>На 5 срабатываний лямбды Consult выдает "негативную работу"
А что означают эти срабатывания? И что вообще делает этот тест?

Кстати по поводу моей предыдущей ветки про перелив масла. Мастера сказали что можно было и не сливать, а сальники выдавит только если перелив будет на 3-4 уровня!!!
 
ddv сказал(а):
Albert сказал(а):
На 5 срабатываний лямбды Consult выдает "негативную работу"
А что означают эти срабатывания? И что вообще делает этот тест?
Насколько я понял, срабатывание лямбда-датчика связано с последующим регулированием подачи обедненной/обогащенной топливной смеси (внятно ничего пояснить не могу, нифига в этом не понимаю :oops:). Если мне память не изменяет, то механик говорил о 10 или 15 срабатываниях в нормальном режиме работы.
 
Albert сказал(а):
ddv сказал(а):
Лямбда зонд жив и разброс максимум-минимум нормальный, хотя 5 срабатываний маловато.

На 5 срабатываний лямбды Consult выдает "негативную работу", т.е. по правилам авторизованного сервис-центра лямбда подлежит замене.

Это не так. Ты тут погорячился слегка! 8) Это на пределе, но еще терпимо, имхо. В мануале написано "Changes more than 5 times during 10 seconds". 5 это конечно не "more", но все-таки... Например, у "Димон"-а Консалт показал 3 срабатывания, но тем не менее расход у него такой что многие бы тут ему позавидовали, и я в их числе, хоть у меня и срабатывает 7 раз... :LOL:
 
ddv сказал(а):
>У тебя же разница между 1 и 5 = 63. Может есть смысл посмотреть на свечи?
Да свечи я менял меньше 3 тыс. назад. Правда поставил не платиновые, а обычные. В принципе, по моему, все это фигня,т.к. пока машина нормально работает лучше не искать в ней поломок. А по поводу первого цилиндра. По хорошему надо проводить тест НЕСКОЛЬКо раз. Тогда можно говорить о чем то. А с первого раза, по моему, миллион причин почему на первом цилиндре падение 87. Или не так?

Разброс слишком большой. Я думаю тут дело не в свечах. Скорее всего это проблема с клапанами или кольцами. Движек внутри какого цвета? Если темно-коричневый то проблема скорее всего в нагаре. Осмелюсь предложить сделать раскоксовку камер сгорания и клапанов. Хуже не будет, а лучше точно будет. Хотя, чтобы сказать точно нужно померить компрессию в цилиндрах. Я думаю что в 1-ом она "завалена" сильно. Масло быстро чернеет?
Кстати, я заметил закономерность - на всех двигателях VQ заваливается первый цилиндр. У меня такая же песня, правда разница не такая сильная, но эффиктивность 1-го цилиндра ниже всех остальных. В ближайшее время собираюсь сделать себе раскоксовку, вот только МЛ-202 в Новосибирске не найти... Кемерово, Красноярск - пожалуйста, у нас хрен!
 
Владимир сказал(а):
Albert сказал(а):
На 5 срабатываний лямбды Consult выдает "негативную работу", т.е. по правилам авторизованного сервис-центра лямбда подлежит замене.
Это не так. Это на пределе, но еще терпимо, имхо. В мануале написано "Changes more than 5 times during 10 seconds". 5 это конечно не "more", но все-таки... Например, у "Димон"-а Консалт показал 3 срабатывания, но тем не менее расход у него такой что многие бы тут ему позавидовали, и я в их числе, хоть у меня и срабатывает 7 раз...
У меня лямбда медленно подыхает уже второй месяц (сразу заказал в НЦ, все еще жду :( ). При первой проверке показала 5 срабатываний, при последней несколько дней назад - 4. Оба раза на Консалте высвечивалась отметка о "негативной работе". Расход не менялся со дня покупки.
 
У меня при первой проверки на "Консалте" тоже был разброс 50 в цилиндрах. После чистки инжекторов со снятием и заменой свечей все нормализовалось. А замену лямбды вообще не почувствовал.
 
> Движек внутри какого цвета?
А как его смотреть?

