А ты пробовал сбросить адаптации компа под старый датчик? Проверил проводку и разъем самого датчика? Дистанционно то этого никто не сделает. Обнули комп, проведи обучение ДЗ, потом подумаем.
 
DeMolitionStar сказал(а):
А ты пробовал сбросить адаптации компа под старый датчик? Проверил проводку и разъем самого датчика? Дистанционно то этого никто не сделает. Обнули комп, проведи обучение ДЗ, потом подумаем.
так давай по порядку)))мой процесс был такой!я поменял только датчик, провод который идет до верхней фишки я оставил снял его посмотрел вроде все норм,потавил назад!завел оборотов стало немного больше и машина повела себя немного по другому вроде как в лучшую сторону,но сразу защелкал клапан,потом я покатался мин 20,опять же по лужам и т.д.,остановился скинул ошибку 47 так как не стирал ее со вчерашнего дня,проверил 55,поехал снова те же проблемы тяга слабая и такое чувство что коробка рано переключает передачи поттряхивает на холостых,отдал датчик назад,поставил свой код 55 поехал покатался проверяю 55))))теперь подскажи как проверить проводку я в электрике не силен,и до куда я ее смогу проверить,она на верху куда то в косу уходит?и как обнулить комп?спасибо что помогаешь)от этого легче)
 
47 ошибка не коленвала, ошибка коленвала 11...
может ты путаешь что? 45 ошибка залитые форсы
При ошибке колевала машина заглохнет и хрен заведешься пока не устранишь неполадку
 
il86md сказал(а):
47 ошибка не коленвала, ошибка коленвала 11...
может ты путаешь что? 45 ошибка залитые форсы
При ошибке колевала машина заглохнет и хрен заведешься пока не устранишь неполадку
у меня мануал скачаный по нему смотрел,машина заводиться без датчиков вообще сам лично проверил хоть без одного хоть без второго без проблем крутит сек 5 но заводиться и работает не ровно конечно,так что это вы путаете!но все равно спасибо)
 
kingring сказал(а):
так давай по порядку)))мой процесс был такой!я поменял только датчик, провод который идет до верхней фишки я оставил снял его посмотрел вроде все норм,потавил назад!завел оборотов стало немного больше и машина повела себя немного по другому вроде как в лучшую сторону,но сразу защелкал клапан,потом я покатался мин 20,опять же по лужам и т.д.,остановился скинул ошибку 47 так как не стирал ее со вчерашнего дня,проверил 55,поехал снова те же проблемы тяга слабая и такое чувство что коробка рано переключает передачи поттряхивает на холостых,отдал датчик назад,поставил свой код 55 поехал покатался проверяю 55))))теперь подскажи как проверить проводку я в электрике не силен,и до куда я ее смогу проверить,она на верху куда то в косу уходит?и как обнулить комп?спасибо что помогаешь)от этого легче)

Вооот. Сам ответил на свой вопрос. После замены датчика защелкал РХХ? Машина стала дергаться на переключениях? Компьютер адаптировался вот и все. Замени датчик, обнули комп, проведи обучение ДЗ, поиском найди процедуру, там все действия описаны. Ну или сканером через ДДЛ-ридер.
 
DeMolitionStar сказал(а):
kingring сказал(а):
так давай по порядку)))мой процесс был такой!я поменял только датчик, провод который идет до верхней фишки я оставил снял его посмотрел вроде все норм,потавил назад!завел оборотов стало немного больше и машина повела себя немного по другому вроде как в лучшую сторону,но сразу защелкал клапан,потом я покатался мин 20,опять же по лужам и т.д.,остановился скинул ошибку 47 так как не стирал ее со вчерашнего дня,проверил 55,поехал снова те же проблемы тяга слабая и такое чувство что коробка рано переключает передачи поттряхивает на холостых,отдал датчик назад,поставил свой код 55 поехал покатался проверяю 55))))теперь подскажи как проверить проводку я в электрике не силен,и до куда я ее смогу проверить,она на верху куда то в косу уходит?и как обнулить комп?спасибо что помогаешь)от этого легче)

Вооот. Сам ответил на свой вопрос. После замены датчика защелкал РХХ? Машина стала дергаться на переключениях? Компьютер адаптировался вот и все. Замени датчик, обнули комп, проведи обучение ДЗ, поиском найди процедуру, там все действия описаны. Ну или сканером через ДДЛ-ридер.
удивительно что сейчас то ошибок нет с моим датчиком??что к чему?
 
Возможно, что в ЭБУ заложен принцип выдачи ошибок по наработке сбоев датчика, т.е. скажем пороговое число сбоев 200, по превышении этого значения загорится чек.
 
