pika4u сказал(а):
Подскажите какую трубку сдернуть чтоб проверить?
Тоненькую без номера.
pika4u сказал(а):
Вот как я это понимаю, верхнее кольцо при прорыве разгерметизирует топлевную рейку и будет теч на ружу, нижнее кольцо при разгерметизации, разгерметизирует цилиндь, ведь бензин же внутри форсунки а не снаруже. Влюбом случаии бензин хлынет наружу, ведь если из топливной рейки бензин попал в форсунку выйти он от туда сможет только через иголку распылителя. Или я неправ?
Рисунок почти верный, только бензин подводится с боков, а не сверху, как в большинстве двигателей. Через нижнее кольцо бензин может в больших количествах литься в цилиндр, через иглу столько не утечет. Открутить рампу и включив зажигание (на 1-2с включится бензонасос), бензин капать/литься не должен.
 
MVS сказал(а):
Рисунок почти верный, только бензин подводится с боков, а не сверху, как в большинстве двигателей. Через нижнее кольцо бензин может в больших количествах литься в цилиндр, через иглу столько не утечет. Открутить рампу и включив зажигание (на 1-2с включится бензонасос), бензин капать/литься не должен.

Все теперь понял, почемуто казалось что бензин подаеться в попу форсунки))) А оказалось сбоку, тогда все встает на свои места. Завтра вроде потеплеет, потащим на СТО рано утром пока движняка нет, там проверим Топливный регулятор, а потом уже если правельно понял надо снять всю рампу одеть форсунки (а они не вылетят от давления?) и включить зажигание.

MVS сказал(а):
pika4u сказал(а):
Подскажите какую трубку сдернуть чтоб проверить?
Тоненькую без номера.

Между второй и третьей?
 
Ух, выбрался, вообщем с СТО ближайшеми проверенными засад, очериди космические, затащили цифиру к знакомому в гараж, сняли крышки пластиковые выкрутили свечи, они были некакие уже, взяли попробовать дешовые обычные по 160р штука, вкрутили, машин завелся с полоборото, вышла на прогревочные обороты, бензин опять выплевывать начала и вонять им все вокруг, доехали до заправки ливанули 10 литров 98 бенза (думали мож бензин плохой попался) и поехали, проехали километров 20-30 и машина опять встала колом с теме же симтомами. Отсюда вывод: Датчики работают нормально, проблема все таки в форсунках и топливной рейке? Хотя товарищь когда выкрутили свечи смотрел поочередно с фанариком в свечные колодцы, а я включал зажигание, говорит ничего не текет, мол еслиб форсунки бежали или резинки что аж свечи на ходу заливает было бы заметно ...
 
так есть ещё датчики, которые дают команду на количество подачи топлива: маф, датчик температуры
 
ТАХ сказал(а):
так есть ещё датчики, которые дают команду на количество подачи топлива: маф, датчик температуры

Вообщем, надо под сканер её? И уже если ничего не покажет то топливную рейку снимать?
 
любой ремонт с диагностики начинается, только диагностика должна быть не только сканером, а самое главное диагност должен знать допустимые параметры датчиков именно вашей машины. это надо уточнить перед приездом и распечатку диагностики, тоже должны давать
 
Доброе время суток! У меня такая же проблема. Оказалось что протекало через резиновые кольца на форсунках. Заменили на СТО. Проездил 3 дня было нормально. Сегодня опять потекло. Не знаю что делать может проблема в другом, а течь бензина это следствие. Может кто знает что делать??? Подскажите пож-та, буду признателен за любую информацию.
 
Проверить давление в топливной рампе, хотя маловероятно, что дело в избыточном давлении. Потом смотреть целостность колпачков на форсунках, которые с усиками, держат колечко и вроде бы помогают распылять по фэншую. Они пластмассовые и легко ломаются. Может, колечки плохие при замене поставили. Других вариантов нет.
 
