DDAK

Цефирядник
11.06.2003
165
0
61
55
SPB
Друзья! Нужен совет.
Максима, 2 литра, АКПП, 1996 г., пробег 108 тыс. (думаю скручено еще 20), куплена 15 месяцев назад у перегонщика из Германии.
Прошлым летом ехал по шоссе и входил в крутой поворот на 130, да так, что чуток не рассчитал и прошлось оттормаживаться и рулем дернуть в сторону. Короче, чуть не убрался. Тут же приутих (тем более, когда взглянул на сидевшую рядом побледневшую жену). Вдруг смотрю на спидометр, а там все те же 130. Стрелка так и осталась на месте. Спустя несколько минут система прочухалась и не беспокоила меня до прошлого уикэнда.
В субботу я повторил свой подвиг, только уже с женой и тещей. Стрелка зависла на 80 и перестал работать одометр. Я остановился (стрелка на 80), заглушил машину - стрелка на 0. Завелся, поехал - стрелка на 0. Через некоторое время - все прочухалось. Через какое-то время история повторилась (опять на 80). Вроде и поворот был не очень крутой. Заглушил на несколько секунд- не помогло. Потом опять - само. В воскресенье история дважды повторялась, причем один раз вылечилось долгим стоянием (а может - сбрасыванием одометра на 0). На езде такие перепады никак не отражаются. Что это может быть?
 

DDAK

Цефирядник
11.06.2003
165
0
61
55
SPB
Граждане!
Ну что нет никаких идей? На сервис ехать боюсь, т.к. знаю, что они скажут менять все в сборе.
Я тут в книге прочитал про какую-то защиту АКПП при заносе и резком торможении. Может это оно и есть?
 

Polkovnik

Цефирядник
20.01.2003
88
0
61
Москва
Придется всё таки ехать на сервис видимо что-то с приводом спидометра,пожоже на механическое повреждение троса или привода шестерен.Народ молчит, потому как теоретически все ясно а детали покажет только вскрытие. ;)
 

komaroff

Заслуженный Цефировод
31.07.2002
1 522
0
1 861
Владивосток
www.vladavto.ru
проблема скорее всего в щитке приборов , так как если бы проблема была бы в датчике , то загорелась бы контрольная лампочка , тросика у нас там нет ,
вероятно проблема механического характера , скорее всего после вмешательства спецов по уменьшению пробега , или ( что маловероятно ) проблема в электрике ,
плохо вставленные разъемы или опять же после криворуких установщиков сигналок ,
 

ПаБ

Цефирядник
17.04.2003
109
0
61
Новосибирск
1.Тросика в машине нет.
2.На спидометр идут электрические импульсы по одному проводу, на тахометр по другому проводу.Приборы независимы друг от друга.
3.Спидометр и тахометр просто показывают водителю происходящее с машиной, никак не влияют на двигатель, можно сколько угодно ездить без этих приборов (или с неисправными) безвредно для авто.
4.Цена приборного щитка на авторазборе была 1500 руб, когда занимался этой проблемой.Вместе с градусником, уровнем топлива, дюжиной лампочек и т.п.
5.В спидометре большая микросхема, пригоршня радиодеталей, моторчик,шестеренки - ломаться есть чему.
6. В вашем случае из 100 шансов:
1 шанс-неисправна микросхема
40 шансов-не пропаян контакт где-то на плате спидометра (прогреть паяльником все пайки)
40 шансов- кончается радиодеталь какая-то
10 шансов-посторонний предмет/грязь клинит стрелку
9 шансов - прочие причины.
 

Albert

Заслуженный Цефировод
20.07.2002
1 879
0
1 861
48
Москва
ПаБ сказал(а):
3.Спидометр и тахометр просто показывают водителю происходящее с машиной, никак не влияют на двигатель, можно сколько угодно ездить без этих приборов (или с неисправными) безвредно для авто.
Это точно? Мне казалось, что спидометр взаимосвязан с датчиком скорости и при его неработоспособности будет возникать ошибка в ECM :? .
 

DDAK

Цефирядник
11.06.2003
165
0
61
55
SPB
1 шанс-неисправна микросхема
40 шансов-не пропаян контакт где-то на плате спидометра (прогреть паяльником все пайки)
40 шансов- кончается радиодеталь какая-то
10 шансов-посторонний предмет/грязь клинит стрелку
9 шансов - прочие причины.
Спасибо за инфо. Только не могу связать это с тем, что проявляется только при "экстриме" (крутые повороты + большая скорость + торможение). Уже неделю езжу в городе не больше 100 км/ч и ни разу не глючило. Так что если в севис даже ехать - показать то нечего.
 

Dormidont

Цефирядник
03.09.2002
81
0
61
и еще он связан с блокировкой двери, у меня бывает что в сырую погоду спидометр отключается, потом снова включается..при этом одометр тож не крутит, хз видимо контакты..так вот едешь под 60 стрелка спидометра на 0 двери не блокируются..только стрелка поднялась сразу хлоп и готова..