Поставил сатовский радиатор - уже две зимы как тепло в салоне сарая. Можно было б еще теплее, но нужен радиатор печки от сабера-инспайра - там он еще толще. Будешь ставить 27-миллиметровый сатовский радиатор - придется резать корпус печки, и лучше бы в снятом состоянии, это я тебе очень рекомендую.
Я заказал 33 мм. SATовский.
1629992911268_bulletin.jpg
 
В общем поменял радиатор, стоял 25 мм. визуально как новый, разрезать не стал. Ташкент не наступил. Правда увеличилась температура горячего воздуха из дефлекторов и САМОЕ ГЛАВНОЕ! Теперь на 3 и 4 скоростях дует горячий воздух, ощутимо горячий, а не еле теплый как на старом радиаторе. Сейчас у нас, как ни странно 1-2 градуса тепла, поэтому проверить печку в морозы пока не представляется возможным. Картонку убрал вообще, уменьшил толщину одеяла под капотом до 0,5 см..

Лежит еще термостат на 95 градусов, сразу не поменял, так как очень интересно, решит ли замена радиатора проблему на корню.
 
Последнее редактирование:
Еще подстрой температуру на климате в режиме диагностики и попробуй рукой довести заслонку горячий-холодный воздух - бывает люфтит и идет подмес холодного воздуха. Корпус печки не снимал?
 
Еще подстрой температуру на климате в режиме диагностики и попробуй рукой довести заслонку горячий-холодный воздух - бывает люфтит и идет подмес холодного воздуха. Корпус печки не снимал?
Температура подстроена, корпус печки не снимал. Доступ к заслонке за климатом с магнитолой?
 
Та нее... Где-то сбоку, ничего снимать не нужно. порегулируй температуру через климат и послушай какая заслонка жужжит.
 
общем поменял радиатор, стоял 25 мм. визуально как новый, разрезать не стал. Ташкент не наступил.
Проверь:
Подача воздуха в верхние, центральные дефлекторы. Остальное (низ, боковые) закрыты
Температура, поток на макс. Обороты двигателя 1500.
Рука должна "едва терпеть"

Есть такое?
 
Проверь:
Подача воздуха в верхние, центральные дефлекторы. Остальное (низ, боковые) закрыты
Температура, поток на макс. Обороты двигателя 1500.
Рука должна "едва терпеть"

Есть такое?
"Едва терпит" только на первом положении вентилятора, на двух лепестках тоже потянет, но на 4х лепестках даже близко не "рукаедватерпит". И обороты не 1500, а в диапазоне 1500-1800 (по-ходу форсы ссут, начиная от 1500 до 1800 авто самовольно газует).
 
Температуру ОЖ нет возможности посмотреть(Сканер, мультитроникс и пр)?
Воздух выгнал из системы?

P.S. Обороты "прыгают" 1500-2000, ДПДЗ отрегулировать нужно.
 
Температуру ОЖ нет возможности посмотреть(Сканер, мультитроникс и пр)?
Воздух выгнал из системы?

P.S. Обороты "прыгают" 1500-2000, ДПДЗ отрегулировать нужно.
Нет, только через месяц примерно придет. Воздуха в системе нет 100%.

Обороты прыгают только в данном диапазоне, ошибок ДПДЗ и прочей электроники нет, именно прыгают, а не плавают. Типа: "жум-жум-жум-жум-жум-жум" по 3 "жум" в секунду. На холостых нормально, ровненько работает, с небольшими плаваниями раз в 2 минуты, секунд по 10-20. Поэтому я и подумал на форсунки.
 
ДПДЗ есть, его отрегулируй(Щупами). Ищи поиском, не раз обсуждалось

По печке.
Температура ОЖ, циркуляция, правильная работа смесительной заслонки.
Сам радиатор печки исключаем.
 
Последнее редактирование:
Щупами 0,05 и 0,15
Не перепутай с А32, там вольтметрами)

 
Щупами 0,05 и 0,15
Не перепутай с А32, там вольтметрами)

Еще нюанс, у меня на ходу не дергает. Начинает газовать при плавном наборе оборотов и фиксируется на 1500-1800 с частой перегазовкой, надавишь на педаль - перескакивает на 1900 и выше - а там все нормально. На ходу вообще проблем нет, плавный набор скорости хоть на 1500, хоть на 1600-1800 и выше. Поэтому и думаю на форсы, Когда они ссать начинают, именно так это проявляется на первых порах. Еще можно было бы подумать на глюки КХХ или ДПКВ, но диагностика ничего не выявляет.
 
При движении, при оборотах 1500-1800 ДЗ открыта на больший угол(нагрузка на двигатель), чем при ХХ, концевик положения успевает срабатывать, "мозги" видят открытое положение ДЗ,, ограничения\дёрганья нет.

Почитай, для чего "концевик положения ДЗ" и "Датчик угла поворота ДЗ"
Эти два устройства в одном блоке, сбоку на ДЗ, с двумя разъёмами.

P.S. Форсунки здесь не при чём.
 

Вложения

  • ДПДЗ.jpg
    ДПДЗ.jpg
    31.2 КБ · Просмотры: 1
Последнее редактирование:
При движении, при оборотах 1500-1800 ДЗ открыта на больший угол(нагрузка на двигатель), чем при ХХ, концевик положения успевает срабатывать, "мозги" видят открытое положение ДЗ,, ограничения\дёрганья нет.

Почитай, для чего "концевик положения ДЗ" и "Датчик угла поворота ДЗ"
Эти два устройства в одном блоке, сбоку на ДЗ, с двумя разъёмами.

P.S. Форсунки здесь не при чём.
Понял, благодарю!
 
При движении, при оборотах 1500-1800 ДЗ открыта на больший угол(нагрузка на двигатель), чем при ХХ, концевик положения успевает срабатывать, "мозги" видят открытое положение ДЗ,, ограничения\дёрганья нет.

Почитай, для чего "концевик положения ДЗ" и "Датчик угла поворота ДЗ"
Эти два устройства в одном блоке, сбоку на ДЗ, с двумя разъёмами.

P.S. Форсунки здесь не при чём.
Кстати, вычитал там такое явление как "пукание из трубы", что-то подобное у меня тоже есть на ХХ, похоже было на пропуски зажигания или ненастроеный карб.
 
Пока вижу две возможных причины- термостат или заслонка смесительная