AlexCFR

Цефирянин
26.03.2003
408
0
361
Тюмень
oxid.h10.ru
Я нашел ЕСМ и хочу сделать ему диагностику как написано в мануале, но лампочек и переключателя я не могу на нем найти, осмотр производил без снятия его с установленного места. Может быть его нужно снять?
Кто делал эту процедуру(съемки со штатного места) опишите пожалуйста.
 
AlexCFR сказал(а):
Я нашел ЕСМ и хочу сделать ему диагностику как написано в мануале, но лампочек и переключателя я не могу на нем найти, осмотр производил без снятия его с установленного места. Может быть его нужно снять?
Кто делал эту процедуру(съемки со штатного места) опишите пожалуйста.

Вероятно и не найдешь... PDF почитал? Он ведь для Максимы и все-таки отличия от Цефиры есть. В частности ЕСМ... Я сколько Цефир пересмотрел, ни у одной (после 94 гв) я не нашел такого конструктива ЕСМ.

Поэтому единственный способ сделать диагностику руками описан мной вот тут:
Процедура считывания кодов самодиагностики.
Как переключить режимы диагностики через диаг. разъем я не знаю... Надеюсь пока...
 
Вероятно и не найдешь... PDF почитал? Он ведь для Максимы и все-таки отличия от Цефиры есть. В частности ЕСМ... Я сколько Цефир пересмотрел, ни у одной (после 94 гв) я не нашел такого конструктива ЕСМ.
Дак ты их снимал (ECM) с посадочного , штатного места? ЕСМ снимается, потом снимается с него кожух, а там должен быть болтик под отвертку.

Поэтому единственный способ сделать диагностику руками описан мной вот тут:
Процедура считывания кодов самодиагностики.
Как переключить режимы диагностики через диаг. разъем я не знаю... Надеюсь пока...
Процедуру я эту проводил, кстати хорошо описано.
Но, там не проверяется ни одного О2, ни второго, а так же ошибки стирать из пямяти можно только варварским методом тоесть снять уккум на 24 часа.
 
AlexCFR сказал(а):
Вероятно и не найдешь... PDF почитал? Он ведь для Максимы и все-таки отличия от Цефиры есть. В частности ЕСМ... Я сколько Цефир пересмотрел, ни у одной (после 94 гв) я не нашел такого конструктива ЕСМ.
Дак ты их снимал (ECM) с посадочного , штатного места? ЕСМ снимается, потом снимается с него кожух, а там должен быть болтик под отвертку.

Да. Вытаскивал его полностью и даже отсоединял раъем. И кожух, кстати, снимать не нужно. На такого типа ECM этот болт, как и светодиоды, доступен снаружи. Но ЕСМ все равно нужно вытаскивать "на свет божий". Но у нас ЕСМ другого типа.

AlexCFR сказал(а):
Поэтому единственный способ сделать диагностику руками описан мной вот тут:
Процедура считывания кодов самодиагностики.
Как переключить режимы диагностики через диаг. разъем я не знаю... Надеюсь пока...
Процедуру я эту проводил, кстати хорошо описано.
Но, там не проверяется ни одного О2, ни второго, а так же ошибки стирать из пямяти можно только варварским методом тоесть снять уккум на 24 часа.

"Какой русский прочтёт инструкцию до конца?!..." (с) не помню кто :LOL:

О2 - ты имеешь виду кислородники? Они диагностируются, но не стоит питать иллюзий по поводу их диагностирования через ECM. Ошибка по ним будет только в том случае, если произошел обрыв/замыкание или он совсем "умер". Функциональность можно проверить либо Консалтом, либо осцилографом по кол-ву срабатываний в сек.

Стирание (или ресет) описано в процедуре диагностики и делается повторным перемыканием контактов 'CHK' и 'IGN' (более 2 сек) после считывания кодов диагностики. Хотя конечно можно и 24 часа... 8)
 
Не запускается процедура считывания кодов самодиагностики. Делал все по инструкции. При замыкании указанных контактов лампочка ЧЕК горит и никак не реагирует. Что это может быть?
 
У меня не получилось протестить КК и самодиагн. АКПП протестилась нормально. Все ОК. Что делать?
 
JamesK сказал(а):
У меня не получилось протестить КК и самодиагн. АКПП протестилась нормально. Все ОК. Что делать?
Ищите поиском по форуму, так как помниться мне что с замыканием разъема на Максиме не работает. Нужно действовать по мануалу с добиранием до блока ECU и поворотом переключателя на нем, но добраться до него проблематично. Вообщем ищите, да обрящете.
 
Незапускаитса, наверно проще нормальную диагностику сделать, через прибор специальный.
 
JamesK сказал(а):
У меня не получилось протестить КК и самодиагн. АКПП протестилась нормально. Все ОК. Что делать?
Делал самодиагностику КК на 4-х разных моделях НИССАН, соотвественно у кого есть КК. Цефиро 94-96, Максима 2002, Какой-то джип не помню название :), Сирена. У всех все прекрасно работает.
Попробую так объяснить. Нажми ОФФ на КК. Ключ в положение ОФФ. Ключ в положение ОН (двигатель не заводить, ну если заведешь то сразу) в течении 2-3 секунд нажать и держать кнопку КК ОФФ в течении 6 секунд и входишь в режим самодиаогностики. Далее по документации.
Насчет самодиагностики на максиме не знаю. :(
 
Mutant сказал(а):
JamesK сказал(а):
У меня не получилось протестить КК и самодиагн. АКПП протестилась нормально. Все ОК. Что делать?
Делал самодиагностику КК на 4-х разных моделях НИССАН, соотвественно у кого есть КК. Цефиро 94-96, Максима 2002, Какой-то джип не помню название :), Сирена. У всех все прекрасно работает.
Попробую так объяснить. Нажми ОФФ на КК. Ключ в положение ОФФ. Ключ в положение ОН (двигатель не заводить, ну если заведешь то сразу) в течении 2-3 секунд нажать и держать кнопку КК ОФФ в течении 6 секунд и входишь в режим самодиаогностики. Далее по документации.
Насчет самодиагностики на максиме не знаю. :(

на максимах в США до 99 года - срываешь кожух ECU у педали газа, крутишь болтик и считаешь сколько раз мигает.