Да вот изолентой не то, подсасывать будет все-равно. Брызгая вдшкой там ничего не поймешь, поскольку шланг подключен не напрямую во впускной коллектор. Поменяй шланг. Подойдет любой маслостойкий на 16. В общем без цифр времени впрыска, угла зажигания, скорости изменения показаний лямбды здесь тебе никто ничего не скажет - это важная информация. А то там диагност сказал. Ты его хорошо знаешь, чтобы доверять? Или может рекомендации хорошие насчет него? Ты не подумай ничего плохого, я просто хочу сказать, что пока сам не увидишь своими глазами, доверять словам не стоит.
 
DeMolitionStar сказал(а):
Да вот изолентой не то, подсасывать будет все-равно. Брызгая вдшкой там ничего не поймешь, поскольку шланг подключен не напрямую во впускной коллектор. Поменяй шланг. Подойдет любой маслостойкий на 16. В общем без цифр времени впрыска, угла зажигания, скорости изменения показаний лямбды здесь тебе никто ничего не скажет - это важная информация. А то там диагност сказал. Ты его хорошо знаешь, чтобы доверять? Или может рекомендации хорошие насчет него? Ты не подумай ничего плохого, я просто хочу сказать, что пока сам не увидишь своими глазами, доверять словам не стоит.
Диагност очень сильный самый сильный в нашем городе,делает Рэнжи,гелики,ну короче очень сильный и дорогой!так что насчет его слов сомнений нет просто он мой приятель поэтому бесплатно все посмотрел!Так ну в целом понял,теперь вопрос пластмассовый клапан который идет в крышку клапанов должен свистеть?тоесть он у меня дуеться в одну сторону и тяжело в другую,но все таки дуется!сегодня пришла мысль я заправлялся на одной и той же заправке,но преред тем как снять сетку так как бензы было мало залил 15 литров на другой,когда достал сетку старую насоса она была в слизи какой то,я подумал что от времени и т.д,а сегодня узнал у ребят что никакой слизи быть не должно поменял сетку машина поехала все обучил валил ровно до того момента пока опять не заправился на этой же заправке,отсюда появилась мысль а не в бензе ли дело????может он засирает каким то образом сетку?и уже заправляй не заправляй другой бенз сетка в слизи???визуально она чистая была но может быть она не продуваеться из за присадок?как такой варик????
 
kingring сказал(а):
DeMolitionStar сказал(а):
Да вот изолентой не то, подсасывать будет все-равно. Брызгая вдшкой там ничего не поймешь, поскольку шланг подключен не напрямую во впускной коллектор. Поменяй шланг. Подойдет любой маслостойкий на 16. В общем без цифр времени впрыска, угла зажигания, скорости изменения показаний лямбды здесь тебе никто ничего не скажет - это важная информация. А то там диагност сказал. Ты его хорошо знаешь, чтобы доверять? Или может рекомендации хорошие насчет него? Ты не подумай ничего плохого, я просто хочу сказать, что пока сам не увидишь своими глазами, доверять словам не стоит.
Диагност очень сильный самый сильный в нашем городе,делает Рэнжи,гелики,ну короче очень сильный и дорогой!так что насчет его слов сомнений нет просто он мой приятель поэтому бесплатно все посмотрел!Так ну в целом понял,теперь вопрос пластмассовый клапан который идет в крышку клапанов должен свистеть?тоесть он у меня дуеться в одну сторону и тяжело в другую,но все таки дуется!сегодня пришла мысль я заправлялся на одной и той же заправке,но преред тем как снять сетку так как бензы было мало залил 15 литров на другой,когда достал сетку старую насоса она была в слизи какой то,я подумал что от времени и т.д,а сегодня узнал у ребят что никакой слизи быть не должно поменял сетку машина поехала все обучил валил ровно до того момента пока опять не заправился на этой же заправке,отсюда появилась мысль а не в бензе ли дело????может он засирает каким то образом сетку?и уже заправляй не заправляй другой бенз сетка в слизи???визуально она чистая была но может быть она не продуваеться из за присадок?как такой варик????
Просто смутило то что именно один день машина валила как так то?)))))если бы где то что то она бы не поехала?насос правдо от ваза 10 два года уже,но я пробовал новый то же самое,и еще мне обьяснили я же мерил манометром давление в норме 2.8 в розрыве,4,5 в лоб,а сказали что возможно из за сетки насос не дает количество то которое нужно а давит хорошо?если понимаете в этом жду вашего мнения)заранее спасибо
 
и может ли из за этого щелкать клапан КХХ
 
Клапан хх нужно обучить, чтобы не щелкал. Без сканера может и не получиться. 4,5 для вазовского насоса маловато, должен давить 6 очков. Неплохо бы проверить и производительность в л/мин. А на заправке возможно капнули тебе воды в бензобак, тут только спирт поможет.
 
