A

Anonymous

Гость
:( При запуске двигателя не гаснет лампочка "CHECK", слышны характерные стуки в моторе, при повторном запуске все нормально, что это может быть?
Я думаю что это компенсатор натежение цепи.
 
Kirill сказал(а):
:( При запуске двигателя не гаснет лампочка "CHECK", слышны характерные стуки в моторе, при повторном запуске все нормально, что это может быть?
Я думаю что это компенсатор натежение цепи.


А характерные это, простите, какие ??? :cool:
 
Глухой стук под капотом, как будто натягиваеться цепь.
 
Kirill сказал(а):
Глухой стук под капотом, как будто натягиваеться цепь.
Ну цепь как раз очень даже звонко тарахтит. Этот звук ни с чем не спутать... Если уверен что это цепь, мой тебе совет, промой движку BP-промывкой после чего залей хорошее масло (например Кастрол 10W60). Это проверенный способ. Кринический случай я не рассматриваю, там другие "лекарства" нужны.

А вообще, тот факт, что у тебя не гаснет "Чек" после запуска, как то настораживает. Двигатель запускается нормально? Запуск устойчивый? Обороты сразу поднимает?

Вообщем опиши подробно.
 
Спасибо за совет!!!!! А подробно так: она загораеться только утром рпи первом запуске на обороты не смотрел, а запуск какойто странный.
 
у меня стук при запуске двигателя но не стук а треск первые полсекунды ето масла в гидрокомпенсаторах недостает, но ето лечимо, путем замены мала я думаю
 
Kirill сказал(а):
:( При запуске двигателя не гаснет лампочка "CHECK", слышны характерные стуки в моторе, при повторном запуске все нормально, что это может быть?
Я думаю что это компенсатор натежение цепи.
скорее всего я думаю еу тебя такая же бадья как у меня, (тема о холодном пуске), масло поменяй, клапан ХХ помой и все будет пучком, у тебя наверное при заводе и обороты падают ??
 
Тимофей сказал(а):
у меня стук при запуске двигателя но не стук а треск первые полсекунды ето масла в гидрокомпенсаторах недостает, но ето лечимо, путем замены мала я думаю

В VQ-двигателях нет гидрокомпенсаторов. Треск - это цепь или цепи (читай гидронатяжители цепи - их там аж 3 шт).
 
Kirill сказал(а):
Спасибо за совет!!!!! А подробно так: она загораеться только утром рпи первом запуске на обороты не смотрел, а запуск какойто странный.

В чем странность? Какие обороты? Диагностику делал?
 
Масло поменял! Но результата нет.
 
Владимир сказал(а):
Тимофей сказал(а):
у меня стук при запуске двигателя но не стук а треск первые полсекунды ето масла в гидрокомпенсаторах недостает, но ето лечимо, путем замены мала я думаю

В VQ-двигателях нет гидрокомпенсаторов. Треск - это цепь или цепи (читай гидронатяжители цепи - их там аж 3 шт).

А про натяжение цепи - так и должно быть ???? у меня секунды 2 слышно цепь, потом все пучком ....
 
Kirill сказал(а):
Масло поменял! Но результата нет.
Просто "поменял" - не годиться. И я об этом писал. Надо мыть движек, и мыть его хорошо, хорошей промывкой. После чего нужно залить ХОРОШЕЕ масло с высоким коэффициентом вязкости.

И самое главное. Суетиться тут не надо! Для начала нужно понять что с движком а уже потом думать, и только после этого делать.
Как я уже писал, у цепи резкий и громкий звук и если у тебя звук глухой, то это скорее всего не цепь.

И еще... Пойми, мы не сможем тебе помочь если ты не будешь отвечать на ВСЕ вопросы. Очень трудно определить дистанционно что же происходит с движком, к тому же без ответов.

Кстати, откуда ты?
 
Владимир сказал(а):
Kirill сказал(а):
Масло поменял! Но результата нет.
Просто "поменял" - не годиться. И я об этом писал. Надо мыть движек, и мыть его хорошо, хорошей промывкой. После чего нужно залить ХОРОШЕЕ масло с высоким коэффициентом вязкости.

И самое главное. Суетиться тут не надо! Для начала нужно понять что с движком а уже потом думать, и только после этого делать.
Как я уже писал, у цепи резкий и громкий звук и если у тебя звук глухой, то это скорее всего не цепь.

И еще... Пойми, мы не сможем тебе помочь если ты не будешь отвечать на ВСЕ вопросы. Очень трудно определить дистанционно что же происходит с движком, к тому же без ответов.

