Иван

Цефирядник
13.01.2003
143
0
61
Ейск
большей частью шел 150-165
получился расход 16л на 100км по трассе
это нормально?
 
у меня 9-10л при средней скорости 120-140
думаю у тебя чего-то многовато
 
В принципе норма. У меня 17л но при 190-200 по автобану по компу и по заправке.
:LOL:
 
Думаю что нормально, потому что при постоянных 120 км/ч + кикдауны кушает около 10 л, при 130-140 км/ч 11-12 л, так что наверное нормально. По идее зависимость и не должна быть линейной, так что наверное 16 это нормально.
 
У меня VQ20 при постоянных 150-160 км\ч съела 10.5 литра на сотню, когда держу 130-140 кушает ровно 10л на сотку.
В городе жует 10 литров на 70 км , т.е. 14,2 литров перемещаюсь обычно вечером, фары + противотуманки+ аудио усилок, резина зимняя, 2 человека, не гоняю, ежу плавно, по моему расход в городе великоват, в чем дело не знаю.
 
AlexCFR сказал(а):
У меня VQ20 при постоянных 150-160 км\ч съела 10.5 литра на сотню, когда держу 130-140 кушает ровно 10л на сотку.

Не принимай в личную, но НЕ верю в такой расход на двигателе VQ20DE, про 14 литров в городе, да, а про 10 по трассе при 140 нет, и уж тем более про 10.5 при 160. У тебя при этой разнице в скорости обороты выросли явно больше чем на 500, а это намного далеко за поллитра топлива.
Может у тебя движок 2.5 ;)
 
Не принимай в личную, но НЕ верю в такой расход на двигателе VQ20DE, про 14 литров в городе, да, а про 10 по трассе при 140 нет, и уж тем более про 10.5 при 160. У тебя при этой разнице в скорости обороты выросли явно больше чем на 500, а это намного далеко за поллитра топлива.
Может у тебя движок 2.5

Движок как я и сказал vq20
В городе реально расход очень большой, что мне не нравиться, стиль езды специально ужал по полной программе, перемещаюсь со всем потоком, без гонок и т.д., залил полный бак под завязку до самой пробки, проехал 135км, долил опять до полного бака под крышку, влезло 20литров, те расход получается 14.5л на сотку.
В больших пробках целый день не стою, и на улице тепло +5 +7, включен овердрайв, режим Повер и Сноу не включаю, кикдаун не использую, кондишн отключен .
Может проблема какая таится, машина только 2 недели у меня.
Таким же образом замерял по трассе, только по трассе всегда включены противотуманки,очевидно лукавить мне нет смысла.
 
У меня была Цефира 2л. по трассе на скорости 140-150 жрала 10,5л. А вот при скорости 170 уже жрала 12л. При скорости 90-120 получалось 9л. По городу (Москва в день я накручивал 60-80 км. для представления скорости движения - 30км. в одну сторону я проезжал в среднем за 1,5часа) получалось: летом - 10,5-11л.(кондиционер всегда включен) зимой - 11,6-12л.(фары всегда ключены - ближний свет). Замеры делал каждый раз после каждой заправки на протяжении 50000 км. И еще заметил такую тенденцию - после года эксплуатации в России (около 35 тыс. км.) расход увеличился на литр (приведенные выше данные уже с учетом +1 литр.). И еще если пользоваться кондиционером или отоплением салона с использованием климат конроля расход у меня увеличивался еще на 1 литр. Поэтому режимом AUTO я пользовался очень редко. Когда только начал эксплуатировать авто в Москве умудрился даже получить расход 9,5 л./100км. Самый большой расход 14л./100 км. я получи когда простоял в пробке 5 (!) :devilish: часов. Вот такие в Москве бывают пробки.
 
У меня двигатель двушка. В городе - 12,7 литров (недавно замерял, пару раз в двухчасовых пробках стоял), на трассе - 8,5 дает. У тебя кажись многовато>
Посмотри лямбду и шок-сенсор. Лямбду можешь при помощи обычного осциллографа проверить.
 
Блин, вот щас только проехал 140км все по городу, да в основном пробег ночью когда в городе машин мало и светофоры отключены, заехал на заправку опять 20 литров влезло, че за ерунда может быть?
Помогите советом братья..
 
Посмотри лямбду и шок-сенсор. Лямбду можешь при помощи обычного осциллографа проверить.
Продиагностироавл ONBORARD DIAGNOSTICS, ошибок не показывает 55 код дает, знач шок сенсор-ОК. Объясни как лямбду мерить , и где она весит, или куда колодка проводов с нее выходит.
 
