Diritto

Цефирёнок
30.08.2010
24
0
11
Доброго всем дня.
Помогите разобраться.
Поменял радиатор в сборе с вентиляторами. Оказалось, что на родном была одна фишка на четыре контакта, другая на два. А на новом обе на четыре. Теперь получается, что правый работает при включении кондиционера (если с позиции водителя).
А левый не работает. Вопрос в том как его заставить работать, то есть есть желание подключить без фишки, понять бы какие из четырёх нужно использовать? Может кто сталкивался?
Можно конечно поставить старые, но их работа как-то под сомнением.
 
Если хочешь, чтобы вентилятор дул вполсилы, то используй два контакта, а чтобы дул на максимум, то подключай параллельно две пары 1-2 - это плюс, 3-4 - минус (1-2 контакты возле защелки, а 3-4 - внизу).
 
Большое спасибо. Буду сегодня смотреть.
 
Так, парни, чего я не понимаю или внимания раньше не обращал. Подключился параллельно чтобы вентилятор на полную мощность работал. Проверил на прямую подключив к аккумулятору- работает.
Приехал на дачу, слышу работает вентилятор, открываю капот... работает правый. Если смотреть со стороны водителя. И этот же вентилятор работает если включать кондиционер. Вопрос! А когда левый начинает работать?
Я думал один на кондиционер, второй на охлаждение. А работает только один. Может когда температура выше поднимется он включается? КАК проверить питание на самой фишке левой?
 
Вентиляторы не делятся на "один на кондиционер, второй на охлаждение".
Знаю две "схемы работы"
1. При температуре 95 или вкл. кондиционера, включается один(правый). При температуре выше 105 включаются оба, на повышенной скорости
2. Оба включаются одновременно и при 95 и при 105

Схема вент_А33_1.jpg



Схема вент_А33_2.jpg
 
Большое спасибо за разъяснение. Вроде всё понятно.