интересно во сколько обойдёцо... если там откажут диагностировать то ваще будет весело)
 
Так, опять перенастроил КХХ.. в итоге запуск стал как надо.. сутра заводится сразу.. вылетает на 1200-1300 и потом до 1500 без колбашения... на горячию вылетает на 1600 гдето и потом потихому опускаецо... Но расход вырос вроде как.. на 20 литроф проехал 170 или 160 ориентировочно.. короче выше 12 стал.. а был на 92 точно до 12... Колбашения неисчезли... вчера ехал заметил ещё.. если включить габариты.. стоишь на Д идут просады электричества.. тоесть видно как Д на дисплее немного притухает.. иногда во время притухания есть колбашения иногда всё ровно... подумал на гену.. сёдня замерил.. проехал 25 км.. на П холостых 14.9 заряд... не дахирали? регулятор в норме... стоял корочи и в итоге заряд поднялся до 15.09... не дахирали?... покачто на гену не думаю..сёдня поеду на диагностику в академе, если цену не заломят буду делать, если заломят куплю свечи 0.8 и переберу стартер)
 
Mankind сказал(а):
в итоге заряд поднялся до 15.09...
14.1 - 14.7В плдлженно по мануалу.
Pro-service сказал(а):
Вчера умер мой генератор... тему, буду презнателен...
Проблема в генераторе или в другом!?
Нужен совет по электрике (генератор)
Восстановление диодного моста генератора
про Генератор
 
да. .я читал эти темы) тут единственное - регулятор, но он когда гарит должны же быть скачки большие напряжения.. у меня один раз горел он выдавал до 16 при прогазовке.. а тут скачки ну по 0.2 максимум... или ето он у меня так необычно сгорел? и могутли быть дёргания изза регулятора теоретически?
 
щас ещё почитал что 15 может быть если акум перезаряжен или кипит.... поетому надо проверять генератор без акума на стенде... корочи я опять расстроин :(
 
Диагностика показала прошивание всех наконечников катушек (потрескались).
Подскажите что есть такое и где купить ФТОРОПЛАСТОВУЮ ЛЕНТУ и как наконечник в цилиндр потом влазит?
Или есть другие методы изоляции?
Или где-то наконечники отдельно от катушек продаются?