DeMolitionStar сказал(а):
Клапан хх нужно обучить, чтобы не щелкал. Без сканера может и не получиться. 4,5 для вазовского насоса маловато, должен давить 6 очков. Неплохо бы проверить и производительность в л/мин. А на заправке возможно капнули тебе воды в бензобак, тут только спирт поможет.
Ну честно сказать мерили просто после фильтра воткнули монометр я раз ключ повернул они говорят 4,5.4 держит мне кажеться если бы я еще пару раз сделал было бы больше)))клапан обучить да пока не смогу надо топливную систему в порядок привести разобраться,а со спиртом что за тема?налить тупо в бак?
 
Да, в бак. Но только 200 гр на 20 литров бензина и по теплу, иначе желеобразная вода не смешается со спиртом. Вазовский насос должен выдавать в стенку 6-7 бар, при производительности 60 л/час.
 
DeMolitionStar сказал(а):
Да, в бак. Но только 200 гр на 20 литров бензина и по теплу, иначе желеобразная вода не смешается со спиртом. Вазовский насос должен выдавать в стенку 6-7 бар, при производительности 60 л/час.
Понял надо попробовать со спиртом нормальная тема,а насос 6-7 бар должен давать с первого поворота ключа?
 
kingring сказал(а):
DeMolitionStar сказал(а):
Да, в бак. Но только 200 гр на 20 литров бензина и по теплу, иначе желеобразная вода не смешается со спиртом. Вазовский насос должен выдавать в стенку 6-7 бар, при производительности 60 л/час.
Понял надо попробовать со спиртом нормальная тема,а насос 6-7 бар должен давать с первого поворота ключа?
еще вспомнил после замены сетки делал обучение кхх скинул ДПДЗ обороты были 1000,все вогнал как надо в диапазон тоесть обучение удалось,но второй раз уже не вышло когда снова ехать перестала!до конца винт закрутил они не проваливаются 800 держит
 
kingring сказал(а):
Понял надо попробовать со спиртом нормальная тема,а насос 6-7 бар должен давать с первого поворота ключа?
Ставишь перемычку вместо реле бензонасоса, включаешь зажигание, измеряешь давление.
 
короче походу причину нашел))))причина в очень херовом бензе,который тупа забивал сетку в баке!!!еще не на сто процентов уверен но маштна за эти дни лучше поехала так как залил новый бенз и он походу это говно потихоньку разбавляет,ща докатаю до конца открою бак вытащу насос все вымою!спасибо за помощь огромное,от души!
 
короче новая тема по поводу не едет)))))в мокрую погоду как проеду по лужам машина начинает очень плохо ехать,есть соображения?тоесть двигло грубо работает коробка не правильно переключает обороты хер пойми,есть соображения?а я потом поделюсь что сказал электронщик)))))))
 
генератор дохнет

у меня когда сдох на трассе генератор, машина вообще зачудила: педаль в пол, обороты 5000, а оку обогнать не могу на скорости 80, пришлось возвращаться в свой ряд
 
remus сказал(а):
генератор дохнет

у меня когда сдох на трассе генератор, машина вообще зачудила: педаль в пол, обороты 5000, а оку обогнать не могу на скорости 80, пришлось возвращаться в свой ряд
Гену смотрел сканом все нормально,проблема походу в датчике коленвала,ну по крайней мере электронщик в этом уверен,что вода именно на него попадает,в следствии чего он не правильно работает и начинает колбасить движку,что она дрожит предложил зачистить контакты и посмотреть проводку,коробку меняли зимой видимо кто то где то своей кривой рукой))))
 
DeMolitionStar сказал(а):
Возможно заливает разъемы на коробке.
Да надо все разьемы глянуть с подьемника ну и как писал выше датчик коленвала посмотреть ))))блин как же я устал )))))хочу нормально ездить)))
 
наконец-то после долгих и изнурительных поисков машина выдала ошибку самодиагностики 47 так понимаю это датчик коленвала задний,а выдала видимо потому что огромные лужи на улицах и я целый день по ним гонял специально,только вот не пойму тут все пишут что если ему трындец машина не заводиться,а у меня заводиться и ездит в принципе,исходя из поисков по интернету понял что,возможна трещина на датчике,либо какой то налет на магните внутри,либо в самом датчике что то обгорело типа обмотки,ну и как вариант провода которые идут вверх есть вариант его прозвонить?или как вообще что проверить?заранее спасибо!
 
И снова облом((((((поменял датчик коленвала от другой цефиры поставил и ничего,да вроде обороты стали по выше но каких то глобальных изминений не заметил,еще дня три как стала подергивать при тысячи оборотов,тоесть качусь 1000 оборотов чуть газу даю подергивает и нормально едет,поставил назад свой датчик ошибок нет!!!ПОМОГИТЕ!