hooZe

Цефирядник
25.06.2011
150
0
61
33
Астрахань
Добрый день, форумчане!

Давно мне нравится селектор АКПП - змейка, но поиск по нашей марке авто ничего не дал. Кто может подсказать от чего подойдет такой селектор? На чайзерах в 100 кузове, например, есть оба типа селекторов - палка(как у нас) и змейка. От них может подойти? Кто просвещен в данном вопросе?=)
За ранее благодарю :D Уж очень хочется такой селектор)))
 
hooZe сказал(а):
Добрый день, форумчане!

Давно мне нравится селектор АКПП - змейка, но поиск по нашей марке авто ничего не дал. Кто может подсказать от чего подойдет такой селектор? На чайзерах в 100 кузове, например, есть оба типа селекторов - палка(как у нас) и змейка. От них может подойти? Кто просвещен в данном вопросе?=)
За ранее благодарю :D Уж очень хочется такой селектор)))

Такой селектор ставится не просто так, не на простые коробки, а на те которые имеют возможность переключать скорости вручную, типа на повышенную и пониженную, думаю к нам такая штукенция не подойдет, не знаю внутренности конечно, но почему то кажется мне что не подойдет
 
типтроник типа что ли?
 
hooZe сказал(а):
Давно мне нравится селектор АКПП - змейка, но поиск по нашей марке авто ничего не дал.
Такой селектор АКПП есть на Infinity I30 и I35. Вот, только вопрос - а что за коробки на них идут?
Вот тут сами переключатели - http://www.ebay.com/sch/Shifters-/3...ors_Car_Truck_Parts_Accessories&Make=Infiniti
 
Друзья, вы в корне не правы) Змейка есть не только на типтрониках.
http://h.a.d-cd.net/c412d7u-480.jpg вот например на чейзер 100 турер на обычной коробке. По этому я и решил задаться этим вопросом)
 
hooZe сказал(а):
Друзья, вы в корне не правы) Змейка есть не только на типтрониках.
http://h.a.d-cd.net/c412d7u-480.jpg вот например на чейзер 100 турер на обычной коробке. По этому я и решил задаться этим вопросом)
Ну, если совсем зрить в корень вопроса, то "типтроник"-Tiptronic - это фирменное название АКПП с возможностью ручного выбора передачи на автомобилях марки Porsche. Сейчас применяется ко всем подобным АКПП производства Wolkswagen AG. А то, что показал автор и я - всего лишь обычные АКПП с красивой прорезью-"змейкой" выбора режима АКПП. И не более. :)
 
Zek625 сказал(а):
hooZe сказал(а):
Друзья, вы в корне не правы) Змейка есть не только на типтрониках.
http://h.a.d-cd.net/c412d7u-480.jpg вот например на чейзер 100 турер на обычной коробке. По этому я и решил задаться этим вопросом)
Ну, если совсем зрить в корень вопроса, то "типтроник"-Tiptronic - это фирменное название АКПП с возможностью ручного выбора передачи на автомобилях марки Porsche. Сейчас применяется ко всем подобным АКПП производства Wolkswagen AG. А то, что показал автор и я - всего лишь обычные АКПП с красивой прорезью-"змейкой" выбора режима АКПП. И не более. :)
Вот я и хочу поставить такую на свой авто) В чем там принцип работы механизма заключается, знает кто нить? Вроде как ручка просто толкает рычаг взад-вперед, и у нее нет других положений как на механике, поэтому я думаю что главное чтобы длина делений змейки совпадала с длиной делений стокового селектора. Кто что думает?
 
нахрена изобретать велосипед то? на чайнике такой тип идет если коробка 5ти ступка, на обычной 4х ступенчатой идет обычная кочерга. видел как японец переставлял себе в 32 кузов такую приблуду от какого-то ниссана (модель не помню), зато помню маштаб работ. менять прийдется оба троса переключения передач+прийдется помучиться с высотой самой палки, так как они идут в основном низкие, на цефире прийдется тянуться, что собственно не удобно. + прийдется дорабатывать саму приблуду чтобы она встала туда куда вы хотите ее запихнуть. ну и соотвественно крепления под тросы тоже рийдется менять, так как они заходят по другому. + ко всему, прийдется решать вопрос с овердрайвом, так как на железной трубке этой кнопки понятное дело нет, а у вас он есть. Отсюда вопрос, стоит ли игра свеч? я думаю нет...
Мое виденье решение этой проблемы:
если у вас салон под дерево, найдите ручку переключения передач из дерева (не фальш наклейка, а настоящая), то есть саму рукоядку, а нижнюю часть, т оесть палку, либо аккуратно затяните в хром пленку (если умеете), если не умеете, тогда возьмите хром палку от юбилейного вагона, так она хромированная, поверьте, этого будет за глаза. Я за 2 года деревянную ручку на акпп не нашел, в Японии страшный фетишь и японцы за нее готовы душу продать. Я нашел только ручку из красного дерева на ручник, но поставить не успел..до сих пор лежит на память
 
