DDAK

Цефирядник
11.06.2003
165
0
61
55
SPB
Друзья! Нужен совет.
Максима, 2 литра, АКПП, 1996 г., пробег 108 тыс. (думаю скручено еще 20), куплена 15 месяцев назад у перегонщика из Германии.
Прошлым летом ехал по шоссе и входил в крутой поворот на 130, да так, что чуток не рассчитал и прошлось оттормаживаться и рулем дернуть в сторону. Короче, чуть не убрался. Тут же приутих (тем более, когда взглянул на сидевшую рядом побледневшую жену). Вдруг смотрю на спидометр, а там все те же 130. Стрелка так и осталась на месте. Спустя несколько минут система прочухалась и не беспокоила меня до прошлого уикэнда.
В субботу я повторил свой подвиг, только уже с женой и тещей. Стрелка зависла на 80 и перестал работать одометр. Я остановился (стрелка на 80), заглушил машину - стрелка на 0. Завелся, поехал - стрелка на 0. Через некоторое время - все прочухалось. Через какое-то время история повторилась (опять на 80). Вроде и поворот был не очень крутой. Заглушил на несколько секунд- не помогло. Потом опять - само. В воскресенье история дважды повторялась, причем один раз вылечилось долгим стоянием (а может - сбрасыванием одометра на 0). На езде такие перепады никак не отражаются. Что это может быть?
 
Граждане!
Ну что нет никаких идей? На сервис ехать боюсь, т.к. знаю, что они скажут менять все в сборе.
Я тут в книге прочитал про какую-то защиту АКПП при заносе и резком торможении. Может это оно и есть?
 
Придется всё таки ехать на сервис видимо что-то с приводом спидометра,пожоже на механическое повреждение троса или привода шестерен.Народ молчит, потому как теоретически все ясно а детали покажет только вскрытие. ;)
 
проблема скорее всего в щитке приборов , так как если бы проблема была бы в датчике , то загорелась бы контрольная лампочка , тросика у нас там нет ,
вероятно проблема механического характера , скорее всего после вмешательства спецов по уменьшению пробега , или ( что маловероятно ) проблема в электрике ,
плохо вставленные разъемы или опять же после криворуких установщиков сигналок ,
 
1.Тросика в машине нет.
2.На спидометр идут электрические импульсы по одному проводу, на тахометр по другому проводу.Приборы независимы друг от друга.
3.Спидометр и тахометр просто показывают водителю происходящее с машиной, никак не влияют на двигатель, можно сколько угодно ездить без этих приборов (или с неисправными) безвредно для авто.
4.Цена приборного щитка на авторазборе была 1500 руб, когда занимался этой проблемой.Вместе с градусником, уровнем топлива, дюжиной лампочек и т.п.
5.В спидометре большая микросхема, пригоршня радиодеталей, моторчик,шестеренки - ломаться есть чему.
6. В вашем случае из 100 шансов:
1 шанс-неисправна микросхема
40 шансов-не пропаян контакт где-то на плате спидометра (прогреть паяльником все пайки)
40 шансов- кончается радиодеталь какая-то
10 шансов-посторонний предмет/грязь клинит стрелку
9 шансов - прочие причины.
 
ПаБ сказал(а):
3.Спидометр и тахометр просто показывают водителю происходящее с машиной, никак не влияют на двигатель, можно сколько угодно ездить без этих приборов (или с неисправными) безвредно для авто.
Это точно? Мне казалось, что спидометр взаимосвязан с датчиком скорости и при его неработоспособности будет возникать ошибка в ECM :? .
 
1 шанс-неисправна микросхема
40 шансов-не пропаян контакт где-то на плате спидометра (прогреть паяльником все пайки)
40 шансов- кончается радиодеталь какая-то
10 шансов-посторонний предмет/грязь клинит стрелку
9 шансов - прочие причины.
Спасибо за инфо. Только не могу связать это с тем, что проявляется только при "экстриме" (крутые повороты + большая скорость + торможение). Уже неделю езжу в городе не больше 100 км/ч и ни разу не глючило. Так что если в севис даже ехать - показать то нечего.
 
и еще он связан с блокировкой двери, у меня бывает что в сырую погоду спидометр отключается, потом снова включается..при этом одометр тож не крутит, хз видимо контакты..так вот едешь под 60 стрелка спидометра на 0 двери не блокируются..только стрелка поднялась сразу хлоп и готова..