Кстати, откуда ты?
скажи пожалуйста Владимир, ето что же ето получается, если цепь ( а точнее гидронатяжители) брянчат при запуске, то вылечить их можно путем промывки и заливки масла 10W40, да если я такое масло себе залью у меня зимой движек не заведется, морозы то под минус 50, вообще кто нить лазил туда смотрел как они выглядят??? чего они трещать начинают и тд и тп???
 
Тимофей сказал(а):
скажи пожалуйста Владимир, ето что же ето получается, если цепь ( а точнее гидронатяжители) брянчат при запуске, то вылечить их можно путем промывки и заливки масла 10W40, да если я такое масло себе залью у меня зимой движек не заведется, морозы то под минус 50, вообще кто нить лазил туда смотрел как они выглядят??? чего они трещать начинают и тд и тп???

Я писал про Кастрол 10W60. На текущий момент это масло с самым высоким индексом вязкости и особенно устойчиво к высоким температурам. Сам на нем езжу - могу сказать что разница заметно ощутима даже на слух. 0W40 или 5W40 я думаю тоже сгодятся ( но только не Лукойловский бутор :LOL: ).

Что касается гидронатяжителей (ГН)... Гремят не ГН, а цепь, которая им недостаточно натягивается. До ГН основной цепи можно добраться достаточно просто. Достаточно снять спец. окно на крышке ГРМ. Я лично это проделывал и исходя их его конструкции могу сказать что в 70% случев достаточно просто хорошо промыть движек и залить. В остальных нужно снимать. Ломаться там нечему, кроме резинового уплотнителя на цилиндре ГН (на перегретых движках возможно он конченый). Запас по ходу там большой. Проблема в потере подвижности или недостаточном давлении именно в этой магистрали. Задача восстановить эту подвижность. Т.е. нужно убрать кокс и прочие отложения. Снять его просто, но есть свои хитрости. Если надумаете снимать, скажите, отпишу процедуру. В принципе знаючи можно уложиться за час, но лучше иметь запас по времени потому как крышку окна нужно садить на грметик, а ему нужно время для приобретения нужной консистенции.
 
Владимир сказал(а):
Если надумаете снимать, скажите, отпишу процедуру. В принципе знаючи можно уложиться за час, но лучше иметь запас по времени потому как крышку окна нужно садить на грметик, а ему нужно время для приобретения нужной консистенции.
Ну уж нетуж, сначло надо масло попробывать поменять, а вдруг все исправится)))
а вот поповоду замены кстати, у меня в инструкции по починке максимы (ну нету у меня книжек только для цифиры) написано примерно так" откройте краны для слива масла, подождите пока масло сольется, откройте горловину для заливки мала, подождите пока сольется еще немного масла, заведите двигатель, чтобы масол находящееся в магистралях тоже стекло" а вот полезно ли для двигателя заводить его без малса ??? и не чревато ли это последствиями
 
СПАСИБО!!!!!!!! но завтра я уезжаю в Санкт-Петербург на CEFIRE.
Масло залил ZIC 10W40 (у нас оно одно из лучших) до смены масла залил в движок ENGINE TUNE-UP (это очиститель двигателя он добавляеться за 100-200 км) после приезда обезательно зделаю как посоветовали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
в ПИТЕРЕ попробую выйти в инет

Сам я из ЯРОСЛАВЛЯ.
 
Тимофей сказал(а):
... написано примерно так" откройте краны для слива масла, подождите пока масло сольется, откройте горловину для заливки мала, подождите пока сольется еще немного масла, заведите двигатель, чтобы масол находящееся в магистралях тоже стекло" а вот полезно ли для двигателя заводить его без малса ??? и не чревато ли это последствиями

Выкинь скорее эту книжку!!! А вообще у меня стойкое ощущение что это написано про замену охлаждающей жидкости...
 
Владимир сказал(а):
Тимофей сказал(а):
... написано примерно так" откройте краны для слива масла, подождите пока масло сольется, откройте горловину для заливки мала, подождите пока сольется еще немного масла, заведите двигатель, чтобы масол находящееся в магистралях тоже стекло" а вот полезно ли для двигателя заводить его без малса ??? и не чревато ли это последствиями

Выкинь скорее эту книжку!!! А вообще у меня стойкое ощущение что это написано про замену охлаждающей жидкости...
точно и про охлаждающюю так написано тоже, ето что же ето по ихнему получается все жидкости посливать и машину заводить, вот уроды)