Насколько я понял, срабатывание лямбда-датчика связано с последующим регулированием подачи обедненной/обогащенной топливной смеси (внятно ничего пояснить не могу, нифига в этом не понимаю ). Если мне память не изменяет, то механик говорил о 10 или 15 срабатываниях в нормальном режиме работы.ddv сказал(а):А что означают эти срабатывания? И что вообще делает этот тест?Albert сказал(а):На 5 срабатываний лямбды Consult выдает "негативную работу"
Albert сказал(а):ddv сказал(а):Лямбда зонд жив и разброс максимум-минимум нормальный, хотя 5 срабатываний маловато.
На 5 срабатываний лямбды Consult выдает "негативную работу", т.е. по правилам авторизованного сервис-центра лямбда подлежит замене.
ddv сказал(а):>У тебя же разница между 1 и 5 = 63. Может есть смысл посмотреть на свечи?
Да свечи я менял меньше 3 тыс. назад. Правда поставил не платиновые, а обычные. В принципе, по моему, все это фигня,т.к. пока машина нормально работает лучше не искать в ней поломок. А по поводу первого цилиндра. По хорошему надо проводить тест НЕСКОЛЬКо раз. Тогда можно говорить о чем то. А с первого раза, по моему, миллион причин почему на первом цилиндре падение 87. Или не так?
У меня лямбда медленно подыхает уже второй месяц (сразу заказал в НЦ, все еще жду ). При первой проверке показала 5 срабатываний, при последней несколько дней назад - 4. Оба раза на Консалте высвечивалась отметка о "негативной работе". Расход не менялся со дня покупки.Владимир сказал(а):Это не так. Это на пределе, но еще терпимо, имхо. В мануале написано "Changes more than 5 times during 10 seconds". 5 это конечно не "more", но все-таки... Например, у "Димон"-а Консалт показал 3 срабатывания, но тем не менее расход у него такой что многие бы тут ему позавидовали, и я в их числе, хоть у меня и срабатывает 7 раз...Albert сказал(а):На 5 срабатываний лямбды Consult выдает "негативную работу", т.е. по правилам авторизованного сервис-центра лямбда подлежит замене.
Через горловину заливки масла с фонариком.ddv сказал(а):> Движек внутри какого цвета?
А как его смотреть?
Убить, не убьешь, но от образования нагара ты никуда не денешся, пусть ты даже супер-пупер бензин и масло будешь лить. Колечки все равно будут "собирать" этот нагар со стенок цилиндров и канавки будут закоксовываться снижая или блокируя их подвижность. На клапанах и "седлах" тоже оседает нагар снижая плотность прилегания. Процессы эти протекает тем быстрее, чем хуже масло и бензин используется. А поскольку масло японцы используют только минеральное, то я сильно сомневаюсь что все это хозяйство в отличном состоянии...ddv сказал(а):>Хотя, чтобы сказать точно нужно померить компрессию в цилиндрах. Я думаю >что в 1-ом она "завалена" сильно.
Не думаю что ТАКОЙ двигатель можно ТАК убить за 200 тыс. км.
Ну может у тебя и не все так плохо...ddv сказал(а):>Масло быстро чернеет?
2 тыс после замены (Кастрол RS 0w-60 синтетика) вообще цвет не менялся..теперь немного потемнел.
Да тут ровным счетом ничего особенного в это процедуре нет . Это делали еще наши деды и отцы, только они заливали в камеру сгорания смесь керосина и ацетона, а мы заливаем туда более изощренную химию. Вот и вся разница.ddv сказал(а):>В ближайшее время собираюсь сделать себе раскоксовку, вот только МЛ-202 в >Новосибирске не найти...
Незабудь рассказать о результатах, хотя я не сторонник таких мер пока все нормально работает (покрайней мере у меня).
ddv сказал(а):>Так что получается как раз наоборот: 1-й >цилиндр работает лучше всех, а вот >5-й хуже всех
Не совсем. По моему Лучше - это когда на ВСЕХ мало и одинаково. А вот когда на одном меньше а на других больше то это означает только одно - работа данного цилиндра менее эффективна, в результате чего для достижения базового уровня в 1550 оборотов другим приходится больше работать, поэтому при его отключении обороны падают меньше.