короче тема с катушками не срослась пробовал менял ничего,заводиться хорошо прогревается вроде тоже хотя кажется что долго на улице не холодно 10 градусов,по мере прогрева когда опускаються обороты в какой то момент начинает трясти аж руль прыгает потом проходит,но при выходе на холостые так же трясет неравномерная дрож,при этом более менее едет если постоянно давишь газ))))сегодня помыл машину выехал и еще сильнее трясет и динамика пропала газ давишь едет отпускаешь быстро как то останавливаеться и коробка не пойми как работает че то сама по себе куда то переключает ездить очень не комфортно,еще как и раньше клапан холостого то щелкает то нет при этом работа двигателя не меняется,тоесть щелкает немного газа дам вроде перестанет,потом опять щелкает или бывает вообще весь день не щелкает ну по крайней мере открываю капот не щелкает,чувствую есть какая то связь с влагой но не могу понять,замерил МАФ сегодня ключ ON-0,22-24, ХХ-1,02-05,4000 об.мин 2,25 вроде норм по вашим советам пробовал много чего пока без успешно,подскажите если кто может?работа началась целый день за рулем,машина зарабатывает без нее ни как,по поводу воздушного фильтра еще кто то что то писал только не понял что с фильтром не так?у меня обычный с металлической сеткой сверху явно не оригинал но вроде нормальный заранее благодарю рад любой помощи!
 
если компрессия в цилиндрах одинаковая смотри:
- свечи;
-форсунки;
-катушки (в абсолютной темноте открыв капот(
перед этим:
-замени прокладку впускного
-проверь герметичность на впуске (заведи и побрызгай очистителем карбюратора все шланги и стыки),
 
если КХХ щелкает то это подсос, замените прокладку впуска как советует ТАХ
 
ТАХ сказал(а):
если компрессия в цилиндрах одинаковая смотри:
- свечи;
-форсунки;
-катушки (в абсолютной темноте открыв капот(
перед этим:
-замени прокладку впускного
-проверь герметичность на впуске (заведи и побрызгай очистителем карбюратора все шланги и стыки),
Компрессия одинаковая 8,5 в одном 9
свечи НЖК платина новые
Катушки менял другие ставил по очереди3 контрактных купил и переставлял,наконечники поменял все свечные
прокладку впуска заменил месяц назад оригинал
герметичность проверял не только карбом а даже дымогенератором ну нет нигде подсоса блин(((
PCV клапан поменял на оригинал новый
форсы снимал проверял идеально
все шланги КГ поменял
поменял на рампе обратный клапан на форсах который
ну поробую еще катушки проверить в темноте я пробовал но защиту не снимал просто с передних, на задних не было вроде
клапан щелкает временами блин чистый вроде даже обучать пытался несколько раз
именно троения нет а просто дрож какая то не ровная
и всегда на холостых чувство как будто машина сильно много оборотов дает хотя на тахометре 650-700
включаешь передачу сильно падают до 500 и тресет еще сельнее соответственно,и после настроек КХХ такая же тема даже если обороты винтом поднимаю все равно при включении сильно падают,на ходу тоже едешь 60 газ отпускаешь сваливабться до 450 потом поднимаються
 
одни кулибины сказали выбей кат выбил он в отличном состоянии зря выбил,сегодня попробую замерю расход ато его я не проверял хоть знать буду какой сейчас чувство что жрет конкретно))))
и как писал ранее один раз пожаловался на датчик коленвала задний это было в сильный дождь,думаю вот оно поменял ан нет не он это))))
сейчас еще со стартером проблемы нет нет щелкает но не заводит 1-2 раза потом заводит,короче навалилось сразу все,машинка в целом в порядке все делаю вовремя все поменяно все работает но не едет уже пару месяцев день через день,но больше не едет чем едет)а тряска на холостых хоть с нагрузкой хоть нет никогда не исчезает !спасибо за помощь рад любой,записался на след недели к электронщику говорят шарит сильно,но и дорогой очень,поэтому пока ищу своими силами,так как бюджет кончаеться кризис))))
 
kingring сказал(а):
....
именно троения нет а просто дрож какая то не ровная
и всегда на холостых чувство как будто машина сильно много оборотов дает хотя на тахометре 650-700
включаешь передачу сильно падают до 500 и тресет еще сельнее ....
попробуй глянуть на шкив колен вала, если он открутился, или восмерит - будет биение и тряска двигателя, также стоит посмотреть и другие агрегаты - всё что крутиться и может вызвать дисбаланс
 
