ddv

Цефирёнок
14.04.2003
36
0
11
Добрый день!

Есть пара вещей которые присутствуют при каждом старте машины и вызывают у меня вопросы. Суть в том, что примерно через 1 сек после старта слышен характерный ПУХ (вернее что то среднее между щелчком и звуком вырывающихся воздушных масс) из под капота. Не сильный, но особенно заментный при холодном запуске если стоять рядом с капотом. При чем примерно в это же время происходит одиночное моргание ламочки давления масла.
В связи с этим у меня два вопроса:
- Это так у всех Цефир или только у меня
- От чего возникает этот звук (может быть это срабатывает натяжение цепи)

Дмитрий
 
>Надеюсь ты с этой проблемой не затягивал????
>Вообще-то я не знаю что это такое, но мне не нравится.
Ну "успокоил":(...Я уже так 5 тыс проехал с момента покупки...
А лампочка давления масла не мигает после старта?

Дмитрий
 
Аналогичная проблема- после трогания слышится бззз на 0.5 сек, при этом падает напряжение в сети. Думал детонация, но на 98-м тоже. Машина 2.0л, 1997. Ни на одной СТО косяков не найдено ( в т.ч. с КОНСАЛТом ), но спросить об этой проблеме не догадался. Но лампа давления масла не мигает. А вообще, я почему-то рад, что оставил жене жигуля-видимо пригодится :?
 
У меня тоже 2.0л, 1997. Но звук слышен только при старте на холодную. Сегодня попытаюсь локализовать звук. А в понедельник записался на диагностику двигателя. А вообще притензий к двигателю нет...масло не жрет, тянет как надо, расход 11.7 по Москве (но почти без пробок).
А вот чего лампочка моргает один раз после старта - не понимаю. Я надеялся что это мгновенная потеря давления масла от работы натяжителя цепи. Сама цепь не гремит даже при старте. Масло залили - Кастрол RS (синтетика Xw-60) и фильтр оригинальный

Дмитрий
 
ddv сказал(а):
У меня тоже 2.0л, 1997. Но звук слышен только при старте на холодную. Сегодня попытаюсь локализовать звук. А в понедельник записался на диагностику двигателя. А вообще притензий к двигателю нет...масло не жрет, тянет как надо, расход 11.7 по Москве (но почти без пробок).
А вот чего лампочка моргает один раз после старта - не понимаю. Я надеялся что это мгновенная потеря давления масла от работы натяжителя цепи. Сама цепь не гремит даже при старте. Масло залили - Кастрол RS (синтетика Xw-60) и фильтр оригинальный

Дмитрий
Мужики вы какую -то жуть нагоняете бзыками из под капота и тем паче морганием лампочки давления - я думаю это не есть ГУТ.Славо богу у меня такого нет,хотя машинка по старше 95 год. :cry:
 
ха ха -я тоже хотел подобную тем сделать..
У меня 2,0л 97 г. - такая же фигня - но думаю это звук от первого трогания идет из колодок/тормозных цилиндров холодных, либо пластин- короче откуда-то оттуда - поэтому и не парюсь - лампочка мала не мигает!
 
Да согласен, че-то жути много про лампочку. Вообще-то она сначала горит, затем в момент старта двигателя повышается давление и лампочка гаснет. Иначе пропадает давление или мало масла. :(
По поводу "ВЗЗЗЗЗЗЫКа". Если у всех он как у нас с aLexUs-ом, занчит все нормально это колодки. :)
 
Вчера подробно все посмотрел.
Настчет звука. Оказалось что он проявляется ТОЛЬКО при включенном кондиционере и скорее всего идет при старте компрессора кондиционера.
Лампочка тоже не всегда мигает. Только при холодном старте и то не всегда...В любом случае в понедельник еду на диагностику...Есть подозрение что это могут быть проблемы с поддоном...может погнули его или чего еще...вобщем в понедельник узнаю.

Дмитрий
 
я ешо на пыльник барнаульский грешу... ладно подождем диагноза ввм
 
У меня тоже такая фигня присутствует. Если долго машина стоит (прогрев как положено), то после троганья (спустя 2-5 сек) явно слышно какое-то "Фррр..." или "Хррр..." 8) . На предыдущей Цифре такого не было точно. Уже голову сломал, думая над тем, что бы это погло быть, но это явно как-то связано с трансмиссией. Кстати, на предыдущей Цифре коробка, чисто внешне, была другая...
Подобная хрень была у моего брата на ММС Галанте. Он просто забил на него и благополучно проездил на пару лет... :LOL:
 
Щелчек при трогании связан с АБС. Это либо режим включения либо тестирования.
 
Легко проверить выдернув предохранитель АБС, я сейчас не могу- езжу до выходных на рбочей.
 
А где наши "Заслуженные Цефироводы"? Нужно подтверждать почетное звание не количеством высказываний, а мудрыми советами. :D
На счет звуков ентих и мигания (однократного) лампочки давления - у меня так уже в течение года и я думаю что ничего страшного в этом нет. Звук идет по-моему из коробки (АКПП), т.к. при трогании давление рабочее создается. А лампа мигает повидимуму у тех, у кого система ХХ не совсем правильно настроена и движок при холодном пуске не сразу обороты дает прогревочные, а плавно их поднимает. Но это все мое, как говорится, ИМХО. Критикуйте, кто не согласен. :devilish:
 
Сегодня наконец-то сделал диагностику двигателя. Вот результаты которые выдал Консалт:
nissan.gif


И комментарии мастера:
- XX более менее чистый
- Тест на отключение цилиндров по очери в пределах нормы. Хотя падение на 150 rpm (5 цилиндр) это уже граница.
- Лямбда зонд жив и разброс максимум-минимум нормальный, хотя 5 срабатываний маловато.

А что вы скажете?

По поводу масла. Поддон нормальный, а то что при 4 литрах уровень был выше, так это сказали просто не все слилось, да и двигатель не молодой.

Дмитрий
 
ddv сказал(а):
Тест на отключение цилиндров по очери в пределах нормы. Хотя падение на 150 rpm (5 цилиндр) это уже граница.
Как я понял со слов мастера - разброс значений при в тесте "Power Balance" более 50 есть плохо, в мануале на Максиму более категорично - не более 25. У тебя же разница между 1 и 5 = 63. Может есть смысл посмотреть на свечи?
 
>У тебя же разница между 1 и 5 = 63. Может есть смысл посмотреть на свечи?
Да свечи я менял меньше 3 тыс. назад. Правда поставил не платиновые, а обычные. В принципе, по моему, все это фигня,т.к. пока машина нормально работает лучше не искать в ней поломок. А по поводу первого цилиндра. По хорошему надо проводить тест НЕСКОЛЬКо раз. Тогда можно говорить о чем то. А с первого раза, по моему, миллион причин почему на первом цилиндре падение 87. Или не так?

Дмитрий
 
ddv сказал(а):
Лямбда зонд жив и разброс максимум-минимум нормальный, хотя 5 срабатываний маловато.

На 5 срабатываний лямбды Consult выдает "негативную работу", т.е. по правилам авторизованного сервис-центра лямбда подлежит замене.