DeMolitionStar сказал(а):
Возможно, что в ЭБУ заложен принцип выдачи ошибок по наработке сбоев датчика, т.е. скажем пороговое число сбоев 200, по превышении этого значения загорится чек.
так да вариант,либо как написано в мануале при резких переменах показаний,тоесть в какой то момент датчик дал сильный сбой но хочу заметить чек не горел,просто проверил скрепкой и выдало ошибку,а при отключении датчика чек загорелся!мистика Ниссана)ладно начну все же с проводки и фишек
 
а еще есть подозрения на венец завтра попробую его через отверстие просмотреть на предмет поломки зубьев
 
kingring сказал(а):
а еще есть подозрения на венец завтра попробую его через отверстие просмотреть на предмет поломки зубьев
не венец надо смотреть, а сигнальный диск, он рядом и с него показания считывает датчик
 
ТАХ сказал(а):
kingring сказал(а):
а еще есть подозрения на венец завтра попробую его через отверстие просмотреть на предмет поломки зубьев
не венец надо смотреть, а сигнальный диск, он рядом и с него показания считывает датчик
ну я это и имел ввиду посмотрел через отверстие под ДК покрутил повреждений нет,проблема не решилась думаю все же попробовать купить новый датчик поставить и пару дней покататься там дальше думать если не поможет
 
kingring сказал(а):
ТАХ сказал(а):
kingring сказал(а):
а еще есть подозрения на венец завтра попробую его через отверстие просмотреть на предмет поломки зубьев
не венец надо смотреть, а сигнальный диск, он рядом и с него показания считывает датчик
ну я это и имел ввиду посмотрел через отверстие под ДК покрутил повреждений нет,проблема не решилась думаю все же попробовать купить новый датчик поставить и пару дней покататься там дальше думать если не поможет
TAX есть соображения по моей проблеме?если есть подскажи вижу давно тут уже наверняка опыта много!заранее спасибо!
 
новый датчик покупать не стоит, если у старого корпус целый, че ему будет? катушка с проводами,
вот смотри тему http://autodata.ru/article/all/nissan_engine_vq25/ легче и дешевле диагносту заплатить, проверишь и всё станет понятнее
начинай читать со слов: "Блок управления постоянно фиксирует код ошибки. Замена датчика не решает проблемы. "
 
Задний датчик это не "катушка с проводами".
Схема там собрана, питание подаётся.



Датчик КВ_цефиоро нет искры.jpeg
 
ТАХ сказал(а):
новый датчик покупать не стоит, если у старого корпус целый, че ему будет? катушка с проводами,
вот смотри тему http://autodata.ru/article/all/nissan_engine_vq25/ легче и дешевле диагносту заплатить, проверишь и всё станет понятнее
начинай читать со слов: "Блок управления постоянно фиксирует код ошибки. Замена датчика не решает проблемы. "
Ознакомился) я уже кинул массу под болт стартера у меня с запуском особо нет проблем да иногда чуть дольше обычного крутит секунды 3-4 иногда норм,основная проблема как писал выше это вибрация на холостых (пременная дрожь) и плохая динамика плюс ко всему всегда кажеться что коробка как то рано переключает скорости,ну диагностику делали завышенное время впрыска причин миллион,все проверили уже что только можно,иногда кстати бывает стартер не с первого раза срабатывает тоесть поворачиваешь ключ щелк потом еще раз щелк и со второго-третьего раза заводиться
 
kingring сказал(а):
ТАХ сказал(а):
новый датчик покупать не стоит, если у старого корпус целый, че ему будет? катушка с проводами,
вот смотри тему http://autodata.ru/article/all/nissan_engine_vq25/ легче и дешевле диагносту заплатить, проверишь и всё станет понятнее
начинай читать со слов: "Блок управления постоянно фиксирует код ошибки. Замена датчика не решает проблемы. "
Ознакомился) я уже кинул массу под болт стартера у меня с запуском особо нет проблем да иногда чуть дольше обычного крутит секунды 3-4 иногда норм,основная проблема как писал выше это вибрация на холостых (пременная дрожь) и плохая динамика плюс ко всему всегда кажеться что коробка как то рано переключает скорости,ну диагностику делали завышенное время впрыска причин миллион,все проверили уже что только можно,иногда кстати бывает стартер не с первого раза срабатывает тоесть поворачиваешь ключ щелк потом еще раз щелк и со второго-третьего раза заводиться

и еще смущает что однажды неделю назад где то самодиагностика показала ошибку 47 скинул ее и больше ее не было)че за х)
 
kingring сказал(а):
....основная проблема как писал выше это вибрация на холостых (пременная дрожь) ...
тогда прокладка под впуском, свечи и катушки зажигания, форсунки тоже помыть -это основные причины, иногда бывает идет подсос бензина через мембрану регулятора давления бензина
 
ТАХ сказал(а):
kingring сказал(а):
....основная проблема как писал выше это вибрация на холостых (пременная дрожь) ...
тогда прокладка под впуском, свечи и катушки зажигания, форсунки тоже помыть -это основные причины, иногда бывает идет подсос бензина через мембрану регулятора давления бензина
прокладку поменял,свечи нулевые,форсы проверил идеально,катушки как проверить???????????и по поводу мембраны я подсоединял манометр в лоб при повороте ключа давило выключаешь зажигание чуть упадет и держит значит исправна?
 
киньте ссылку пожалуйста как прозвонить мультиметром катушки,тоесть интересует какое должно быть сопротивление,заранее спасибо!