A

Anonymous

Гость
Хочу поменять Камри 91г на Цефиро 97г стоит ли это делать?
Одалевают сомнения. Что скажите?
 
seva сказал(а):
Хочу поменять Камри 91г на Цефиро 97г стоит ли это делать?
Одалевают сомнения. Что скажите?
ты нам лучше сразу скажи, ты драйвер или пенсионер? балка сзади это как тебе?
а то может лучше все таки на марк меняться... :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
Для этих тем вроде отдельный форум сделали.

На сервере есть отчет-сравнение Qsecofr-а Vista vs. Cefiro. Вроде больше никто не пересаживался.
 
seva сказал(а):
Хочу поменять Камри 91г на Цефиро 97г стоит ли это делать?
Одалевают сомнения. Что скажите?
Не ну если 1:1 то конечно стоит :LOL: :LOL: :LOL: какие могут быть сомнения. А серьезно в чем сомнения то? Ты же не оставляешь выбора. Или оставлять 91г. или пересесть на 97г.
 
Хочу поменять Камри 91г на Цефиро 97г стоит ли это делать?
Одалевают сомнения. Что скажите?
Полтора месяца назад пересел с Camry(2литровая 3S-FE) (рестайлинговая) 96г.в. на Цифиру.
На самом деле очень доволен новой машиной, по сравнению с Камри она очень комфортная- БОЛЬШАЯ, солидная машина, движок СУПЕР, помоему его не на ту машину поставили, его нужно на спортивку ставить :D . Движок великолепен, сбалансирован, шепчет, по сравнению с тойотовским.

Жрет Цифра 1-1,5 литра больше (в городе) , чем камри, но она того заслуживает.

По трассе Камри сразу в отстое, уровень шума в цифире ниже, отношение масс подвижных частей подвески к остальной массе выше, т.е. меньше трясет, при том же пробеге по трассе на цифире устаешь гораздо меньше. По трассе держу 150-160км/ч - жрет 10-10,5 литров на сотку (всегда лью 96).

Салон у цифры гораздо приятнее внешне, и на ощюпь лучше.

Продуманность разборки салона у тоойоты лучше.
Если не спортсмен, то зависимая задняя подвеска на цефире тебе пофиг.
(ну все же- Какой японец, мать его, сэкономил 100 баксов на задней подвеске и сделал ее зависимой, с допотопной балкой :devilish: :devilish: :devilish: )
Подвеска более энергоемкая чем у тойоты, хрен пробьешь. Да и в обслуживании подвеска проще.
Цены на запчасти, расходники очень похожи.
Тут думать даже нечего, бери цифру.
 
Да понятно какой ответ будет на Цефировском форуме ;). А на самом то деле - все отлично, за исключением подвески... ну плавает она по кочкам ;(
 
а ты откель будешь-то? от этого тоже зависит :) вообще 97 год - бери - ничего так машинка большая комфортная довольно руль бы регулировался получше а то коленом зажигание выключаю когда выхожу ворота открыть :)

если в москве - подъезжай - дам прокатиться на 2.5
 
Не знаю, что там было сказано в тесте Виста-Ниссан (скин адресок, почитаю), поделюсь своими впечателияни.
До недавнего времени рулил на Висте 96 2.0. Теперь на Ниссане декабря 98 2.0. О моей объективности может говорить тот факт, что когда я посылал мужика во Владик за машиной, то заказывал ему опять же Висту, но уже 98 года. "На худой конец, - сказал я ему, - возьми Цефиру". О своей Висте 96 я до сих пор доброго мнения.
А теперь сравнения.
Виста:
- лучьше регулируется рулевое колесо
- клиренс больше
- салон выше
- движок проще в обслуживании и ремонте
- подвеска мягче

Ниссан:
- движок тише
- реакция на кикдаун быстрее
- салон шире
- багажник и капот сделаны по уму, а не деревяно как у Висты
- кондишн современнее
- стеклоочистители гибче, удобнее в эксплуатации
- класс машины выше, престижнее
- нормочас ремонта машины дешевле(почему-то)

В принципе, хороши обе машины. Балдею от обоих.
Камри в сравнении с Вистой проигрывает, хоть и родная.
Так что выбирай молее молодую машину, вот и все. ;)
 
Вагрант сказал(а):
Теперь на Ниссане декабря 98 2.0.:

Так у тебя видимо кузов уже новый А33, а чел. берет А32.

