il86md сказал(а):
И у меня холод поселился в кефире.
заменил термостат и ож на кануне, ну думаю завоздушил печку свою. на печку 2 патрубка. на заведенный снял верхний патрубок воздуха нет напор давления антифриза отличный, обратно вернул патрубок, снял нижний, а там еле -еле ручеек течет... вот она проблема - забиты каналы.

Что делать теперь с печкой, не знаю даже протяну зиму
менять не вариант, промыть бы но как ? прошу пнуть в нужную точку :arrow:


Отключить радиатор от системы и промыть "обратным потоком". Можно химией.
Есть "специально обученные фирмы", которые этим занимаются.
 
DeMolitionStar сказал(а):
А как по мне, то лучше замена. Все эти промывки - плацебо. Забейся где-нить на теплой парковке в уголок, возьми в подмогу рукастого дружбана и за день поменяете радиатор. Нихрена там сложного нет вооооооооообще!
Я тоже такого мнения.
 
ну что братцы.
промыл "легкие" моего коня, все отлично получилось. использовал насос Сверчек вибрационный, вместо ведра - канализационная труба 1,5 метра с заглушкой, 2 куска шланга ,промывка для радиаторов 120рублей, 2 хомутика, кипятильник на 2 кВт, 2 розетки, 50грамм лимонной кислоты, горячая вода из бойлера ведер 10 в сумме, часа 4 на все понукание при температуре воздуха -3...

на эту зиму хватит за глаза, попер горячий "ветер" из воздуховодов, однако коль забилась печка значит и по всей магистрали Г носится , летом надо промывать всю систему, отключая печку и печку лучше мыть отдельно. И антифриз редкое Г буду менать на больее качественный, у жены Харриер такой же антифриз залил и такая беда печка забилась (
 
Z40 название а вот фирма кажется как на картинке только емкость 10кг

z40_5.jpg
 
много лет езжу на СИНТЕКе, в цефире на зеленом, на рх300 на красном
нареканий нет
 
100% фирма AGA нашел банку 10 кг от нее... до лета терпеть буду потом промывать всю систему с радиаторами
спасибо за рекомендации буду вашу жижу лить 8)
 
Приветствую всех! 2021 год, проблема все еще актуальна... я думаю будет актуальна пока бегают Цифры. Трабл такой, печка остывает на ходу. В минус 12 уже затягивало окна на трассе, при езде в городе все нормально, не Ташкент, но и не холодно.

Что было сделано: промыл систему 2 раза, грязи практически не было, мыл с санитарными средствами типа Крота (задолбался потом пену выгонять, часа 3 продувал щеками из блока), также прогнал 2 пачкилимонной кислоты, по 80 гр. каждая. В итоге, небольшие ошметки шмурдяка от резиновых патрубков и всё (не более 2-3 грамм).
Вход на печку кипяток, выход тоже горячий, поэтому грешу на радиатор печки, так как диагностика КК показала отсутствие проблем, а проверка задвижек тоже не вызывает нареканий.

Для чего начал писать это? Потому что нашел одну из причин замерзания НА ТРАССЕ. При проверке салонных фильтров, оказалось что старый ездюк этого автомобиля вытащил их полностью, установка новых, прибавила тепла на 30-40%. Теперь в минус 20 вполне комфортная езда на трассе (2 лепестка на 32 градуса), в городе приходится убавлять до 27-28 градусов на 2х лепестках.

В данный момент заказан SATовский радиатор отопителя 33 мм., термостат основной на 95 гр.. Установка пройдет через неделю, по результату отпишусь.
 
Приветствую всех! 2021 год, проблема все еще актуальна... я думаю будет актуальна пока бегают Цифры. Трабл такой, печка остывает на ходу. В минус 12 уже затягивало окна на трассе, при езде в городе все нормально, не Ташкент, но и не холодно.

Что было сделано: промыл систему 2 раза, грязи практически не было, мыл с санитарными средствами типа Крота (задолбался потом пену выгонять, часа 3 продувал щеками из блока), также прогнал 2 пачкилимонной кислоты, по 80 гр. каждая. В итоге, небольшие ошметки шмурдяка от резиновых патрубков и всё (не более 2-3 грамм).
Вход на печку кипяток, выход тоже горячий, поэтому грешу на радиатор печки, так как диагностика КК показала отсутствие проблем, а проверка задвижек тоже не вызывает нареканий.

Для чего начал писать это? Потому что нашел одну из причин замерзания НА ТРАССЕ. При проверке салонных фильтров, оказалось что старый ездюк этого автомобиля вытащил их полностью, установка новых, прибавила тепла на 30-40%. Теперь в минус 20 вполне комфортная езда на трассе (2 лепестка на 32 градуса), в городе приходится убавлять до 27-28 градусов на 2х лепестках.

