Так я понимаю, если это предохранитель,то он не включался вообще а он включается, но только в ручном режиме( кнопка)
 
Промыл я вчера систему охлаждения... Чесно когда увидел в залвную горловину радиатора идеально чистые соты был в шоке ... этот лавр реально работает! хоть и пришлось повозиться с ним. снял термостат он с виду как новый чистенький, блестит в дырке из под термостата металл блестит! чудо прям! Hi Gear так не может! поставил новый термотат. мало того что она греется 5 минут так еще и печка прям горячим задула я чуть сам кипятком не обписялся после пережитых ощущений).
Но сегодня утром выхожу счастливый на улицу думаю щас заведу и на теплой машине на работу поеду ХЕР РАЗ ДВА!!! не завелась сцука! на улицу -28 всего стартер крутит как потерпевший а она даже не схватывает. В чем дело не знаю приехал вчера нормально тепрература не критическая и в -35 заводились.
 
Бывает с годами зимняя заводка ухудшается.
 
злой KEFIR сказал(а):
прям на нем выбито!
А фотка есть? Вот сомневаюсь я, по воле случая несколько лет назад заказывал себе термостат, пришел tama как раз с этим номером, полностью идентичен оригиналу, только площадка с надписью nissan сточена. Потом оказалось, что этот термостат мне не подходит, т.к. у меня есть доп. охлаждение масляной системы и корпус термостата должен иметь дополнительную трубку, перезаказал, но уже оригинал чтобы не париться. Так вот никаких 86 градусов там не было, стандартная надпись 82 градуса.
 
ГРИШКО сказал(а):
Так я понимаю, если это предохранитель,то он не включался вообще а он включается, но только в ручном режиме( кнопка)
а суточный пробег еще случайно не сбрасывается на ноль?
 
Нет суточный пробег не сбрасывается. Сегодня сделал диагностику кк показал ошибку 25 , место 20. Куда теперь лезть? И в этом ли причина?
 
25. Солнечный датчик (Sunload sensor). При проведении процедуры самодиагностики в помещении или в тени, для проверки датчика можно использовать лампу 60 Вт., которой нужно светить на лобовое стекло.
Вот эта ошибка.
 
maks30 сказал(а):
Бывает с годами зимняя заводка ухудшается.
вчера в 5 часов вышел на улице -15 долго маслал стартером + подгазовывал завелась! но загорелся джекичан! я в панике что делать... заглушил двигатель по новой завожу завелась с полпинка и все нормально чек потух работает как надо! сегодня -27 завелась без всяких проблем! что ей надо было только ей известно! (немножко флуда (оригинальное масло NISSAN 0W20 творит чудеса на морозе мотор крутит только так в зиму теперь только такое лить буду)
 
ГРИШКО сказал(а):
Так я понимаю, если это предохранитель,то он не включался вообще а он включается, но только в ручном режиме( кнопка)

Вот схема. Два питания у климата.
Разбирай, проверяй
 

Вложения

  • Схема климата.jpg
    Схема климата.jpg
    103.1 КБ · Просмотры: 1 870
Вчера сделал корректировку кк ,сегодня все сбросилось. Что за хрены такая?
 
gavrilov сказал(а):
Вот схема. Два питания у климата.
Разбирай, проверяй
одно постоянное от батареи, второе появляется при включении зажигания
так вот у тебя постоянного нет, потому настройки и не сохраняются
 
Я так понимаю, если питания нет , его нет вообще, но кк бывает и включается. Он живет своей жизнью.
 
В городе спецов нет, а я к сожалению не разобрался . Может еще кто поможет?
 
слов нету...
тебе же уже всё разжевали. или чё тебе всё объяснять куда тестер цеплять? и как чё мерить?
ну извини тут не детский сад, тут помогают советом а не лечат климат-контроли по фотографии....
 
Да какой же ты умный.
У климата нет памяти, он может сам включатся , а может и не включатся : питание тут ну совсем не причем, я думаю твои высказывания про то как и куда прибор тыкать, чуть не в тему.
 
ГРИШКО сказал(а):
Да какой же ты умный.
У климата нет памяти, он может сам включатся , а может и не включатся : питание тут ну совсем не причем, я думаю твои высказывания про то как и куда прибор тыкать, чуть не в тему.
как раз питание тут и при чем! у тебя нет постоянного плюса! кинь его прям от акомы и посотри на изменения! и не морочь людям голову! или купи новый климат если уверен что дело не в плюсе!
 
Либо слетели мозги климата. Там есть одна диковина, отвечает за сохранение памяти. Стоит в самом блоке. Не ремонтопрегодна. Лечится через замену блока КК.
 
у меня вообще смешная проблема

в общем завожу машину с автозавода , и печка не работает до тех пор пока не вставлю ключ О_О
как бы вставил и кк включается и начинает дуть без всяких уже нажиманий и тд
 
у тебя сигналка IGN не коммутирует, ключ повернул IGN появился - климат включился )
и в принципе ничего смешного ;)