Sh-a-d сказал(а):
в первой ссылке - такой грязный моторный отсек я еще не видел в жизни и воздухозаборник набок свернут, во второй какая то она простая и без шильдиков сзади :(
По первой тож сомневаюсь, есть одно но... у меня так же воздухозаборник был, сломал пистон, когда менял вент на диффузоре... А грязь и пыль так некоторые делают спец, чтобы верили что сухо все...
Непонятно почему АКБ потная сильно и кузов очень яркий? (хотя повторюсь, что у меня вагон 98 был такой же яркий после мойки, там краска 3хкомпонентная) Звонил я ему в барнаул, клянется что все в порядке...Буду думать, на ней пробега 230 тыкм.
Какие еще мысли по фото двигла?
 
Sh-a-d, а тонированные фары тебя не смутили? какой-то наездник
 
CrOm сказал(а):
Sh-a-d, а тонированные фары тебя не смутили? какой-то наездник
Это не тонировка - это очки, ни чего плохого имхо..
 
Всё Вадик держись ). Машины обе ведра конечно. 230 тысяч для ТНВД это смертельный пробег. Подушки на первой машине не её. Ну по крайней мере руль я такой первый раз вижу, хотя всё может быть с этими А33 (. Очки на фарах точно калхоз. Шильдиков зади нету это не конечно не аргумент. Мотор я мою только сверху и по бокам. Внутри мотор вообще лучше не мыть, да и для продажи по уму ты правильно думаешь, что его никто не моёт. Грязь на заводской подложке на капоте - это признак отсутствия защиты... Вадик машину бери максимально простую, но в тоже время не пустую. Чем больше наворотов, тем меньше вероятности хорошую взять. За себя знаю(не самореклама). У нас в городе только я могу навернуть акустики в машину от нех... делать, перевернуть весь салон, всякие шумоизоляции и прочую нечесть, а потом взять и продать. Никто так не делает. В основном всё обдирают. Если отдают в сборе в хорошей комплектухе и по рыночной цене всех машин, то это не айс. Люди в России жадные. Никто не будет продавать машину целую с музыкой, колёсами крутыми и прочими наворотами за обычную цену. А теперь... Не кого не убеждаю и не отговариваю... ВАДИК ЗАЧЕМ ИМЕЯ 250-270 тысяч покупать правый руль ? Бери Максиму. Посмотри на авто ру 32 кузов. На него всё стоит копейки. Легко доступно и т.д. Бери себе 3-ху на АКПП и будешь ездить и не парится. Я буду продавать, но не скоро ещё машину. Мне сам знаешь много чего еще сделать с ней надо... Цена на авто ру на Максимы от 200 до 250 за тот же 1998-1999 год. В Омске ДД-шных геморных моторов в принципе очень мало, как и машин. Ну и в добивку.... Мотор на VQ25DD стоит от 45 тысяч хороший, а на А32 20-25 )))
p.s. Ты просил посмотреть крышки на ДВС. Посмотрел. Стоит все в порядке. Там и должна такая стоять. По воздухозаборнику не парься тоже. У меня его ващпэ нет. Я его снял сразу и положил в гараже.
 
насчет ТНВД. взял в москве контракт за 9 штук с подачи одноклубника который там тож брал и уже год ездит. до сих пор давит будь здоров. по нему не парюсь, поэтоу не бойтесь брать с мертвым тнвд
 
Отзвонился в Барнаул корешу, он седня завтра пощупает её плотненько.... Потом буду определяться.
Спасибо Витёк за информативный отзыв, курю поиск насчет максимы, такой вариант тоже имеет место быть)))
 
CrOm сказал(а):
насчет ТНВД. взял в москве контракт за 9 штук с подачи одноклубника который там тож брал и уже год ездит. до сих пор давит будь здоров. по нему не парюсь, поэтоу не бойтесь брать с мертвым тнвд
Какое давление у живого ТНВД должно быть?
 
консалтом или смотрят напряжение на разъеме регулятора. на форуме где-то была табличка зависимости напряжения от давления. по моему на хх должно быть 3 в
 
Stazzz83 сказал(а):
Антон, а что с твоим Максом, почему так обреченно?
Извиняюсь за отсутствие, был в командировке, но все равно продаю все нормально с ним , ходовку перебрал, теперь деньги еще срочнее нужны, цена 235 (срочно), не хочу вообще его продавать а придется(((((((((((((((((((((((((((
 
Люде еб....ые... Лучше возьмут Цефиро за 230, чем Максиму того же года леворукого... От куда этот еблантизм в голове у людей, не понимаю. Мало про100 кто знает, что разница только в рейке рулевой и всё. Думаю европейка убитая и понты. Я своего макса тоже продавал почти 1 неделю. Вспотел если четсно. Все машины продавались не более 3-5 дней. Антоха твой макс чё то долго стоит. Очень долго. Видимо что то не так. Не знаю... Машина любая продается за 1-2 месяца.
 
даже моя за три недели продалась :-D
 
Stazzz83 сказал(а):
а я свою никому не продам :cool:
+1)
Я вот тож щас куплю и тож не продам, буду ездить пока не рассыпится)))
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Люде еб....ые... Лучше возьмут Цефиро за 230, чем Максиму того же года леворукого... От куда этот еблантизм в голове у людей, не понимаю. Мало про100 кто знает, что разница только в рейке рулевой и всё. Думаю европейка убитая и понты. Я своего макса тоже продавал почти 1 неделю. Вспотел если четсно. Все машины продавались не более 3-5 дней. Антоха твой макс чё то долго стоит. Очень долго. Видимо что то не так. Не знаю... Машина любая продается за 1-2 месяца.
Витек если бы его кто продавал, я 1 месяц в командировке был, отцу не до него было, может мне кто и звонил так я в не зоны был, а так он в норме только спидометр не работает не времени да и денег нет его сделать((((((
 
Ну тогда ты продавай его активнее. Антоха, ну реально у нас не тот форум, чтобы машины покупали за раз. Я сколько машин не продавал, я сперва на форум. Если за 1-3 дня никакой активности, то на всеобщее обозрение и машины уходили всегда в течении 3-5 дней, максимум недели.
 
Ребят, знакомый цефирочку хорошую ищет! Тысяч за 250 хочет... ему больше а33 нравится, но я а32 советую! клубные никакие не продаются? )
 
За 250 свою продам (A33, 2.0, 1999)....тока масло жрет....
А так сам доволен, ни проблем ни забот...
 
Тут другу машину брали, mazda familia (хэтч), и чем больше я смотрю машины, тем лучше понимаю что лучше цефир ничего нет))))
У меня в 33 так все солидно, четко и качественно....а в мазде все какое то деревянное, этот тряпошный салон...ну не знаю....
Три месяца эксплуатации, лучше авто за эти деньги пока не видел....