СТОМАЧО

Цефирёнок
Здравствуйте, уважаемые Цефироводы и Цефиристы.
:)
Вот и я похоже стал ну тоже, ...того... :D
Подскажите, будьте добры, какие свечи идут на VQ25 кузов PA-33?
В магазине, открыв каталог, продавец сказала, что только PFR5P-11 но, их в наличии нет, так как они дорогие и редкие... :cry:
У меня стояли - АУ17ДВРМ o_O
Как я неделю ездил и заводился в 20 гр мороза!!!
Башку бы оторвал этому мастеру-ломастеру...
:devilish:
Спасибо за помощь
 
СТОМАЧО сказал(а):
Подскажите, будьте добры, какие свечи идут на VQ25 кузов PA-33?
Про свечи у нас тут написано. Но это для A32, а у тебя A33 да еще, видать - GDI. Возможно, какие-то по этой причине есть вариации... надо глянуть мануал на 33, мож там чего пишут.

Посмотрел. В мануале, естессно, ничего подходящего нет, т.к. он европейский, а Maxima с VQ25DD не выпускали.
Nissan FAST выдает два варианта: известные тебе PFR(4-6)P-11 и еще какие-то FR(4-6)BP-11.
 
Спасибо,Альберт!
Сегодня в магазине заказал родные PFR5P-11,так как их в наличии в нашем городе нет.Обещают через три недели. :( Цена -печально удивила-19 зелёных енотов за штучку -умножаем на шесть .3600 рубчиков за свечечки -не хило!!
Не думал я, что так всё начнётся.То ли ещё будет?
:(
Хотя перед покупкой основательно проштудировал инет и этот сайт в том числе и ...выбирая между Хондой Сабер-Инспайр склонился к Ниссан Цефиро в 33 кузове.Думал практичнее...Посмотрим...
 
СТОМАЧО сказал(а):
Хотя перед покупкой основательно проштудировал инет и этот сайт в том числе и ...выбирая между Хондой Сабер-Инспайр склонился к Ниссан Цефиро в 33 кузове.Думал практичнее...Посмотрим...
я конечно не пользовал Инспайр (Сэйбр), но в качестве вариантов перед покупкой и эта моделька стояла у меня в списке предпочтений. Не знаю как в твоём регионе, но в Москве на конец 2000 года их было 5 штук. Поэтому почти ответственно могу заявить, что Цефиро в плане обслуживания на порядок беспроблемнее. Про стоимость обслуживания я бы так не утверждал, но Инспайр однозначно будет дороже, думается все понимают почему.

PS: насчет свечей на А33 - в разделе "Свечи", который приводил Альберт, есть ссылочка на японский сайт NGK, вот она: NGK. Вот прямо сейчас ссылка не отвечает, но она работоспособна (по крайней мере недавно я ей пользовался). Так вот, поскольку тут всё по-японски, тебе нужна 37-ая и 38-ая строка в выпадающем меню считая самый верхний пункт. Там найдешь какие свечки рекомендуются на VQ25DD.
 
СТОМАЧО сказал(а):
выбирая между Хондой Сабер-Инспайр склонился к Ниссан Цефиро в 33 кузове. Думал практичнее... Посмотрим...
33 кузов - это несомненно хорошо, но вот VQ25DD... :?
Не пропадай из форума насовсем, рассказывай "очучения" насчет практичности. Ты тут вроде один из первых на A33, а народ начинает к ним присматриваться (я, например :) ).
 
Пока стоит на стоянке...
Буду ждать родные свечки.
Машина внешне симпатичная.
Тенденция однако пошла -фары вертикально ползут (но увеличивается площадь фар - что непрактично ;) )
В городе -пока мало -штук если 10 -не больше.
Взял на местном авторынке неделю назад.
Состояние отличное
Кремовая светлая металлик 2.5S-Туринг 99гв
Литьё на 16! нубук комбинированный в салоне
Подушки абс сиди
Мужик просил 13.8.
Сломил его до 13 ровно.
Если бы посмотрел, что свечи расейские туда запиханы -ещё бы его опустил в цене.
А то я смотрю- чего-то немного дёргается спрашиваю-почему, а он -нет -говорит -всё о-кей типа-холодная ещё.
Проездил недельку -вроде нормаль...пока не завёлся утром.
:( Когда открутил свечку всё стало понятно...
Первые впечатления -положительные.
Крепко сбитая машина.
Прогревается только долго.
На чейзере у меня печка быстрее нагревает.
Но по управляемости -передний привод -это класс!
 
Albert сказал(а):
Ты тут вроде один из первых на A33, а народ начинает к ним присматриваться (я, например :) ).

А я Теану подожду с VQ23DE (а не DD) или тяговитой четверкой 2,5 л. c VVTi, да с независимой здней подвеской. По-моему сам Ниссан отказывается от DI.
А у нас пока тазы DI не освоят, а будет это не скоро, бензин лучше не будет.
 
Albert сказал(а):
СТОМАЧО сказал(а):
выбирая между Хондой Сабер-Инспайр склонился к Ниссан Цефиро в 33 кузове. Думал практичнее... Посмотрим...
33 кузов - это несомненно хорошо, но вот VQ25DD... :?
Не пропадай из форума насовсем, рассказывай "очучения" насчет практичности. Ты тут вроде один из первых на A33, а народ начинает к ним присматриваться (я, например :) ).
....ну и я вроде как тоже...присматриваюсь :?
так что поддерживаю Альберта, пиши про осчусчения :LOL: про все и подробно,
а то муки страшенные, 2ку брать после 2,5 не сильно хочется, а о новом 2,5DD пока ничего хорошего ни у нас на форуме, ни на авто.вл.ру, ни на авто.ру не слышал...
самое забавное, что так же сравниваю сабера 2,5 и цифирку 2,5 А33...
ничего другого как то в этот ряд не могу поставить...
 
Вопрос

Собираюсь заказывать через эл. магазин свечи NGK
Остановился перед выбором: BKR6EIX-11 или BKR5EIX-11
Живу в Кыргызстане. Температура воздуха летом до +40, зимой до -25

Какие свечи выбрать?
 
joeface сказал(а):
Вопрос
Остановился перед выбором: BKR6EIX-11 или BKR5EIX-11
Температура воздуха летом до +40, зимой до -25
Какие свечи выбрать?
Не напрягайся, смело ставь универсальные “5”, для этого двигателя в таких условиях в самый раз. “6” в холодное время года будет хуже очищаться, следовательно, зимой могут быть проблемы.