Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Боюсь тебе такой цифры никто не скажет. Во первых у всех разный , а во вторых вряд ли кто мерял. Как мне видиться проверить можно только одним способом - заправиться под горлышко, взять на вынос литров 5, аккуратно долить под венчик горлышка вручную, дать поработать на ХХ час и с помощью мерной посуды опять же долить под венчик. Нелегко конечна, но иститна требует жертв
Может я скажу сейчас глупость, но я где-то слышал, что на АКПП нельзя работать на холостом ходе (т. е. в режиме "Р") более 20 минут, якобы система смазки работает не в полную силу, что для АКПП вредно. Это просто так тема для размышления.
Боюсь тебе такой цифры никто не скажет. Во первых у всех разный , а во вторых вряд ли кто мерял. Как мне видиться проверить можно только одним способом - заправиться под горлышко, взять на вынос литров 5, аккуратно долить под венчик горлышка вручную, дать поработать на ХХ час и с помощью мерной посуды опять же долить под венчик. Нелегко конечна, но иститна требует жертв
Что то всегда приходится приносить в жертву в угоду чего нибудь.
Будь- то время, материальные затраты, интелектуальные ... че-то понесло
Вот я знаю что 2110 жует на ХХ почти 900 грамм.
Что то всегда приходится приносить в жертву в угоду чего нибудь.
Будь- то время, материальные затраты, интелектуальные ... че-то понесло
Вот я знаю что 2110 жует на ХХ почти 900 грамм.
А кстати, мне всегда казалось что штатные компьютеры моментальный расход топлива измеряют исходя из показаний воздухомера (зная соотношение воздух/топливо) или используя для этого дополнительный датчик количества проходящего топлива. Используя твою методику может получится очень большая погрешность.
Что то всегда приходится приносить в жертву в угоду чего нибудь.
Будь- то время, материальные затраты, интелектуальные ... че-то понесло
Вот я знаю что 2110 жует на ХХ почти 900 грамм.
А кстати, мне всегда казалось что штатные компьютеры моментальный расход топлива измеряют исходя из показаний воздухомера (зная соотношение воздух/топливо) или используя для этого дополнительный датчик количества проходящего топлива. Используя твою методику может получится очень большая погрешность.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.