Прошлым летом ездил в Москву (из Казани), никуда не торопился, почти всю дорогу ехал 90-100 (лил дождь) на круиз-контроле с включенным КК.
Так вот средний расход (800 км) составил 8.2 л. на 100 км.
У меня Максима 3.0 АКПП
 
Да вот не так давно гонял в Сургут дорога сплошной лед ехал 90-120 туда обратно и там немного (460км) вышло 37 литров, климат выключен был фары противотуманки включены итого в районе 8 литров на сотку двиг 2,5.. да в машине 2 нехилых перца кроме меня сидело.
 
AlexCFR сказал(а):
Посмотри лямбду и шок-сенсор. Лямбду можешь при помощи обычного осциллографа проверить.
Продиагностироавл ONBORARD DIAGNOSTICS, ошибок не показывает 55 код дает, знач шок сенсор-ОК. Объясни как лямбду мерить , и где она весит, или куда колодка проводов с нее выходит.
Вообще лучше Консалтом проверить, более детально, все таки внутрь лезет глыбже. Есть ли у вас этот прибор??? На самом деле у меня примерно такой же расход. Что то мне мало верится в 10 литров. На самом деле возможно и от бензина зависит. Прошлый раз залил бак. Проехал 455 км залил 54л. под завязку. Сейчас на спидометре 250 км а стрелка упала за половину. Заправился на другой заправке. При этом, перестал греть машину по утрам(ежедесятиминутно) езжу уже без света, климат на ручном контроле. Пробок практически нет(странно). Езжу практически только утром и вечером. Днем в городе по пробкам не езжу. Ожидаемый расход 14 литров. Резину правда еще не переодел. Поэтому сильно сразу в панику не впадай. Если возможно проверь автомобиль и последи за бензином. У меня знакомый переодел на нешипованную резину, сразу 2 литра расхода потерял. Было 16 стало 14, так он рад :D А у него Камри 1.8 литра 97 года. Вот такие дела.
 
Мужики, я вот тут сайт нарыл. Там столько полезной инфы расположено - море.
www.toyota-club.nm.ru.
Стоит сходить, конечно там про Тойоту в основном, но и море всякой инфы по японкам вообще. Там есть статья, где говорится, что ниссановские двигуны самые-самые по любым параметрам. Автор сайта - сервисмен, котрый перековырял не одно поколение япошек. Там же есть ссылка на еще один сайт такой же направленности.
 
Может, я не с той стороны подхожу, но если попробовать замерить расход на другой заправке? У нас могут литр недолить с десятки.
 
Бахыт сказал(а):
Может, я не с той стороны подхожу, но если попробовать замерить расход на другой заправке? У нас могут литр недолить с десятки.

У нас в Томске на стоянках любят бензин сливать. Про Cefiro пока не слышал (все таки мало их да и не так просто это сделать), а вот на всяких там десятках - легко и непринужденно.
 
Kosta сказал(а):
AlexCFR сказал(а):
Посмотри лямбду и шок-сенсор. Лямбду можешь при помощи обычного осциллографа проверить.
Продиагностироавл ONBORARD DIAGNOSTICS, ошибок не показывает 55 код дает, знач шок сенсор-ОК. Объясни как лямбду мерить , и где она весит, или куда колодка проводов с нее выходит.
Вообще лучше Консалтом проверить, более детально, все таки внутрь лезет глыбже. Есть ли у вас этот прибор??? На самом деле у меня примерно такой же расход. Что то мне мало верится в 10 литров. На самом деле возможно и от бензина зависит. Прошлый раз залил бак. Проехал 455 км залил 54л. под завязку. Сейчас на спидометре 250 км а стрелка упала за половину. Заправился на другой заправке. При этом, перестал греть машину по утрам(ежедесятиминутно) езжу уже без света, климат на ручном контроле. Пробок практически нет(странно). Езжу практически только утром и вечером. Днем в городе по пробкам не езжу. Ожидаемый расход 14 литров. Резину правда еще не переодел. Поэтому сильно сразу в панику не впадай. Если возможно проверь автомобиль и последи за бензином. У меня знакомый переодел на нешипованную резину, сразу 2 литра расхода потерял. Было 16 стало 14, так он рад :D А у него Камри 1.8 литра 97 года. Вот такие дела.

может забит воздушный фильтр?
у меня тоже расход увеличился с 13 до 15 , при том что прогревать тоже не стал. знаю что стал втапливать по сухому асфальту да и время смены пришло фильтров и масла.
 
Макс сказал(а):
может забит воздушный фильтр?
у меня тоже расход увеличился с 13 до 15 , при том что прогревать тоже не стал. знаю что стал втапливать по сухому асфальту да и время смены пришло фильтров и масла.
Если говорить про меня, то я неделю назад поменял масло и фильтра, соответственно. Сделал полную диагностику. Подкрутили обороты ХХ. Сказали что все Ок.