A

Anonymous

Гость
У меня тоже застучало, но вот что интересно. Стучать начинает только после 2-3 минут езды по мокрой дороге. По сухой - молчок, сколько ни езжу.
 
Рррома сказал(а):
У меня тоже застучало, но вот что интересно. Стучать начинает только после 2-3 минут езды по мокрой дороге. По сухой - молчок, сколько ни езжу.
Такой стук был у Felixa именно по мокроте,насколько я помню у него порвалась пласт-я чашка под пружиной---поищи поиском :LOL:
 
KolekZ сказал(а):
Рррома сказал(а):
У меня тоже застучало, но вот что интересно. Стучать начинает только после 2-3 минут езды по мокрой дороге. По сухой - молчок, сколько ни езжу.
Такой стук был у Felixa именно по мокроте,насколько я помню у него порвалась пласт-я чашка под пружиной---поищи поиском :LOL:
Насколько я помню у Феликса был скрип 8)
 
У меня, у меня был скрип.
Пропал после замены проставочек под пружинами.
 
у меня именно стук. С обеих сторон сразу. Причем стучит только если одно из колес попадает в ямку или на кочку. Если обеими колесами одновременно въехать в ямку - стука нет. Думаю, что стойки стабилизатора?
 
Реанимирую тему. Борьба со стуками продолжается. Итак, выделил 2 рода стуков:
1. Глухой и достаточно громкий одиночный "бум" при проезде ям и одиночных кочек. Возникает только при температуре выше 0 при езде по мокрой дороге, чем мокрее тем чаще стучит. Замена рычагов привела к тому, что "бум" стал тише и раздается раз в 20 реже чем раньше, и на том спасибо :) Причина - подвижность заднего сайлентблока в своем гнезде из-за его "проседания" от старости. При попадании влаги подвижность увеличивается. На металлической площадке под сайлентом - грязь засохшая, песок, если бы сайлент сидел плотно, она бы туда не попала.
2. мелкий дробный стук при проезде серии мелких неровностей. Возникает при температуре выше 10-15 градусов, чем теплее, тем громче и чаще стучит. Причина не выянена пока, стойки стабилизатора и его резинки новые. Скачав с сайта информацию ниссана для своих сервисов, понял, что одна из возможных причин - касание крайних верхних витков пружины, рецепт-замена пружин :(, пока придется забить.
3.Ну и набивший оскомину стук в рулевой. Возникает прилюбых температурах на прогретой машине при энергичном покачивании рулем, на ходу почти не ощущается, причем скорее всего, это не люфт в зацеплении, а шарниры рулевых тяг или втулки, скоро буду разбираться с этим.
 
Rrroma сказал(а):
Реанимирую тему. Борьба со стуками продолжается. Итак, выделил 2 рода стуков:
1. Глухой и достаточно громкий одиночный "бум" при проезде ям и одиночных кочек. Возникает только при температуре выше 0 при езде по мокрой дороге, чем мокрее тем чаще стучит. Замена рычагов привела к тому, что "бум" стал тише и раздается раз в 20 реже чем раньше, и на том спасибо :) Причина - подвижность заднего сайлентблока в своем гнезде из-за его "проседания" от старости. При попадании влаги подвижность увеличивается. На металлической площадке под сайлентом - грязь засохшая, песок, если бы сайлент сидел плотно, она бы туда не попала.
2. мелкий дробный стук при проезде серии мелких неровностей. Возникает при температуре выше 10-15 градусов, чем теплее, тем громче и чаще стучит. Причина не выянена пока, стойки стабилизатора и его резинки новые. Скачав с сайта информацию ниссана для своих сервисов, понял, что одна из возможных причин - касание крайних верхних витков пружины, рецепт-замена пружин :(, пока придется забить.
3.Ну и набивший оскомину стук в рулевой. Возникает прилюбых температурах на прогретой машине при энергичном покачивании рулем, на ходу почти не ощущается, причем скорее всего, это не люфт в зацеплении, а шарниры рулевых тяг или втулки, скоро буду разбираться с этим.
4. Слекга подбрякивает тормозной суппорт (его подвижная часть) правого переднего колеса. Появляется при проезде по "стиральной доске" (мелким неровностям дороги) Т.к. левый суппорт "молчит", сделал вывод об износе шпилек крепления подвижной части суппорта.
 
Полковник сказал(а):
4. Слекга подбрякивает тормозной суппорт (его подвижная часть) правого переднего колеса. Появляется при проезде по "стиральной доске" (мелким неровностям дороги) Т.к. левый суппорт "молчит", сделал вывод об износе шпилек крепления подвижной части суппорта.

У меня такое началось с февраля. Машина 1996 г., пробег 90 тык. Как проверить износ этих самых шпилек и насколько трудоемка их замена?
 
Да а как диагностируется? Может кирдык пружинкам. которые придерживают колодки сверху? И брякают они.