A

Anonymous

Гость
Уже незнаю на что грешить .... дело в том ,что тосол попадает в масло!
Прокладки головок новые 5-6 тыс.км , да , до этого какой то подшипник жужжал с передней части движка, я думал натяжной ролик, или генератор,а теперь думаю: может в помпе подшипник раздолбало, разбило фибру, сальник и вот....
Есть прецедент на этом форуме у кого нибудь, буду рад любым ответам
Всех с Праздником Защитников Отечества!!!
 
Однако надо бы протянуть еще раз головки. ИМХО. На российских машинах повторная протяжка всегда была необходимостью.
 
Была такая мысль,но прокладки оригинальные, затяжка производилась динаметрическим ключем по всем правилам, я не верю, что на "японце" необходима повторная протяжка, это же не ЗИС5 вкоце концов. Представте: делаете эту же работу в Ниссановском центре где нибудь посреди Америки, и механики рекомендуют вернутся через энный пробег к ним , чтобы разобрать пол двигателя и просто подтянуть болты ;) bull sheet ...
 
Да уж...
Проверь еще тосол, если в нем присутствует масло (на холодную, видно в радиаторе при снятой пробке в виде слоя пены или чего то в этом роде), то однозначно - прокладка головки блока. И во почему. Давление в системе смазки больше чем в системе охлаждения, поэтому при работающем двигателе через неплотности в прокладке масло должно выдавливаться в тосол, а когда двигатель глушится происходит как бы обратное - щель остается и тосол самотеком начинает попадать в масло. Если в тосоле масла нет, то проникновение тосола в масло связано с течью помимо масляной системы, где есть давление.
Где - пока не знаю, надо смотреть конструктивные особенности.
 
Гость это я, пока писал, отвлекался а меня уже выкинули... :-)
 
Антифриз просто уходит (видно из открытой горловины радиатора) он чистый,без масляной пленки, не бурлит пузырями. А заглушил - остается на месте, т.е. самотеком неуходит o_O Таааак :? А если отверстие у помпы для отвода антифриза забито ( зашлаковано) куда бедному антифризу деваться , в поддон
 
Че то я не понял где там отверстие для отвода антифриза!?
Надо смотреть как там помпа стоит и с чем соединяется. Под рукой книги нет, дома посмотрю, может что найду тогда отпишу.
 
помпа вращается от цепи,
если сальник помпы потечет то антифриз
попадет в поддон и смешается с маслом

если помпа ранее гудела, то это весьма вероятно,
разбивается подшипник помпы, за ним и сальник.
 
Скорее всего так оно и есть, как Гость говорит. Правда нашел еще одну удивительную вещь (для меня как минимум). По книге на схеме системы охлаждения через термостат проходит масляный канал от масляного радиатора.
Или я чего то не понял или оно так на самом деле и есть? Может кто знает?
 
Хочется верить что это всего лишь помпа...ну вообщем вскрытие покажет
Потом напишу отчет. Спасибо за участие
 
Anonymous сказал(а):
помпа вращается от цепи,если сальник помпы потечет то антифризпопадет в поддон и смешается с маслом
если помпа ранее гудела, то это весьма вероятно,
разбивается подшипник помпы, за ним и сальник.

На помпе между крыльчаткой и звездочкой есть дренажное отверстие на случай когда сальникам приходит кирдык, сколько сальников внутри не могу сказать, но наружних по корпусу помпы насколько помню два резиновых кольца, между ними как раз и отверстие в корпусе помпы, в блоке тоже есть дырка и тосол по нему убегает наружу.
У меня появлялись капли под двигателем в мороз по утрам, после долгих поисков было обнаружено что сочится из этого отверстия, оно кстати может забиться пылью или грязью, тогда вероятно и течь из него не будет.