Takerou сказал(а):
нахрена изобретать велосипед то? на чайнике такой тип идет если коробка 5ти ступка, на обычной 4х ступенчатой идет обычная кочерга. видел как японец переставлял себе в 32 кузов такую приблуду от какого-то ниссана (модель не помню), зато помню маштаб работ. менять прийдется оба троса переключения передач+прийдется помучиться с высотой самой палки, так как они идут в основном низкие, на цефире прийдется тянуться, что собственно не удобно. + прийдется дорабатывать саму приблуду чтобы она встала туда куда вы хотите ее запихнуть. ну и соотвественно крепления под тросы тоже рийдется менять, так как они заходят по другому. + ко всему, прийдется решать вопрос с овердрайвом, так как на железной трубке этой кнопки понятное дело нет, а у вас он есть. Отсюда вопрос, стоит ли игра свеч? я думаю нет...
Мое виденье решение этой проблемы:
если у вас салон под дерево, найдите ручку переключения передач из дерева (не фальш наклейка, а настоящая), то есть саму рукоядку, а нижнюю часть, т оесть палку, либо аккуратно затяните в хром пленку (если умеете), если не умеете, тогда возьмите хром палку от юбилейного вагона, так она хромированная, поверьте, этого будет за глаза. Я за 2 года деревянную ручку на акпп не нашел, в Японии страшный фетишь и японцы за нее готовы душу продать. Я нашел только ручку из красного дерева на ручник, но поставить не успел..до сих пор лежит на память
Опыт, он такой, его не купишь.
Думаю этот ответ отбил всё желание что-то колхозить, тем более что-то найти на кефир действительно сложно и очень небюджетно!
 
Takerou сказал(а):
нахрена изобретать велосипед то? на чайнике такой тип идет если коробка 5ти ступка, на обычной 4х ступенчатой идет обычная кочерга. видел как японец переставлял себе в 32 кузов такую приблуду от какого-то ниссана (модель не помню), зато помню маштаб работ. менять прийдется оба троса переключения передач+прийдется помучиться с высотой самой палки, так как они идут в основном низкие, на цефире прийдется тянуться, что собственно не удобно. + прийдется дорабатывать саму приблуду чтобы она встала туда куда вы хотите ее запихнуть. ну и соотвественно крепления под тросы тоже рийдется менять, так как они заходят по другому. + ко всему, прийдется решать вопрос с овердрайвом, так как на железной трубке этой кнопки понятное дело нет, а у вас он есть. Отсюда вопрос, стоит ли игра свеч? я думаю нет...
Мое виденье решение этой проблемы:
если у вас салон под дерево, найдите ручку переключения передач из дерева (не фальш наклейка, а настоящая), то есть саму рукоядку, а нижнюю часть, т оесть палку, либо аккуратно затяните в хром пленку (если умеете), если не умеете, тогда возьмите хром палку от юбилейного вагона, так она хромированная, поверьте, этого будет за глаза. Я за 2 года деревянную ручку на акпп не нашел, в Японии страшный фетишь и японцы за нее готовы душу продать. Я нашел только ручку из красного дерева на ручник, но поставить не успел..до сих пор лежит на память
Фото что я прикладывал от чайника идет от 4-х ступки и там кстати есть овер(красная кнопка), а даже если в найденном варианте не будет, то думаю не проблема вывести отдельную кнопку на него или вообще закоротить на постоянную работу, т.к. им не пользуюсь и всегда езжу на 4 передачах. И как дело обстоит с выложенными выше селекторами от инфинити? моторы и коробки ведь одинаковые шли вроде?

P.S. рост большой, руки длинные, так что короткий селектор не пугает, а наоборот предпочтителен. Ну не нравится мне эта длинная ручка и огромный наболдажник с кнопкой.
Во что нибудь подобное тогда можно переоборудовать?
http://d.a.d-cd.net/8947368s-480.jpg
 
Красная кнока это совсем не Овердрайв, на всех тойотах есть эта кнопка, она позволяет передвигать селектор без ключа в замке зажигания
 
такого рода селектор на первой Теане стоит, но там кажется вариатор. И это с дрыгателем 3,5 литра
 
hooZe сказал(а):
а даже если в найденном варианте не будет, то думаю не проблема вывести отдельную кнопку на него или вообще закоротить на постоянную работу, т.к. им не пользуюсь и всегда езжу на 4 передачах. И как дело обстоит с выложенными выше селекторами от инфинити? моторы и коробки ведь одинаковые шли вроде?
А зачем в коробке со "змейкой" оведрайв? Там же всё просто - перевёл рычаг влево и катайся на 3-х передачах. :)
Вот по коробкам на финике не всё понятно: у них на 3-х литровых рычаг такой же, как у нас и на максимах. А вот на 3,5 литрах - "змейка". Думаю, воткнуть-то можно, но придётся "кохозить" - смотреть как по длине подходят всякие тяги, тросики, да проводка. Плюс - в торпеде делать несколько иное отверстие.
Хотя, что говорить - мысль заманчивая и меня самого уже не первый раз посещает. :D
 
У меня у Тещи новая Альмера и тоже змейка и никакой там не тип троник, не стептроник и прочии нечести. Онли автомат. Просто для удобства сделано )
 
В принципе можно и ровный селектор оставить, но хочется маленькую ручку, а не такую здоровую, как родная. Может есть какой то выход? кнопку можно куда то перенести, чтобы просто ручку декоративную поставить например?
 
Я вот приглядываюсь к селектору от 33 цефиры))) выглядит симпатичнее)))) но тоже не знаю, встанет ли без колхоза)))
 
кефировод сказал(а):
Я вот приглядываюсь к селектору от 33 цефиры))) выглядит симпатичнее)))) но тоже не знаю, встанет ли без колхоза)))
Тоже думаю об этом. Тем более, что видел такой на юбилейных Вагонах, его туда уже ставили штатно.