Sultan2804

Пока больше читатель
02.05.2018
6
0
1
Доброе время суток. Вопрос такой: при сбросе газа, обороты резко падают до 250 затем встают в норму и далее набирают обороты до 1500, эти все притом даже, если я не жму газа. Так же если стою на светофоре при нажатом тормозе обороты плавают как им вздумаются, то набирают то падают при этом бывает что машина глохнет как и на включённой передаче так и парковке. С чем это может быть связано?
Nissan Cefiro 2.5 1994
 
Очень сильно похоже на подсос воздуха. Проверь все вакуумные линии, особенно патрубок ВКГ под впускным коллектором.
 
Присоеденяюсь к выше сказаному, а затем чистка и регулировка КХХ
 
Спасибо друзья. Как проверю, отпишусь. Кстати вопрос есть ли вообще какой-нибудь способ проверить бензонасос, что то я на него грешу немного
 
Попробуй разогнаться энергично выше 100 км, если при скорости более 100 км будут дергания это один из признаков умирания бензонасоса, а если правильно его проверять, то измеряем давление в рампе.
 
Парни, подскажите как определить подсос воздуха помимо карбклинера
 
дымогенератор
 
Нет в городе у нас дымогенератора.
Вчера снимал кхх, промыл, поставил, обучил хх. Целый день ездил все было классно, я уже было обрадовался. Но счастье длилось недолго, сегодня возникла такая же проблема.
 
Настройки ДПДЗ проверил? Еще есть момент по изношенному пятаку дросселя, либо его оси. Еще бы посмотреть на скольки шагах адаптировался КХХ.
 
Это все смотреть только через комп верно?
Заметил такую особенность, после промывки КХХ машина едет заметно лучше. Но, когда едешь на скорости, а затем начинаешь тормозить обороты проваливаются и стоит пару раз газануть становятся в нормальное положение.
 
ДПДЗ лучше, конечно, двумя мультиметрами - одним смотреть замыкание концевика, другим смотреть напряжение на средней ноге потенциометра, а шаг адаптированного КХХ только через DDl Reader. Пятак и ось дросселя на просвет и люфты.
 
Проблема решена заменой ДМРВ
Всем спасибо
 
Тут вопрос возник, если я допустим поднимаю обороты до 3000-3500 и резко отпускаю педальку ,должны ли они проваливаться чуть ниже нормы или нет?