vaduha 36

Цефирядник
11.01.2022
101
1
63
50
voronez
Автомобиль
nissan maxima А33 2000г
Добрых вечеров форумчане пишу не часто чтоб не вызывать раздражений постоянных пользователей вопрос вот в чом при включении габаритов или ближнего света притухает приборка часы и климат скажите так и должно быть а если нет то назовите пожалста возможные причины
 
Днем тоже заметно притухает правда колесико регулировки яркости как то от балды работает мож в нем дело
 
  • Like
Реакции: x_rubtsov_x
Да и еще при дальней поездке км этак 200 при переключении ближний дальний иногда вырубается магнитола экран ее становится очень теплым на ощупь и при переключении тачка как будто мгновенно глохнет и тут же оживает и дальше все норм поспрашивал так сказали где то массы не хватает или контакт плохой но я чето сомневаюсь
 
Читал тут в разделах про магнитолы но в моем случае не подходит там про сабы антены асс какие то но я вэтом не слишком понимаю да инет у меня ни сабов ни антен ни ассов обычная магнитола с экраном от воздуховодов до климата создается впечатление что где тотеплый воздух от печки попадает внутрь торпеды и банально у магнитолы срабатывает защита так как правой ногой ощущается тепло в нижней части торпеды когда работает печка
 
Добрых вечеров форумчане пишу не часто чтоб не вызывать раздражений постоянных пользователей вопрос вот в чом при включении габаритов или ближнего света притухает приборка часы и климат скажите так и должно быть а если нет то назовите пожалста возможные причины
Так и должно быть, не сомневайся, ещё имеется авто если забудешь свет выключить,вышел а он и позже потухнет
 
дв это все ладно меня больше интересует почему при переключении света перезагружается и вырубаетца мафон и мгновенно как бы глохнет и сразу оживает двигатель
 
Был не исправен диод на подсветке замка зажигания заменил двое суток уже не тухнет колхозом пахнет чо ни укого никаких соображений?
 
дв это все ладно меня больше интересует почему при переключении света перезагружается и вырубаетца мафон и мгновенно как бы глохнет и сразу оживает двигат
Ищи просад мультиметром, возможно гена моросит
 
А куда этот мультиметр подсоединять конкретно и какие показатели при этой просадке ну например должно 12 а при просадке от и до и почему не гаснет подсветка замка зажигания и должна ли она гаснуть если должна то при каких условиях временной интервал какой
 
А куда этот мультиметр подсоединять конкретно и какие показатели при этой просадке ну например должно 12 а при просадке от и до и почему не гаснет подсветка замка зажигания и должна ли она гаснуть если должна то при каких условиях временной интервал какой
Проверь сколько приходит на батарейку вольт на заведённом и тогда поймёшь, включая при этом и печку и свет должно не меньше 13,8 и не более 14,5-7
 
С просадкой более менее все понятно есть вопрос по вежливому освещению салона и подсветки замка зажигания прочитал на форуме и на дроме про какой-то всм который никто не может найти но меня смутил один нюанс не помню на каком форуме прозвучал вопрос в подсветке лампочки или диоды и это мне не дает покоя хоть я в электрике чайник но по наблюдениям замечено что диоды имеют полярность но в машинах импортных в частности ниссанах есть такое явление как управляющая масса соответственно я посмел предположить что из-за этого не тухнет подсветка замка и не тухнет освещение салона если я не прав опровергните если прав то подскажите как вернуть коректную работу так как я хаменил лампочки на диоды чтобы был свет в салоне поприятней
 
С просадкой более менее все понятно есть вопрос по вежливому освещению салона и подсветки замка зажигания прочитал на форуме и на дроме про какой-то всм который никто не может найти но меня смутил один нюанс не помню на каком форуме прозвучал вопрос в подсветке лампочки или диоды и это мне не дает покоя хоть я в электрике чайник но по наблюдениям замечено что диоды имеют полярность но в машинах импортных в частности ниссанах есть такое явление как управляющая масса соответственно я посмел предположить что из-за этого не тухнет подсветка замка и не тухнет освещение салона если я не прав опровергните если прав то подскажите как вернуть коректную работу так как я хаменил лампочки на диоды чтобы был свет в салоне поприятней
Заглуши машину, выйди и закрой центральный замок, должно всë погаснуть, ну если у тебя плафон в режиме открытия дверей стоит. Разницы нет диодные или обычные лампы стоят.
Управляющая масса это вобще как? Если она берëтся с кузова)
 
Плафон который находится за спинками передних сидений имеет три положения выкл ноль и вкл в положении выкл свет не включается вобще в положении вкл он горит постоянно а вот в положении ноль я так понял свет должен включаться при открытии и выключаться при закрытии у меня в положении ноль ни включается ни выключается плафон а вот подсветка замка зажигания горит постоянно не реагирует ни в каком из трех положений
 
Добрый вечер друзья с подсветкой замка зажигаеия и вежливым светом вопрос завис ничо толкового на форуме не нашел а вот с вырубанием мафона все прояснилось когда он перестал издавать звук сначала симптомы описывать не буду кому интересно читайте выше короче мафон вырубался от перегрева грелся дисплей т. е.экран мафона и в итоге пропал звук все функцыонирует а звука шишь ну делать нечео снял панель с кнопарем аварийки и увидел нечтоодин плюсовой провод был пожключен откуда и надо красный а вот другой желтый был взят от кнопки аварийки аварийка связана с поворотами а они в свою очередь с подрулевым переключателем вот и выходит что при переключении света и впоследствии поворотников мафон перезапускался вырубался и т.д. завтра пойду в радиомастерскую оценивать ремонт мафона что то мне подсказывает что отлетело что то в выходном усилителе так какпропал звук а все остальное раьотает и еще когда вытащил мафон увидел разъемы два как на старых магнитолах видимо от штатной музыки а третий такой похоже как от блока всм которого никто не видел но на форуме пишут что он находится возле правой ноги воителя под климатом он просто валяется не подключеный а там и кто знает мож причина кроется где нить рядышком ликвидирую косяк с мафоном примусь за подсветку замка и салона
 
Добрый вечер друзья с подсветкой замка зажигаеия и вежливым светом вопрос завис ничо толкового на форуме не нашел а
Плохо искал....
 
Во как. спасибо покопаю в этом направлении отпишу
 
Так вот проверил все предохранители в салоне возле руля все в порядке но под торпедой на месте снятой магнитолы обнаружил три не подключенных никуда разъема один с тремя проводами красный желтый и сиреневый и два других с более тонкими пинами навроде компьютерных не исключено что в глубине есть еще сюрпризы после проверки предохранителей и правильной установки(на некоторых местах вместо 15а были 20а а вместо 10а 15а) ничего не изменилось
 
По мафону походу отлетела микруха на выходном усилке отдал знакомому на процедуры когда он поставит диагноз отпишу причиной стало кривое подключение прежнего владельца хотя я ставил новый мафон но разъемы стандартные тот отсоединил свой новый поставил не копаясь в проводах а при вскрытии обнаружилось множество мелких траблов ввиде плохо заизолированных подключений к звуковым проводам а так же непонятно куда подключенным питанием и возможным коротышам в звуковых проводах сейчас уже точно установить не представляется возможным так как все снято и будет переделываться по фейн шую