remus сказал(а):
Эм, а при чём там радиатор печки и прохлада?
в том году менял радиатор кондера и забыл поменять резинки, на лето фреона хватило, а щас весь вышел, а заправлять нет смысла, потому что радиатор печки все равно менять надо, вот хотел все разом поменять
 
можно ли заменить радиатор печки не снимая испаритель(чтобы фреон не спускать), возможен разбор панели и всего что нужно?
 
ТАХ сказал(а):
hooZe сказал(а):
можно ли заменить радиатор печки не снимая испаритель....
да возможно, надо просто снять переднею панель всю
отлично, тогда разберу все на выхах, помою, кондей заправлю и продолжу поиски толстого радиатора печки)
 
ТАХ сказал(а):
remus сказал(а):
...за бортом -41...в машине тепло...
Радиатор печки HONDA INSPIRE UA4
Применимость: 27140 VE100, 79110 S0K J01
Радиатор печки HONDA INSPIRE UA4; Saber UA5; Nissan Elgrand ALWE50. (16) [textarea]вот не написали Сefiro А32 :)[/textarea]
фото выкладываю, по совету и опыту remus поставил себе:

http://pic.lg.ua/x/9/4914be/19e6f0eb.jpg
с зеленой краской, от хонды

http://pic.lg.ua/x/14/8463bf/3e8d83cb.jpg
с этикеткой, от хонды

http://pic.lg.ua/x/9/b687e1/111a9c75.jpg
подписан, от хонды

http://pic.lg.ua/x/11/ce86e1/5e888f02.jpg
алюминиевый патрубок, от хонды
на хондовский переставляем свой патрубок, всё стыкуется, на всякий, тонким слоем герметика фланцы помазал

http://pic.lg.ua/x/15/586e7c/bf1b3648.jpg

http://pic.lg.ua/x/12/5d24c9/62b5fbb0.jpg

http://pic.lg.ua/x/9/ea0f00/efe1b04b.jpg
одинаковый размер ширина, высота

вот фото радиатора cefiro, того который стоял:

http://pic.lg.ua/x/9/d83106/ca48a191.jpg
внутри черный налет, в трубках радиатора грязь,толщина 25 мм, на 10 мм тоньше хондовского, у него 35 мм толщина!
- при температуре -30 °С, машина работает на ХХ, вентилятор включен на 3 лепестка, водяная помпа включена, температура ОЖ снижается с 84 °С до 79 °С за 10 минут! это говорит о высоком отборе тепла обменником

P.S. пусть лучше, трусы к заднице прилипнут, чем примерзнут! :D так что, кто мерзнет в машине, меняйте теплообменник
вопрос!!! чего то рыл тему но не нашёл инфы по поводу разные радиаторы или нет на 32 и 33 кузове! не то думаю радиатор менять на толстый, но у меня 33 кузов, а тут указана замена на 32 кузов! подскажите кто знает... какие толстые радиаторы подходят на 33 кузов на цефире.
 
Провел сегодня замену родного радиатора печки на хондовский от Inspire/Saber UA4. Вдохновение и инструкция http://www.drive2.ru/cars/nissan/cefiro ... al/485416/
Купил на разборе, в городке не густо с этим, пришлось отдать 2000. В городе было чуть дешевле, но бензин и время в итоге встали бы дороже.

По времени вдвоем заняло около 5 часов. Небольшие дополнения к тексту:
1. Если в системе есть фреон, нужно не резко отвинчивать штуцера, а потихоньку и дать спокойно выйти фреону. Мы сдуру отсоединили резко - в итоге все и всё в масле, облако газа и пр. Сейчас надо чесать репу сколько масла добавлять при заправке, так как много плохо и мало плохо.
2. Пластиковый бортик - если верить тому что обведено на картинке, то это одна из плоскостей сопряжения с испарителем кондея. Убрать этот бортик - часть воздуха будет идти в никуда, дуть на моторный щит.
Надо изгаляться и откручивать так.
3. Тот кто будет откручивать патрубки с радиатора из салона (8 винтиков) должен иметь миниатюрную комплекцию - рост 180+, качки и люди с избыточным весом должны хорошо подумать прежде чем вообще начать разбирать. Лично я туда вообще не помещался, напарник с трудом, но рост 185 давал себя знать.
4. Для увеличения пространства стоит снять вентилятор (наддув) в сборе - три гайки, две снизу, одна сверху. Места станет намного больше. Но у нас все равно в итоге пострадало левое ухо панели, на которую крепится планка для бардачка. Теперь надо кумекать, клеить/варить.
5. Для того чтобы снять радиатор надо все таки перекусить тонкую полоску пластика - она не дает выйти, так как штатно он снимается вверх. На картинке ее видно - между фланцами.
6. Перед установкой нового радиатора стоит прогнать винтики в резьбе - закручивать сложнее, а если он еще и не идет сложнее вдвойне.
7. Есть смысл озадачится новыми уплотнительными кольцами для патрубков испарителя заранее. Рекомендуется их менять при каждом разъединении патрубков. Иначе может быть сюрприз при заправке кондиционера - не держит вакуум.