ТАХ сказал(а):
kingring сказал(а):
....
именно троения нет а просто дрож какая то не ровная
и всегда на холостых чувство как будто машина сильно много оборотов дает хотя на тахометре 650-700
включаешь передачу сильно падают до 500 и тресет еще сельнее ....
попробуй глянуть на шкив колен вала, если он открутился, или восмерит - будет биение и тряска двигателя, также стоит посмотреть и другие агрегаты - всё что крутиться и может вызвать дисбаланс
Шкив сверху глянул вроде ровно крутиться,бывает иногда посторонний звук неравномерный на холодную жужание что ли не равномерное не могу обьяснить как будто что то где то задивает звук идет где то сзади коллектора возле шланга вакума ну или где то в том районе,сзади цепи я думал мож цепь но это походу не она,
может это и есть шкив?но визуально он крутиться ровно,а вжик этот и раньше бывал потом проходило,но почему при этом тяга пропадает?если предположить что дело в шкиве?и что еще крутиться?ролики все что возле шкива их проверить?
 
Шкив из двух частей, на одной из них метки по которым снимается сигнал переднего датчика КВ.
Между этими двумя частями резиновый демпфер.
Если демпфер повреждён, то на CPU приходит не верный сигнал(со смещением) с переднего датчика КВ.

Подключить сканер и посмотреть сигналы(одновременно) со всех трёх датчиков РВ+КВ(перед)+КВ(зад).
Сразу снимутся вопросы растянутой цепи, правильности фаз РВ, смещение сигнального диска шкива КВ, целостности сигнального диска КВ.
 
gavrilov сказал(а):
Шкив из двух частей, на одной из них метки по которым снимается сигнал переднего датчика КВ.
Между этими двумя частями резиновый демпфер.
Если демпфер повреждён, то на CPU приходит не верный сигнал(со смещением) с переднего датчика КВ.

Подключить сканер и посмотреть сигналы(одновременно) со всех трёх датчиков РВ+КВ(перед)+КВ(зад).
Сразу снимутся вопросы растянутой цепи, правильности фаз РВ, смещение сигнального диска шкива КВ, целостности сигнального диска КВ.
тааак интересно,при этом он не будет жаловаться на датчик коленвала?я правильно понимаю?так как датчик в целом рабочий?спасибо буду пробовать,для начала думаю надо визуально глянуть а потом уже сканер!спасибо за помощь)
 
у меня шкив бил восьмеркой, новый ремень оборвало через 1000 км, но ошибок не было, двигатель било, ногами чувствовалось биение, при этом динамика и расход не ухудшались
 
Не будет ошибки. Сигнал ведь есть с датчика.
 
ТАХ сказал(а):
у меня шкив бил восьмеркой, новый ремень оборвало через 1000 км, но ошибок не было, двигатель било, ногами чувствовалось биение, при этом динамика и расход не ухудшались
Короче по поводу расхода,динамика так же не тянет нифига,плюс еще пальцы торобанят,что удивило это расход 12 литров у меня так мало сроду не ела, на 95 еще куда не шло,на 92 никогда,в КЗ бенз не очень по сравнению с российским,Шкиф осмотрел сегодня вроде все ок,немного ролик натяжной балтаеться но подшипник не шумит короче походу дело не в нем(еще скажите в районе кхх как открываешь капот сильно слышен шум воздуха ну тоесть воздух где то идет вроде как с КХХ прям очень громко так и должно быть???,утром завел машину открыл шумит,при этом КХХ не щелкает,потом на холостые вышла машина открываю щелкает днем как то открыл опять тишина)ПОЛТЕРГЕЙСТ какой то,хотя хоть щелкает он хоть нет машина как ни ехала так и не едет)))и колбасит так же)ну просто жду не дождусь когда уже бешенный электронщик освободиться и примет мою ласточку,и надеюсь что найдет причину)