Spider

Цефировод
вроде пошарил.. по форуму... чё то не заметил.. такого...
суть проблемы такова...
Машина стояла 2 дня... в железном гараже.. вчера.. пришёл ..завожу...
завелась с первого.. раза..обороты поднялись до 1800 и потом начали падать пока машина не заглохла.. и так получалось раз 10 пока газ не стал держать а потом прогрелась и в путь !!!! датчик ХХ ???? или что ???
 
Spider сказал(а):
чувствую я попал на 300$ ??????
Не знаю как там датчик ХХ (и есть ли вообще в природе?), а вот клапан ХХ посмотреть точно стоит, и ессно никакими 300 баксами пока и не пахнет, максимум рублей 100 на бутылочку WD.
 
Я немного ошибся, сорри. Не датчик холостого хода, а КЛАПАН! %(
Я думаю что все простые вещи которые обсуждались на форуме надо делать. Т.е. если ты не разбирал клапан, то ОБЯЗАТЕЛЬНО разбери и почисть. Мне кажется, что зимой собирающийся там мусор в виде "мазута" буквально клинит или залипает этот клапан. :( Заметь летом такого нет. :) Это проверено.
 
Немного в сторону.
Mashkin писал(а):
Меня все пугают что NISSAN ниже 15 градусов не заводится. И советуют уже сейчас греть через каждые 1,5 часа. Я вот сижу и боюсь


Нагло врут Никаких проблем, если аккумулятор/стартер/масло нормальные и двигатель нормально настроен/работает. Единственная проблема - бензин.

Я тоже согласен с мнением, что основное влияние на заводимость оказывает бензин.
Могу поделиться экстремальным способом завести машину , придуманном мной (по-моему) для ИЖ2715 лет шесть назад. Конечно, инжектор-не карбюратор, но я для информации или как соломинка утопающему.
Итак, ровно после -25С ежик на синтетике с новой АКБ не заводился. Кипятим два чайника воды, оборачиваем одеялом и очень-очень быстро двигаемся к машине. Неторопясь поливаем впускной коллектор кипятком. Сразу заводим. Две зимы так заводился. О минусах способа не говорю. Плюс - мотор всю зиму чистый. Конечно, высоковольтная электрика должна быть сухой.
Пример экстремального случая. Году в 97 поехали семьями под Новый год в санаторий. Жуткий мороз под -40С. Взял фургончик, т.к. городской житель не может без телевизора и прочее целых три дня. Возвращаясь, завелся своим способом, а вот новая 99-я друга- никак. Два раза заряжали АКБ прихваченным зарядным-никак. Таскали- никак. Вылив 4 чайника на коллектор, завели. А 99-я для этого способа негодилась- коллектор запрятан, но все-же пришлось, облив пол-двигателя.
PS: Лучше, разумеется, заблаговременно подготовиться к зиме. Есть много способов, в т.ч. старый забытый самый дешевый и быстрый способ завестись- эл.подогрев топлива
 
не знаю... мне кажется плюс тут один ЧТО ЗАВЁЛСЯ !! а вот минусов....
по поводу подогрева топлива... это как кипетильник сунуть ??? :LOL:
 
Spider сказал(а):
по поводу подогрева топлива... это как кипетильник сунуть ??? :LOL:
Кроме шуток, 12 лет назад именно из кипетильника делали подогрев. Но в времена другие. Нужно только открыть газету с рекламой.
не знаю... мне кажется плюс тут один ЧТО ЗАВЁЛСЯ
Про минусы я молчу :)