Вагрант сказал(а):
Виста: - салон выше

Вот уж чего не заметил. Я с ростом 1-82 упираюсь в Висте макушкой на. зад. сиденье, на Камри даже лучше с этим.

Toyota Vista SV-30 4S-FE vs Nissan Cefiro A32 VQ20DE
https://www.cefiro.ru/experience/showarticle ... &thiscat=1
 
у ниссана скорее не крыша выше а сиденье ниже :)
а висты они разные бывают как ты видел причем и в 30-х кузовах тоже

да, клиренс у цефиры не шибко высокий :( надо ставить защиту надо а то поддон что масляный что акпп больно низенько висят
 
да, клиренс у цефиры не шибко высокий :( надо ставить защиту надо а то поддон что масляный что акпп больно низенько висят
Так машина эта - для езды по осфальту! :)
А не для рыбалки и охоты, а также не для поездок "загород".
 
я бы сказал - по хорошему асфальту.
кстати у тебе на с-турер а с-туринг ;)
 
Матвей сказал(а):
я бы сказал - по хорошему асфальту.
кстати у тебе на с-турер а с-туринг ;)

А я тут прикупил вагона на лаптях 225х60х16 и ничего так!... :LOL:
Ползаю где угодно со спокойной душой. 8)

Вот правда разгонял ее пока только до 130 ибо пока на трассу не выезжал, но ощущения после седана на 185х75х15 глубоко положительные. По моим ощущениям на скорости стала гораздо комфортнее и устойчивее.
 
у меня 215/60/16
имхо цефиро больше как вагон и интересен
 
Матвей сказал(а):
у меня 215/60/16
имхо цефиро больше как вагон и интересен

У тебя тоже вагон?

А что касается треда в целом, ну не серьезно это все!...

Каждая машина обладает рядом эксплуатационных качеств. Для меня это:
  • Стоимость эксплуатации:
    • ДВС
      Подвеска
      Расходка
      Комплектующие
      Расход ГСМ

    Ходовые качества и пр.
    • Приемистость
      Качество работы подвески
      Резмер салона/багажника
      Комфорт

    Покупая машину каждый человек преследует определенную цель:
    • Погонять
      Перевозка грузов
      Для семьи
      и пр. вариации
При всем при этом еще хочется и сэкономить...

Что касается меня, то набор положилельных качеств значительно превысил недостатки. Вот поэтому я езжу на Цефире. Кто-то сделал другой выбор - это ЕГО выбор, и я его уважаю (хотя и не всегда - поподаются отморозки...).

Кому-то адреналина не хватает - он покупает Прелюда... А кто-то каждое утро возит детей в школу, ездит по делам и т.д... Несколько странно, мягко говоря, будет выглядеть картина с парой глаз в глубине салона, широко распахнутых от ужаса, в затонированном под ноль спортивном болиде, и "папой", с безумными, красными от поступающего адреналина, глазами, несущегося по городу со скоростью 140км/ч... Ныряющего из ряда в ряд, подрезающего всех и вся...

Я вот сделал свой выбор и меня он вполне устраивает. Я радуюсь достоинствам и приспосабливаюсь к недостаткам.

А если говорить про идеал... Не знаю... Я такой машины пока не видел...
 
:) - про папу это хорошо :)

у меня не вагон.
 
seva сказал(а):
Хочу поменять Камри 91г на Цефиро 97г стоит ли это делать?
Одалевают сомнения. Что скажите?
Я как раз этим щас и занимаюсь: меняю КАМРИ 91 года 32 кузов 2 литра на Цефиру 97-98 2 литра. Жду вот когда привезут.Свою продаю(хотя жалко тоже-хороший машын)