Нужно сканером ее протестить, там картина прояснится.
 
nurlandiaz сказал(а):
...буду признателен за любую информацию.
вот качни прочитай, машина конечно другая но принцып работы форсуно и очистки один и обрати внимание, новые резинки ставят после промывки именно для твоей машины
wynns.pdf
 
Спасибо большое всем за советы. Заменил всю переднюю рампу с форсунками. 3 дня поездил, было нормально, только обороты повышенные, думал поезжу пройдет. А теперь началось по новой!!! в салоне вроде нормально бензином не пахнет, и под капотом. Но выхлоп сильно бензином воняет, обороты плавают (больше повышенные, при заводке после прогрева 1000, немного поезжу до 600-700 опускаются на холостую). Что интересно когда сцепление выжимаю обороты подпрыгивают до 1500, отпускаю сцепление снижаются, но не сразу. Бензин вылетает кошмар, сегодня залил 10 литров, проехал 30 км, и лампочка уровня топлива загорелась. Заводится нормально с 1 раза. Заехал на компьютерную диагностику (компьютер LAUNCH) - показало - сигнал зажигания первичный (по распечатке), мастера сказали под замену цепь ГРМ в сборе. А я думаю какая связь между ГРМ и тем что бензин в трубу вылетает.Может вторая рейка (та что ближе к лобовому стеклу) с форсунками накрылась? Замена ГРМ удовольствие не из дешевых, если бы все в этом было, без проблем поменял бы, но если это не так то смысл какой. Сама цепь не гремит, шелестит при прогреве машины. Теперь сижу не знаю что делать, у нас в городе нет нормальных диагностов и мастеров на Ниссану. Подскажите пожалуйста что делать?
 
Да и еще бензин был в масле, заменил масло и фильтр (Кастрол 5W40). мерили компрессию на всех 11. Сейчас щуп масляный вытаскивал, опять есть запах бензина. Прошу помощи!!!
 
Посмотрел на форуме расшифровка кодов ошибок Nissan (Ниссан) P1320 Ignition Signal. Только что это означает?
 
Ошибка P1320. Наверняка "сдохла" какая-то катушка зажигания. Сбрось ошибку и покатайся. если появится опять- искать неисправную катушку.
При сильном растяжении большой цепи будет ошибка P0335 не совпадение меток (импульсов) коленвала и распредвала.
 
А может из-за катушки бензу жрать? Все в выхлоп вылетает. 10 литров залил 30 км.проехал и закочился прямо на глазах.
 
Уважаемые коллеги по авто, очень прошу ответьте!
Буду благодарен за ваши советы.
 
С неработающей катушкой само собой увеличивается расход, т.к. падает мощность. И поскольку бензин не сгорает часть его попадает в масло, точно тем же путем, что и масло в камеру сгорания. Езда на масле разбавленном бензином влечет пагубные последствия для двигателя т.к. масло теряет свои защитные свойства.
 
Добрый день всем, из-за праздников уезжал далеко, поэтому о процессе ремонта не писал. Вообщем на текущий момент ситуация такая. Машина стоит на приколе пока, затащили её на три станции не на одной сканер не хотел с ней общаться, на на последней все таки заговорил (там стоял какойто большой компьютер, ездил брат я даже его не видел), показал две ошибки а это "Кислородный датчик" и "Датчик детонации", мастер сказал что бензин вылетает из-за них и заливает свечи на ходу, но у меня осталось два несколько вопросов, если кто может ответить буду очень признателен:
1. Если один из этих датчиков умер почему не горит ЧЕК? (возможно переподключен для продажи и гореть должен давно?)
2. Время диагностит заняло порядка 15 минут, тоесть не о каком сравнении показаний датчиков с заводскими показателями речи быть не может?
3. Если я отключу физический (фишкой) кислородный датчик и не загориться чек, это будет 100% показателем что он переподключен?
4. Без кислородника можно ездить? Слышал что если его вообще отключить компьютер будет ездить по "картам". Еще есть мнение "Лучше вообще без лямбда зонда чем, с глюченным" так и есть?
5. Что посоветуете из неоригинальных датчиков? (кислородник не дешов)

Заранее спасибо за ответы и помощь!