Сегодня заехал еще в одно СТО, там проверили все катушки зажигания (которые на свечи идут), проверяли так при работающем двигателе вытыкали разъем и слушали звук двигателя. На одной звук не изменился, на остальных понижался. Сказали с этим цилиндром проблема. Катушка работает, свеча тоже. Теперь предлагают инжектор снять, посмотреть может одну из форсунок заклинило (средняя из внутреннего ряда) и бензин в цилиндр не поступает. Из-за этого говорят и расход и дымность, типа машина напрягается. Теперь не знаю, наверное стоит загнать на СТО, но у них место только через неделю освободится. Кстати проверили давление в цилиндрах, во всех 11. Я им говорю что бензин откуда-то вылетает, они говорят если бы вылетало, будет из трубы дым черный. Это так?
 
pika4u сказал(а):
1. Если один из этих датчиков умер почему не горит ЧЕК? (возможно переподключен для продажи и гореть должен давно?)
2. Время диагностит заняло порядка 15 минут, тоесть не о каком сравнении показаний датчиков с заводскими показателями речи быть не может?
3. Если я отключу физический (фишкой) кислородный датчик и не загориться чек, это будет 100% показателем что он переподключен?
4. Без кислородника можно ездить? Слышал что если его вообще отключить компьютер будет ездить по "картам". Еще есть мнение "Лучше вообще без лямбда зонда чем, с глюченным" так и есть?
5. Что посоветуете из неоригинальных датчиков? (кислородник не дешов)
1) ХЗ. Сам лично отключал кислородники - чек так и не вылез, хотя при самодиагностики выскакивала ошибка.
2) Это надо смотреть какой комп диагностил и есть ли в нём таблицы с заводскими параметрами.
3) Как уже писал - врядли.
4) Ездить можно. Комп будет работать по заводским табличным значениям, при этом упадёт динамика и увеличится расход топлива. Вывод - ездить без или с "мёртвыми" кислородниками - не айс. :)
5) Смотри на форуме есть 2 или 3 свежие темы про это. Если бы была 33 цифра тогда подсказал бы.
 
nurlandiaz сказал(а):
Катушка работает, свеча тоже.
Катушка может быть "при смерти" и периодически "умирать", потому комп и записал ошибку. Катушку - на замену.
nurlandiaz сказал(а):
Я им говорю что бензин откуда-то вылетает, они говорят если бы вылетало, будет из трубы дым черный. Это так?
Дым будет чёрно-сизый. И при смерти 1 катушки симптомы как у тебя уж сильно выражены. Дело не только в катушке. Снимай топливную рейку и на стенде смотри форсунки.
 
Спасибо за совет. Думаю так и сделать. По результатам отпишусь.
 
Вообщем проблему решили заменой датчика детонации (там была трещина прям), кислородного датчика и промывкой форсунок .... машин ездит хорошо! Чек при этом не горел!
 
Ставлю машину под окном. В один из дней забыл поставить на прогрев, а морозы были за сорок. В общем замерзла она и ни в какую с утра не заводилась. Так случилось, что времени заниматься машиной не было и она простояла так около трех недель. Потом оттащил в теплый гараж, поменял свечи, зарядил аккум, потыркал – вроде завелась, но обороты всего около 700, у меня такие на горячую, а тут то она холодная и движок сильно троит. Думал просраться ей надо, погазовал – бесполезно. Прокатился по гаражам тоже самое. Чувствую воняет бензином сильно в салоне, выхожу смотрю он из глушака капает. В общем расход около тридцати литров. Решил, что не все цилиндры работают, раз двигатель троит. Давай на заведенном двигателе по очереди скидывать катушки. Три дальних работают, три ближних не работают. Думаю, форсунки льют, раз расход такой и цилиндры не работают. Снял топливную рейку, поехал помыл их на СТО, поставил, завожу, ничего не изменилось. Проверил, импульсы на форсунку приходят, искра есть на всех цилиндрах, свечи не сухие. Промыл КХХ – тоже безрезультатно. Что могло умереть? На что обратить внимание? Датчик кислорода? Датчик детонации? MAF? И еще, в месте где стоит датчик детонации лужа бензина, в общем он там плавает просто. Как бензин мог туда попасть?
 
Dr.Harms посмотри, как держится давление в топливной рампе/рейке, так же может идти подсос топлива через мембрану регулятора давления топлива, проверить просто передави шланг
 
а при промывке смотрели форсы на стенде на предмет распыла?
 
ТАХ сказал(а):
Dr.Harms посмотри, как держится давление в топливной рампе/рейке, так же может идти подсос топлива через мембрану регулятора давления топлива, проверить просто передави шланг
Присоеденяюсь к предыдущему оратору! :) И как заводится на горячую? С трудом?
 
Да, заводится ужасно, и чтобы заработала нужно погреть минут пять на 1500-2000 оборотов. Сегодня проверю давление в рейке.