Народ ау..Или все замёрзли???
 
замерзли почти.
купил от либерти, попробую на выходных отдать поставить.
 
какие фотки :devilish: ,там всё проста как в танке,почему все так бояться...Я же сам без всяких фоток всё сделая,даже немножко переборщил с теплом.
 
K-Alex630 сказал(а):
какие фотки :devilish: ,там всё проста как в танке,почему все так бояться...Я же сам без всяких фоток всё сделая,даже немножко переборщил с теплом.
несмотря на простоту операции по заправки утюга водой для глажки с паром в инструкции всё равно расписано с картинками ;) да и так уж сложилось на сайте, что материал с фото (см. те же материалы от Ganc'a) намного более информативен нежели без оных...
по поводу "боятся" - долго искал радиатор печки цфировский, чтобы сравнить с радиатором от либерти/санни - быть может начнут менять, а там такой же... завтра сьезжу посмотрю, если он действительно такой тонкий как на фото в этой теме, то в субботу попробуем заменить...

... кстати, в твоём описании замены не было тех самых "ненужных" фото радиаторов, а так глядишь не пришлось бы половину разборов в городе обзванивать (сам процесс замены меня мало интересует - для этого есть человек, которому я доверяю)...

2ebabkin: Женя, попросим сделать с фото, если общественность просит :D
 
Мужики...может кто подскажет... чтобы прочистить радиатор печки нужно полностью снимать панель и разбирать кучу всего или можно как то продуть его воздухом??? :oops:
Печка дует слабовато , до цефиры ездил на санни , сдувало аж на максимальной скорости вентилятора, а..тут по ощущениям вполовину меньше...
Моторчик жужжит нормально: ровно , без посторонних шумов.
Можно конечно сослаться на неплотное прилегание воздуховодов....но ведь этого не проверить не разобрав панель я думаю :)
(салонного фильтра нет)

Или может я жути на себя больше нагоняю? Может она так и должна дуть с такой скоростью по замыслу конструкторов? (с другими цифрами просто не сравнивал ).....Хотя думаю вряд ли...ибо когда ставишь положение заслонок в два направления и два лепестка.....то поднеся руку к дефлектору потока воздуха вообще не ощущаешь(такое ощущение будто едешь по трассе с выключенной печкой и воздух через забор уличный самотеком идет :) )

P.S. Насчет заслонок....при отключенном моторчике печки щелкал температуру на КК, заслонка двигалась от 18 до 25 градусов - дальше тишина (соответственно при корректе климата на +3 до 22 градусов, -3 28градусов). Это нормальное явление? Так должно быть ИМХО, или она у меня не до конца открываеться? :oops:
 
Радитор печки нереально прочистить или продуть без его демонтажа т.к. он установлен в пластиковый корпус.
На 15-ой странице этой темы написано как добраться туда без разбора панели приборов.
Можно почистить с минимальным демонтажом только испаритель кондиционера, подробно читай здесь
https://www.cefiro.ru/threads/5451/
https://www.cefiro.ru/threads/13178/
 
Всем привет! Сегодня обнаружил странную вещь: при работающей печке из-под бардачка дует ХОЛОДНЫЙ воздух! Ну, то есть, практически как прямо с улицы! Из дефлекторов, главное, идёт тёплый, а откуда-то из-под бардачка прёт холодный. Что это может быть? Кто-нибудь сталкивался с подобным безобразием?
 
Единственный способ тебе узнать, это снять бардачок и все прощупать, просмотреть. Потому что при таком раскладе лечить по фотографии практически невозможно.
 
Dim сказал(а):
Всем привет! Сегодня обнаружил странную вещь: при работающей печке из-под бардачка дует ХОЛОДНЫЙ воздух! Ну, то есть, практически как прямо с улицы! Из дефлекторов, главное, идёт тёплый, а откуда-то из-под бардачка прёт холодный. Что это может быть? Кто-нибудь сталкивался с подобным безобразием?
Сними бардачёк посмотри-пощупай. Где-то неплотное прилегание воздуховода (от вентилятора печки до радиатора печки).
 
P.S. Насчет заслонок....при отключенном моторчике печки щелкал температуру на КК, заслонка двигалась от 18 до 25 градусов - дальше тишина (соответственно при корректе климата на +3 до 22 градусов, -3 28градусов). Это нормальное явление? Так должно быть ИМХО, или она у меня не до конца открываеться?
Температура кстати что при 25 что при 32 воздух одной температуры дует(причем не горячий)
Люди у вас также или у меня проблемы????? :cry: :cry: :cry:
 
И в итоге кто-нибудь может дать однозначный ответ? После пережатия байпасного канала печка дует жарче или это все филькина грамота. многие я так понял решили менять радиатор печки на больший по толщине.
 
1. замена термостата
2. замена помпы - 1100руб. и 20 мин. времени
3. замена радиатора
это основные причины, но как правило причина бональна, отсутствие салонного фильтра, в слетствии забивается нижняя часть кондера. так как он первый, потом низ печки, с наруже мало, но внутри внис стикает осадок от нашего японского антифриза, видел когда шамполил . помпа врятли так как тогда двигл начинает грется, термостот это да, но видно по прогреву, в -25 , -30 прогрев смашины утром занимает 10 - 15 минут , стрелка на 1/3. при езде 1/2, если меньше ,то термостат треба замены, но повторяю основа - радиатор печки и кондера. у меня 32 объем 3.5 260 кобыл и 33 2.0 155 кобыл в -35, печка на 2 и температура потолок 28 на климате, иначе ездишь в майке
 
У меня было холодно, потом разобрал печку, а там весь радиатор в грязе и пухом забит. Почистил, стало тепло. Потом поставил газ, мне редуктор на шланги к печке подключили, по Н образной схеме, где "-" редуктор, в итоге вся ОЖ начала уходить через редуктор минуя печку. Итог тепло в салоне после 30-40 минут езды. Поставил дополнительную помпу, и стало нормально, хотя не так, как хотелось бы.
 
у меня вообще сингапурка - и в салоне очень даже тепло - задние стекла не потеют даже с людьми в салоне а на трассе я вообще в футболке даже зимой езжу.
мне кажется это какаято проблема с поступлением внешнего воздуха в салон.
 
Веталь 3955 сказал(а):
У меня редуктор подключен через прогрев дроссельной заслонки

А поподробнее, и если есть фотки, интенресно
 
Подскажите, пожалуйста, а если КК управляется сенсорной панелью (Xanavi), то диагностика как делается? Так же?
 
так или нет, не известно, но что мешает попробовать?