Emax сказал(а):
Всем привет!!! Опять стал счастливым обладателем Цефирки, не могу без нее))))
Подскажите в 33 есть байпас???? А то читать 93 страницы - меня хватило только на 10 первых и уже глаза и мозг в кучу)))
Или может подскажете на какой странице описано решение данно проблемы для 33 кузова.
Спасибо!

куда он денется то, байпас этот, есть конечно) описание какой проблемы? про байпас или про холод? если про холод то на 30 странице есть фотоотчет как на 33 цефире меняли радиатор печки, все в картинках и с описанием
 
Вчера решил начать с салонного фильтра, вытащил и Окуел от его состояния, наверно его не меняли совсем (по крайней мере в России)!!! Без фильтра дуть стало лучше (пока не купил новый, кстати новый продается парой? А то я узнавал ценник мне сказали 700 руб, вот и думаю - это за один или за пару?).
Сегодня на улице утром было -13, завел на 20 минут до выхода из дома, пришел через 20 минут, воздух дует слабо-теплый, в машине холодно!!!
Вот теперь думаю купить помпу.....
В итоге скажите плиззз патрубки из печки должны быть одинаковой температуры при след условиях: утро, -13, печка на 2 лепестка, 32 градуса, машина заведена 15 минут???? o_O
 
Вот что удалось сейчас выяснить опытным путем: завел машину, отключил печку, ждал 30 минут, патрубок от термостата к радиатору так и остался холодный, хотя радиатор уже стал очень горячий, температуру показывал рабочую, минут 5-7 газовал, но термостат так и не открылся!!! Это диагноз термостату или я мало держал заведенную машину?
 
диагноз термостату это если у тебя постоянно вертятся карлсоны
 
ну не всем финансы позволяют )
в цефиро бы радиатор сантимов 7-8 и медный, и проблемы бы не было )
 
remus сказал(а):
диагноз термостату это если у тебя постоянно вертятся карлсоны

Сначала когда завел - 2 лепестка было, позже убавил на один, в конце вообще выключил печку и начал газовать - так и не открылся.....
Сколько по времени нужно для открытия термостата? На улице -10.
 
ну а температура вверх поползла? карлсоны включились?
 
remus сказал(а):
ну а температура вверх поползла? карлсоны включились?
Я на ручном ставил, вообще АВТО не пользуюсь никогда, не умею, а нужно?
 
на приборной панели температура начала подниматься выше рабочей?
 
remus сказал(а):
на приборной панели температура начала подниматься выше рабочей?

Нет как встала не доходя 9-00 так и стояла не шолохнувшись... :(
 
ГРУСТНО,,,,((((
Вот что было проделано: вчера промыл печку Кротом и потом водой с лимонной кислотой, почти 2 часа мылась, грязи и ржавчины было достаточно.
Эффект - почти ноль, немного лучше, но не значительно! Выяснил, что крышка радиатора не держит давление, сегодня заменю, посмотрим результат, циркуляция должна улучшиться.
Следующим этапом, если не поможет крышка радиатора, будет установка помпы... Я все-таки добьюсь тепла в Цефирке, так как на этой планирую поездить... Очень нравиться)))))
 
с каких пор давление увеличивает скорость потока жидкости?
 
remus сказал(а):
с каких пор давление увеличивает скорость потока жидкости?

Ну я не физик, но мысля такая была)))
 
Emax сказал(а):
... все-таки добьюсь тепла в Цефирке, так как на этой планирую поездить... Очень нравиться)))))
просто поставь толстый радиатор, как выше писалось, и помпа будет не нужна, так скажу у меня скол был на стекле, 2 зимы ездил, в этом году поставил радиатор печки, viewtopic.php?f=1&t=4788&start=1740 стекло треснуло, когда решил подогреть пакет с соком и переключил на обдув одного лобового стекла, сейчас стекло надо менять
- так что меняй теплообменник, проверенно, будет тепло, а крышка у меня вообще стоит, без клапана
 
spectra72 сказал(а):
Emax сказал(а):
Выяснил, что крышка радиатора не держит давление
каким образом проверял ее

Патрубки очень легко сжимаются...
Я согласен, что радиатор менять, но боюсь снимать панель.... светлый салон - замараю все... Но на распутье стою....Жена сказал: лучше на маршрутке, чем у тебя в машине))))))))))
 
помпа тоже нужна,, как не крути, на холостых когда прогреваешь от неё только плюсы
я у меня тут она сломанная была (цепь до неё нарушена была), после того как восстановил воздух гораздо жарче пошел, я аж прифигел малось, привык что печка чуть холоднее дует
щас хочу сделать так: когда машина на электроподогреве стоит чтобы помпа крутила тоже от БП 220\12В, так электроподогрев гораздо быстрее будет прогревать машину, чем на естественной циркуляции
 
Emax сказал(а):
Патрубки очень легко сжимаются...
Я согласен, что радиатор менять, но боюсь снимать панель.... светлый салон - замараю все... Но на распутье стою....Жена сказал: лучше на маршрутке, чем у тебя в машине))))))))))
на горячую легко или на холодную??может воздух в системе???
А проверить можно еще сняв шланг который идет в расширитель и посмотреть побежит ли антифриз из трубки когда патрубки сжимаешь.
а так надо вдуть в систему от 0,1 до 1,1 кг с компрессора только плавно а то порвешь еще чего нибудь,должна открыться на 0,9 кг