В моем случае самое смешное, что снятый радиатор печки оказался один в один как хондовский, ни капли не уже и не тоньше. На нем был какой то номер, завтра срисую и попробую пробить. Видимо сказывается приписка в фасте про мою машинку - "Для северных регионов"
Остается дождаться холодов и понять напрасно мы изгалялись или нет. Сейчас по ощущениям жарит все таки сильнее, но ведь попутно мы все продули - испаритель кондея, фильтра.
 
Druqn сказал(а):
Сейчас надо чесать репу сколько масла добавлять при заправке, так как много плохо и мало плохо.
Я когда менял компрессор, мне залили сверх нормы, 150мл., чел сказал, что ему от этого плохо не будет, год, полет нормальный, холодит аж легкие сворачиваются
 
"Кашу маслом не испортишь"...это не про кондиционеры.....тут нужна норма, именно норма.....чуть больше\чуть меньше.....
Так что если при стравливании газа улетело не много масла, лучше не заморачиваться совсем....
 
при моем росте 183 и массе 100кг я нормально туда залазил
 
zzzloooy сказал(а):
"Кашу маслом не испортишь"...это не про кондиционеры.....тут нужна норма, именно норма....
Хладогент да, масло нет.
 
remus сказал(а):
при моем росте 183 и массе 100кг я нормально туда залазил
У меня 184 и 118кг - уже никак, и так и сяк изворачивался )

Славян сказал(а):
Druqn сказал(а):
Сейчас надо чесать репу сколько масла добавлять при заправке, так как много плохо и мало плохо.
Я когда менял компрессор, мне залили сверх нормы, 150мл., чел сказал, что ему от этого плохо не будет, год, полет нормальный, холодит аж легкие сворачиваются
Много масла в системе вредит теплообмену. Поэтому тут тоже нужна норма. Будет меньше чем надо - накроется компрессор, ибо масло то для него, больше - будет плохо отдавать холод в испарителе.
Обычно при нормальной замене фреона не добавляют нисколько, ибо откачивают, вакуумируют, а масло попадает в маслоулавливатель. Оно потом при заправке возвращается обратно в систему. Добавляют масло либо при резкой утечке, либо при замене каких либо частей - испаритель, компрессор, конденсатор - гр 50-60 на каждый элемент. Или если меняются трубки - в них тоже оседает масло. Также при замене компрессора нужно уточнить есть ли в нем уже масло - если нет, то еще грамм 150, так как большая часть масла именно в нем.

В моем случае, я попросил добавить 50гр, если улетело чуть больше или меньше разговор будет идти о 10-20 граммах разницы, что точно не смертельно.

ps: добавил в изначальный пост пункт про уплотнительные колечки для патрубков испарителя, по хорошему если туда полез надо их сменить. Стоят они даже оригинальные в районе 200-300р. При заправке кондиционера если система не держит вакуум, с вас все равно возьмут эти 200-300 типа за диагностику.

pps: на родном радиаторе печки номер краской штампиком - 73069. Вроде как ни о чем не говорит.
 
Druqn сказал(а):
Провел сегодня замену родного радиатора печки на хондовский от Inspire/Saber UA4. Вдохновение и инструкция http://www.drive2.ru/cars/nissan/cefiro ... al/485416/
Купил на разборе, в городке не густо с этим, пришлось отдать 2000. В городе было чуть дешевле, но бензин и время в итоге встали бы дороже.

