Реанимирую тему. Борьба со стуками продолжается. Итак, выделил 2 рода стуков:
1. Глухой и достаточно громкий одиночный "бум" при проезде ям и одиночных кочек. Возникает только при температуре выше 0 при езде по мокрой дороге, чем мокрее тем чаще стучит. Замена рычагов привела к тому, что "бум" стал тише и раздается раз в 20 реже чем раньше, и на том спасибо
Причина - подвижность заднего сайлентблока в своем гнезде из-за его "проседания" от старости. При попадании влаги подвижность увеличивается. На металлической площадке под сайлентом - грязь засохшая, песок, если бы сайлент сидел плотно, она бы туда не попала.
2. мелкий дробный стук при проезде серии мелких неровностей. Возникает при температуре выше 10-15 градусов, чем теплее, тем громче и чаще стучит. Причина не выянена пока, стойки стабилизатора и его резинки новые. Скачав с сайта информацию ниссана для своих сервисов, понял, что одна из возможных причин - касание крайних верхних витков пружины, рецепт-замена пружин
, пока придется забить.
3.Ну и набивший оскомину стук в рулевой. Возникает прилюбых температурах на прогретой машине при энергичном покачивании рулем, на ходу почти не ощущается, причем скорее всего, это не люфт в зацеплении, а шарниры рулевых тяг или втулки, скоро буду разбираться с этим.