>Хотя, чтобы сказать точно нужно померить компрессию в цилиндрах. Я думаю >что в 1-ом она "завалена" сильно.
Не думаю что ТАКОЙ двигатель можно ТАК убить за 200 тыс. км.

>Масло быстро чернеет?
2 тыс после замены (Кастрол RS 0w-60 синтетика) вообще цвет не менялся..теперь немного потемнел.

>В ближайшее время собираюсь сделать себе раскоксовку, вот только МЛ-202 в >Новосибирске не найти...
Незабудь рассказать о результатах, хотя я не сторонник таких мер пока все нормально работает (покрайней мере у меня).

Дмитрий
 
Кстати, до меня только дошло что означают цифры в тесте "Power Balance" ! :LOL:
Это разность между "базовыми оборотами" (указаны чуть ниже) и оборотами при отключении данного цилиндра! :LOL: Так что получается как раз наоборот: 1-й цилиндр работает лучше всех, а вот 5-й хуже всех
 
ddv сказал(а):
> Движек внутри какого цвета?
А как его смотреть?
Через горловину заливки масла с фонариком. :D
ddv сказал(а):
>Хотя, чтобы сказать точно нужно померить компрессию в цилиндрах. Я думаю >что в 1-ом она "завалена" сильно.
Не думаю что ТАКОЙ двигатель можно ТАК убить за 200 тыс. км.
Убить, не убьешь, но от образования нагара ты никуда не денешся, пусть ты даже супер-пупер бензин и масло будешь лить. Колечки все равно будут "собирать" этот нагар со стенок цилиндров и канавки будут закоксовываться снижая или блокируя их подвижность. На клапанах и "седлах" тоже оседает нагар снижая плотность прилегания. Процессы эти протекает тем быстрее, чем хуже масло и бензин используется. А поскольку масло японцы используют только минеральное, то я сильно сомневаюсь что все это хозяйство в отличном состоянии... :(
ddv сказал(а):
>Масло быстро чернеет?
2 тыс после замены (Кастрол RS 0w-60 синтетика) вообще цвет не менялся..теперь немного потемнел.
Ну может у тебя и не все так плохо...

Основные причины дисбаланса:
Инжектора (засорение, выход из стороя, коннекторы)
Зажигание (свечи, силовые транзисторы,катушки, повреждение или коннекторы)
Компрессия (клапана, кольца, пробой прокладки)
Клапана (неправильное время открытия - неправильная регулировка)

Можно идти по пути "от минимума к максимуму". В конце концов можно найти причину. :D
ddv сказал(а):
>В ближайшее время собираюсь сделать себе раскоксовку, вот только МЛ-202 в >Новосибирске не найти...
Незабудь рассказать о результатах, хотя я не сторонник таких мер пока все нормально работает (покрайней мере у меня).
Да тут ровным счетом ничего особенного в это процедуре нет :). Это делали еще наши деды и отцы, только они заливали в камеру сгорания смесь керосина и ацетона, а мы заливаем туда более изощренную химию. Вот и вся разница. :LOL:
 
>Это разность между "базовыми оборотами" (указаны чуть ниже) и оборотами при >отключении данного цилиндра!
Именно так

>Так что получается как раз наоборот: 1-й >цилиндр работает лучше всех, а вот >5-й хуже всех
Не совсем. По моему Лучше - это когда на ВСЕХ мало и одинаково. А вот когда на одном меньше а на других больше то это означает только одно - работа данного цилиндра менее эффективна, в результате чего для достижения базового уровня в 1550 оборотов другим приходится больше работать, поэтому при его отключении обороны падают меньше.
 
ddv сказал(а):
>Так что получается как раз наоборот: 1-й >цилиндр работает лучше всех, а вот >5-й хуже всех

Не совсем. По моему Лучше - это когда на ВСЕХ мало и одинаково. А вот когда на одном меньше а на других больше то это означает только одно - работа данного цилиндра менее эффективна, в результате чего для достижения базового уровня в 1550 оборотов другим приходится больше работать, поэтому при его отключении обороны падают меньше.

Тфу ты! Ну конечно! Затмение какое-то нашло... :oops: Конечно ты прав! Чем мешьше падают обороты при отключении цилиндра, тем "ленивее" он работал.

Пора в отпуск, однако... :LOL: