Andrew459

Цефирянин
Из них: 40 литров залито 98-го бензина, все остальное в Новокузнецке 96-ой.
Итог: расход по трассе точно ниже 10, так как из всех 1173-ех километров, около 300 проходят по горам, км 300 летел со скоростью более 140 км.час. Сюда же надо добавить город и т.п.

В итоге средний расход составил 11 литров на сотню... прям совсем хорошо !...

И еще - 98-ой лучше.... (субъективно).

PS: после 140 бензин начинает литров по 15 кушать ;)
 
Лучьше скажи какой у тебя объем движка и сколько он кушает по городу. Какой режим езды и прогрева?
 
Anonymous сказал(а):
Лучьше скажи какой у тебя объем движка и сколько он кушает по городу. Какой режим езды и прогрева?

2 литра, прогреваю нормально, до того момента, пока стрелка не зайдет за букву С, зимняя резина, ну а педальку то потопать люблю. ;)
 
Вот вчера ехал из Новосиба в Красноярск. На выезде залился под пробку 96 бензином, прошел 750 км со средней скоростью 110 км/час (местами 120, местами 80 - см по состоянию дороги :)). В баке еще плескалось, после очередной заливки выяснил, что там было около 5 литров, удивился своей смелости :D . Итого расход вышел порядка 8,7 л/сотню. Мотор двушка, сразу после чистки ХХ на консалте (в Сибавтосане), коробку тоже там же промыл. Резина Nokian NRT2, летняя с легким уклоном во всесезонку.
 
вчера тож ехал около 700 км без перерыву
двиг 2литра
получилось как раз 10 литров на сотню, заметил первые километров 50 динамичнее разгонялась и все такое после достаточного прогрева АКПП обороты выше 4 тысяч неподнимались скорость была 120-150, экономичнее ехать 120, да и напрягает меньше и жрет немного :LOL:
-------------------------------
а кто как греет то ?? я наример как тока стрелка дошла до первой полоски так и еду
а товарищчь мне посоветовал все таки дожидаться пока стрелка на середину не вылезет
 
Да я тему то поднял, только после того как увидел в форуме, что на Цифирах расход по 15 литров обсуждался ;)...
А тут помотрел, что средний у меня получился 11 и скажу что по горам, по трем городам проехал, да и НСО - не лучшие дороги (то газ в пол, то тормоз)
 
на 2.5 при 100 км/ч и средней загрузке авто около 8.5-8.8 л/100 км
по москве от 11.5 до 17 - как педаль давить :)
 
У меня 2,5L?
При смешаном режиме:
300км - трасса (скорость 120км\ч)
130-170 км город (скорость 40-80)
4-6 прогревов по 3 минуты
на это уходит 50 литров

Повторю пробег прим 450-470 км

Это получается прои 10,5 литров исключительно 92 бензина

По трассе (пробег 300 км скорость 120-140км расхор получился 9,5 литров 92бенз.)

Я думаю 2,5L должен кушать по трассе где-то на литр меньше топлива

У моего знакомого БМВ730 так с автоматом в вкюченым круиз-контролем по трассе со скоростью 120 км/ч расход 7,5-8 лиров... и это на 3L движке...
 
vasik1 сказал(а):
У моего знакомого БМВ730 так с автоматом в вкюченым круиз-контролем по трассе со скоростью 120 км/ч расход 7,5-8 лиров... и это на 3L движке...
Я неоднократно слышал, что темпомат (он же круиз-контроль) здорово позволяет экономить топливо по трассе, до 2л на каждую сотню. Типа он каждую сек дает именно столько топлива, сколько надо для именно этой скорости
 
А мне показалось что самый экономичный расход на скорости 145-150 т.е. когда включается четвёртая передача... примерно 8.5-9 литров на 2.0ке... если не прав исправьте....
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Я неоднократно слышал, что темпомат (он же круиз-контроль) здорово позволяет экономить топливо по трассе, до 2л на каждую сотню. Типа он каждую сек дает именно столько топлива, сколько надо для именно этой скорости

Это, мягко говоря, неправда. Оптимальнее, чем ногой, глядя на моментальные значения трип-компьютера, топливо не подозируешь. Так что в реальной жизни ситуация ровно обратная - в длинных забегах на каждую сотку круиз-контрол подкидывает, а не сбрасывает. Впрочем, у него и задача такая - скорость держать, а не овес экономить.

Если ты разок с ним прокатишься - поймешь, почему. На спусках будет тормозить двиглом, где бы ты машине в дал чуть разогнаться, в горку будет поддавать...
 
Anonymous сказал(а):
А мне показалось что самый экономичный расход на скорости 145-150 т.е. когда включается четвёртая передача... примерно 8.5-9 литров на 2.0ке... если не прав исправьте....

В безвоздушном пространстве :p
 
@У моего знакомого БМВ730 так с автоматом в вкюченым круиз-контролем по трассе со скоростью 120 км/ч расход 7,5-8 лиров... и это на 3L движке...@

ты это моей покойной бабушке расскажи. это просто невозможно! она ж весит черти-сколько!. меньше 9 не съест. учитесь измерять расход точнее.
 
про безвоздушное пространство - точно :)

4-я включается при спокойном разгоне при 50-55 примерно а при 60 уже можно ехать с отключенным ГДТ, то есть связь коленвала с колесами жесткая и кпд трансмиссии наибольший, посему около 60 км/ч - и есть наиболее экономичная скорость ведь аэродинамическое сопротивление минимально
 
Если интересно -данные по Вагону:Прошел 1100 км ,из них:1000 по трассе-100-120км/час ,остальное по городам-30-70км/час .Расход вышел 85-87 литров( сам офигел)Двиг-2,0 л .Бензин АИ-95.