В данный момент заказан SATовский радиатор отопителя 33 мм., термостат основной на 95 гр.. Установка пройдет через неделю, по результату отпишусь.

Дело не в отсутствии фильтра.
Радиатор печки у тебя "тонкий", в этом проблема.
 
Дело не в отсутствии фильтра.
Радиатор печки у тебя "тонкий", в этом проблема.
Это понятно, но если бы Вы внимательнее читали мое сообщение, то увидели бы что решилась проблема ХОЛОДА НА ТРАССЕ. При смене радиатора я бы все равно на трассе обмерзал бы. Сообщение написано для тех, кто купил авто (или до этого снял фильтры) и имеет данную проблему холодного воздуха при движении на высоких скоростях.

Фильтры - какое-никакое дополнительное сопротивление холодному воздуху, видимо испаритель не сильно его останавливал. Радиатор забитый не нагревался нормально + скорее всего тонкий, вот холодным воздухом его и замораживало.
 
Ещё раз.
Радиатор тонкий поэтому уличный воздух не успевает прогреваться.
Поставил фильтр - поток уменьшился. Тоже самое, что вручную убавить обороты двигателя отопителя.
В -30 всё это не поможет, только замена радиатора...

У меня климат на "авто" +25.
Ничего не трогаю ни летом, ни зимой
Единственное, на зиму откл. кондиционер и вкл. ноги+стекло.
Остальное "авто".
В -30 из воздуховодов при мах. режиме, воздух +65
 
Ещё раз.
Радиатор тонкий поэтому уличный воздух не успевает прогреваться.
Поставил фильтр - поток уменьшился. Тоже самое, что вручную убавить обороты двигателя отопителя.
В -30 всё это не поможет, только замена радиатора...

У меня климат на "авто" +25.
Ничего не трогаю ни летом, ни зимой
Единственное, на зиму откл. кондиционер и вкл. ноги+стекло.
Остальное "авто".
В -30 из воздуховодов при мах. режиме, воздух +65
Еще раз. Решил проблему холода, на трассе методом установки фильтров, иначе бы автомобиль стоял на приколе. Помогло частично, но тем не менее... Я понимаю что по-любому необходима замена радиатора, однако, стало лучше на 30-40%. Сейчас как никогда, актуален каждый градус тепла, поэтому и написал тут. И проблема не в том что он тонкий, а в том что он забит наглухо. Вход/выход горячие, разница минимальна.
 
"проблема не в том что он тонкий, а в том что он забит наглухо. Вход/выход горячие, разница минимальна."

Нет. Проблема именно в тонком радиаторе.
Забивается не радиатор печки, о испаритель кондёра. Его можно почистить не разбирая, через отверстие для фильтра салонного..

Читай ветку.
Байпас пережимали.
Термостат дорабатывали
Помпу ставили
Двигатель\основной радиатор утепляли
Всё это полумеры, а иногда и вредные(Термостат, байпас например)
Самое правильное решение - установка зимнего варианта радиатора отопителя.
P.S. Речь веду про зимнюю эксплуатацию(от -25 и ниже)
 
"проблема не в том что он тонкий, а в том что он забит наглухо. Вход/выход горячие, разница минимальна."

Нет. Проблема именно в тонком радиаторе.
Забивается не радиатор печки, о испаритель кондёра. Его можно почистить не разбирая, через отверстие для фильтра салонного..

Читай ветку.
Байпас пережимали.
Термостат дорабатывали
Помпу ставили
Двигатель\основной радиатор утепляли
Всё это полумеры, а иногда и вредные(Термостат, байпас например)
Самое правильное решение - установка зимнего варианта радиатора отопителя.
P.S. Речь веду про зимнюю эксплуатацию(от -25 и ниже)

Может быть и дело в том что тонкий, просто по ощущениям в Сингапуре и Япии кокушки тоже должны подмерзать, зима у нас обычно от - 35 градусов считается. При минус 25 люди гулять толпами валят на улицу, тяпло... Кстати, пока осилил только до 58 страницы, хорошая ветка)

Байпасами и самопальным тюнингом термостата я уж точно не займусь, равно как и установкой дополнительной помпы. Я только за то, чтобы системы работали штатно. А то тут смотрю и испарители уже под печку замастырили) остался один шаг до такого варианта:
dopolnitelnaya-pechka-na-drovah.jpg


Послезавтра поставлю уже новый радиатор, хочу старый распилить и заглянуть внутрь, все-таки не верится что дело только в толщине.
 
Отпишись, что и как
 
Поставил сатовский радиатор - уже две зимы как тепло в салоне сарая. Можно было б еще теплее, но нужен радиатор печки от сабера-инспайра - там он еще толще. Будешь ставить 27-миллиметровый сатовский радиатор - придется резать корпус печки, и лучше бы в снятом состоянии, это я тебе очень рекомендую.