2. Пластиковый бортик - если верить тому что обведено на картинке, то это одна из плоскостей сопряжения с испарителем кондея. Убрать этот бортик - часть воздуха будет идти в никуда, дуть на моторный щит.
Надо изгаляться и откручивать так.

На фото по ссылке не верно указан буртик который надо убирать, то что обведено на фото это плоскость сопряжения, и она собственно тут вообще не причем, а вот если вытащить радиатор из его посадочного места то там по периметру отверстия будет как раз тот самый выступ который и убирается, так как у вас стоял толстый радиатор, то и выступа этого небыло, а у меня изначально стоял тонкий, и новый толстый радиатор никак не хотел влазить в это посадочное место, как раз из за выступов, а спилив то что отмечено на картинке, получим дырку через которую будет выдуваться весь поток воздуха, не попадаю вообще на радиатор печки!
 
а я паяльником выжигал этот бортик
 
Всем привет!
Я уже тут описывал тут свою проблему с запотеванием стекол на трассе, вот решил поставить доп. помпу, (к сожалению радиатор толстый не нашел, но при разборке панели снял климу и все там промыл включая радиатор, был очень грязный, заодно и зашумил все это дело), так вот помпу поставил, если смотреть с пас. стороны под капот (Nissan Cefiro A32, V2), с салона выходят два патрубка от радиатора, верхний и нижний, помпу я поставил на верхний, почему то я решил что это "входящий", результат обогрева салона будет виден зимой, чего и жду...!
Так вот, вопрос, правильно ли я поставил помпу, тобишь верхний патрубок это "входящий" или наоборот "выходящий", я почему спрашиваю, после того как установил помпу(прошло буквально пару недель), сеня увидел что основной радиатор потек с низу, теперь нужно менять основной радиатор, не является ли это причиной неправильной установки помпы?
Плиз сильно не пинайте, поиском пользовался, но что то не нашел ничего путного, данную тему читал целиком, когда было еще около 80-85 стр.
Всем заранее спасибо за дельные советы!
 
Izariah сказал(а):
Всем привет!
Я уже тут описывал тут свою проблему с запотеванием стекол на трассе, вот решил поставить доп. помпу, (к сожалению радиатор толстый не нашел, но при разборке панели снял климу и все там промыл включая радиатор, был очень грязный, заодно и зашумил все это дело), так вот помпу поставил, если смотреть с пас. стороны под капот (Nissan Cefiro A32, V2), с салона выходят два патрубка от радиатора, верхний и нижний, помпу я поставил на верхний, почему то я решил что это "входящий", результат обогрева салона будет виден зимой, чего и жду...!
Так вот, вопрос, правильно ли я поставил помпу, тобишь верхний патрубок это "входящий" или наоборот "выходящий", я почему спрашиваю, после того как установил помпу(прошло буквально пару недель), сеня увидел что основной радиатор потек с низу, теперь нужно менять основной радиатор, не является ли это причиной неправильной установки помпы?
Плиз сильно не пинайте, поиском пользовался, но что то не нашел ничего путного, данную тему читал целиком, когда было еще около 80-85 стр.
Всем заранее спасибо за дельные советы!
верхняя трубка входящая в радиатор печки, я тоже помпу на нее поставил
 
лучше на обратку ставить, ибо там антифриз холоднее
с основным радиатором никак не связано, скорее всего из-за крышки радиатора
 
Я вот тоже собираюсь к зиме поменять радиатор. На 32 кузове же толстый радиатор стоит, он на 33 кузов подойдёт?
 
Вообщем верхний патрубок как я понял это подача, значит поставил правильно, а насчет того что ставить на обратку не вижу смысла туда ставить, ибо насколько я понял систему охлаждения в двигателях VQ20, при детальном изучении всех патрубков, радиатор отопителя он просто вклинен в систему охлаждения двигателя, соответственно смысл имеет ставить помпу на подачу, что бы горячая ОЖ нагнеталась дополнительно в радиатор, ну и отсюда радиатор будет всегда горячим, конечно хорошо было бы поставить радиатор потолще, но к сожалению нигде не нашел! Ну это так мое мнение, может кто думает по другому с удовольствием выслушаю!