Насколько я понял, срабатывание лямбда-датчика связано с последующим регулированием подачи обедненной/обогащенной топливной смеси (внятно ничего пояснить не могу, нифига в этом не понимаюddv сказал(а):А что означают эти срабатывания? И что вообще делает этот тест?Albert сказал(а):На 5 срабатываний лямбды Consult выдает "негативную работу"
 ). Если мне память не изменяет, то механик говорил о 10 или 15 срабатываниях в нормальном режиме работы.
). Если мне память не изменяет, то механик говорил о 10 или 15 срабатываниях в нормальном режиме работы.Albert сказал(а):ddv сказал(а):Лямбда зонд жив и разброс максимум-минимум нормальный, хотя 5 срабатываний маловато.
На 5 срабатываний лямбды Consult выдает "негативную работу", т.е. по правилам авторизованного сервис-центра лямбда подлежит замене.

ddv сказал(а):>У тебя же разница между 1 и 5 = 63. Может есть смысл посмотреть на свечи?
Да свечи я менял меньше 3 тыс. назад. Правда поставил не платиновые, а обычные. В принципе, по моему, все это фигня,т.к. пока машина нормально работает лучше не искать в ней поломок. А по поводу первого цилиндра. По хорошему надо проводить тест НЕСКОЛЬКо раз. Тогда можно говорить о чем то. А с первого раза, по моему, миллион причин почему на первом цилиндре падение 87. Или не так?
У меня лямбда медленно подыхает уже второй месяц (сразу заказал в НЦ, все еще ждуВладимир сказал(а):Это не так. Это на пределе, но еще терпимо, имхо. В мануале написано "Changes more than 5 times during 10 seconds". 5 это конечно не "more", но все-таки... Например, у "Димон"-а Консалт показал 3 срабатывания, но тем не менее расход у него такой что многие бы тут ему позавидовали, и я в их числе, хоть у меня и срабатывает 7 раз...Albert сказал(а):На 5 срабатываний лямбды Consult выдает "негативную работу", т.е. по правилам авторизованного сервис-центра лямбда подлежит замене.
 ). При первой проверке показала 5 срабатываний, при последней несколько дней назад - 4. Оба раза на Консалте высвечивалась отметка о "негативной работе". Расход не менялся со дня покупки.
 ). При первой проверке показала 5 срабатываний, при последней несколько дней назад - 4. Оба раза на Консалте высвечивалась отметка о "негативной работе". Расход не менялся со дня покупки. 
  Так что получается как раз наоборот: 1-й цилиндр работает лучше всех, а вот 5-й хуже всех
 Так что получается как раз наоборот: 1-й цилиндр работает лучше всех, а вот 5-й хуже всехЧерез горловину заливки масла с фонариком.ddv сказал(а):> Движек внутри какого цвета?
А как его смотреть?
 
 Убить, не убьешь, но от образования нагара ты никуда не денешся, пусть ты даже супер-пупер бензин и масло будешь лить. Колечки все равно будут "собирать" этот нагар со стенок цилиндров и канавки будут закоксовываться снижая или блокируя их подвижность. На клапанах и "седлах" тоже оседает нагар снижая плотность прилегания. Процессы эти протекает тем быстрее, чем хуже масло и бензин используется. А поскольку масло японцы используют только минеральное, то я сильно сомневаюсь что все это хозяйство в отличном состоянии...ddv сказал(а):>Хотя, чтобы сказать точно нужно померить компрессию в цилиндрах. Я думаю >что в 1-ом она "завалена" сильно.
Не думаю что ТАКОЙ двигатель можно ТАК убить за 200 тыс. км.
 
 Ну может у тебя и не все так плохо...ddv сказал(а):>Масло быстро чернеет?
2 тыс после замены (Кастрол RS 0w-60 синтетика) вообще цвет не менялся..теперь немного потемнел.
 
 Да тут ровным счетом ничего особенного в это процедуре нетddv сказал(а):>В ближайшее время собираюсь сделать себе раскоксовку, вот только МЛ-202 в >Новосибирске не найти...
Незабудь рассказать о результатах, хотя я не сторонник таких мер пока все нормально работает (покрайней мере у меня).
 . Это делали еще наши деды и отцы, только они заливали в камеру сгорания смесь керосина и ацетона, а мы заливаем туда более изощренную химию. Вот и вся разница.
. Это делали еще наши деды и отцы, только они заливали в камеру сгорания смесь керосина и ацетона, а мы заливаем туда более изощренную химию. Вот и вся разница.  
ddv сказал(а):>Так что получается как раз наоборот: 1-й >цилиндр работает лучше всех, а вот >5-й хуже всех
Не совсем. По моему Лучше - это когда на ВСЕХ мало и одинаково. А вот когда на одном меньше а на других больше то это означает только одно - работа данного цилиндра менее эффективна, в результате чего для достижения базового уровня в 1550 оборотов другим приходится больше работать, поэтому при его отключении обороны падают меньше.
 Конечно ты прав! Чем мешьше падают обороты при отключении цилиндра, тем "ленивее" он работал.
 Конечно ты прав! Чем мешьше падают обороты при отключении цилиндра, тем "ленивее" он работал. 
