Немного в сторону.
Mashkin писал(а):
Меня все пугают что NISSAN ниже 15 градусов не заводится. И советуют уже сейчас греть через каждые 1,5 часа. Я вот сижу и боюсь
Нагло врут Никаких проблем, если аккумулятор/стартер/масло нормальные и двигатель нормально настроен/работает. Единственная проблема - бензин.
Я тоже согласен с мнением, что основное влияние на заводимость оказывает бензин.
Могу поделиться экстремальным способом завести машину , придуманном мной (по-моему) для ИЖ2715 лет шесть назад. Конечно, инжектор-не карбюратор, но я для информации или как соломинка утопающему.
Итак, ровно после -25С ежик на синтетике с новой АКБ не заводился. Кипятим два чайника воды, оборачиваем одеялом и очень-очень быстро двигаемся к машине. Неторопясь поливаем впускной коллектор кипятком. Сразу заводим. Две зимы так заводился. О минусах способа не говорю. Плюс - мотор всю зиму чистый. Конечно, высоковольтная электрика должна быть сухой.
Пример экстремального случая. Году в 97 поехали семьями под Новый год в санаторий. Жуткий мороз под -40С. Взял фургончик, т.к. городской житель не может без телевизора и прочее целых три дня. Возвращаясь, завелся своим способом, а вот новая 99-я друга- никак. Два раза заряжали АКБ прихваченным зарядным-никак. Таскали- никак. Вылив 4 чайника на коллектор, завели. А 99-я для этого способа негодилась- коллектор запрятан, но все-же пришлось, облив пол-двигателя.
PS: Лучше, разумеется, заблаговременно подготовиться к зиме. Есть много способов, в т.ч. старый забытый самый дешевый и быстрый способ завестись- эл.подогрев топлива